Цитата
Интересно... значит выходит что в принципе не существует настоящих рпг где диалоги и отыгрыш преобладают над экшеном и рубиловом.
Это где же такое сказано?
Цитата
И в Торменте и в BG и Которе было точно так же. И это все не тру-РПГ?
Труъизм это удел морально нестабильных детей больных подростковым максимализмом, у которых для всего есть свой штамп.
Тру, не тру, какая разница, если играть интересно?
Цитата
Но отыгрыш там определяется выбором действий, причем это все гармонично связано с ролевой системой и прокачкой. В Ведьмаке же ролевая система это исключительно боевые навыки. Да и развилок сюжета там очень мало.
Развилок сюжета там намного больше чем в мертвом мире ТЕС4, который не понимает кто перед ним, что он сделал и готовый вечно ждать ужасного _неизбежного_ наступления демонов через врата обливиона.
Цитата
Ну и сколько этих поставленных конфликтов на всю игру? 5? А может быть 6? Да и выбор сводится почти всегда к тому, кому Геральт будет помогать. Весьма примитивно.
Из простого складывается сложное. 5 или 6. как ты сказал, основных конфликтов на всю игру дает комбинаторно кучу вариантов. К тому же их не 5 или 6, их больше, даже основных, не считая сайд квесты.
Цитата
Я вот с самого начала игры хотел присоединиться к Саламандрам порубать всех ведьмаков и стать единоличным правителем новой расы мутантов) Не дали такую возможность сволочи-разрабы.)
Зато дали массу взрослых конфликтов, очень спорных тем вроде насилия, жестокости, злоупотребления власти. Но самое главное это отсутствие фентезийного бреда в духе рыцарей в сияющих доспехах. Все решения в игре принимаются из соображения где тут меньшее зло по мнению отыгрываемого персонажа, а не где тут рыцари-блондины на лошадях и злые блекгарды с огненными глазами в шипастых шлемах и с проблемами эмоционального контроля.
Цитата
В Обливионе вообще любое игровое действие уже подразумевает отыгрыш. Вот я к примеру был вором - жил только в городе, получал доход только воровством, убивал только в скрытности, тихо без шума и пыли. Выходил на дело только под поровом ночи, варил яды и часто ими пользовался. Еще запомнился момент - в одном из подземелий нужно было достать статуэтку, которая стояла на возвышении. А рядом находилась какая-то сильная тварь, которую мне точно не осилить. Вот тут я применил хитрость - сбил статуэтку стрелой, тихо прокрался и получил трофей. Будь мой персонаж войном - все было бы совершенно по-другому.
Я во второй кваке любил снимать противников из рейлгана, т.е. "отыгрывал" снайпера. А потом решил "отыграть" сторм-трупера и рубил всех из чейнгана.
Отыгрыш действием это не то, как ты убиваешь монстров. Это то, какие решения ты принимаешь в игровом процессе для решения проблемы. От твоей профессии они совершенно не обязаны зависеть. Геймплейно это скатывается в ветки решения квеста. Приведу типичный пример. Нужно зайти в город в Готике 2. Есть семь решений. Заработать у крестьянина пропуск, договориться с торговцем о подделке, подкупить стражу, исследовать лес и найти дырку в заборе, остальные уже забыл. Кто ты, маг, мечник, охотник, вор значения не имеет - имеет только то, каким способом ты решил эту задачу.
//----
P.S. дежавю.