Если бы не
Не надо плакать. Вы просто сами подумайте, сколько лет бы молодая независимая студия из 10 человек делала бы игру с графикой такого уровня в тридэ? Хотите Сталкера..? Прекратите уже гнатся за мега супер пупер графикой, это тупиковый путь. Лично мне совершенно неважно, что ето задники... да вы просто посмотрите, как все прорисованно, мельчайщие царапинки и пылинки видно... меня скрины буквально гипнотизируют, такой истлевающей красоты интерьеры... это нечто. А уж так сказать метафизика проэкта, его смысловое наполнение. Вот знаете, может я гр###### эстет, но если люди делают игру с такими психологическо-филосовскими уклонами и так тщательно занимаются проработкой содержания игры - я таких людей заочно уважаю и люблю, просто потому что играми с мозгом и душой сейчас не занимается практически никто.
П.С. Хантер, объясни мне логику сравнивания сабжа с СХ?
Изменено: Gasgruel, 04 Апрель 2008 - 08:32