Перейти к содержимому


Фото

Best RPG '07


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
51 ответов в теме

Опрос: RPG года по Вашему мнению - это...

?

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#16 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 11:35

Цитата

А Ведьмак кстати, совсем не РПГ, а экшен-рпг.

И? Мотб, который я кстати тоже обожаю, тоже экшеновый.
  • 0

#17 Dar+ Gegemaunt

Dar+ Gegemaunt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 12:02

Мотб - экшен-рпг? Мдя... как все запущено. Сравни хотя бы систему иалогов в Ведьмаке( где герой сам все говорит и лишь изредка игроку дается выбор) и в Маске( где куча социальных навыков, огромное количество вариантов фраз и т.д.) В NWN2 можно отыгрывать роль. В Ведьмаке она уже заранее определена и отступить от нее нельзя ни на сантиметр. Ведьмак - совершенно бестолковая чушь в пране РПГ-шности.
  • 0

#18 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 12:13

Цитата

Мотб - экшен-рпг?

Да, мотб - экшен рпг) Такого адвенчурного типа, как и тормент. С сильным социальным отыгрышем, согласен. Но в корне все тот же экшеновый геймплей НВН. Выстроенные в линейку локации, которые нужно зачищать. Достоинство сабжа в том, что он часто позволяет диалогом избежать столкновения, но в корне геймплея все-таки экшен.

Тем не менее мотб прекрасен в своих возможностях и атмосфере. Жаль только, что геймплейное наследие НВНа давит.

Цитата

В NWN2 можно отыгрывать роль. В Ведьмаке она уже заранее определена и отступить от нее нельзя ни на сантиметр. Ведьмак - совершенно бестолковая чушь в пране РПГ-шности.

Ведьмак дает другой бренд отыгрыша - действием. Он развивает готику в этом плане. В нем своего характера можно отыграть не диалоговым выбором а выбором действий. Свое отношение к поставленным конфликтам игрок выражает своими поступками, а не выбирает в диалоге опции отыгрывемого характера. В этом плане, да, характер персонажа установлен заранее, но есть широкий выбор "а как я решу этот конфликт". И эти действия не плоские, потому что есть куча последствий выбора. К тому же ведьмак, ограничив персонажа, дает отличный эффект погружения в его профессию.

Цитата

Мдя... как все запущено.

Переходим на личности?)
  • 0

#19 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 14:12

Цитата
Я вернулся!)
я достал попкорн smile.gif
Цитата
А Ведьмак кстати, совсем не РПГ, а экшен-рпг.
это сильно меняет дело
Цитата
В NWN2 можно отыгрывать роль.
я щас идеально отыгрываю роль ельфки воительницы в вов где вообще диалогов нет и что?

Изменено: Azraille, 07 Январь 2008 - 14:12

  • 0

#20 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 14:24

Цитата
Я вернулся!)

Его сразу забанят или таки дадут похоливарить?
  • 0

#21 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 14:33

Не, не баньте, а то совсем скучно в последнее время. =/
  • 0

#22 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 15:43

Иногда они возвращаются biggrin.gif

Шоб не флудить.
не знал что Мас эффект вышел уже.

Изменено: Abba†h, 07 Январь 2008 - 15:44

  • 0

#23 Dar+ Gegemaunt

Dar+ Gegemaunt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 17:45

Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 12:13) [snapback]352894[/snapback]

Да, мотб - экшен рпг) Такого адвенчурного типа, как и тормент.

Интересно... значит выходит что в принципе не существует настоящих рпг где диалоги и отыгрыш преобладают над экшеном и рубиловом.

Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 12:13) [snapback]352894[/snapback]

Но в корне все тот же экшеновый геймплей НВН. Выстроенные в линейку локации, которые нужно зачищать.


И в Торменте и в BG и Которе было точно так же. И это все не тру-РПГ? Выходит их вообще не существует.Достоинство сабжа в том, что он часто позволяет диалогом избежать столкновения, но в корне геймплея все-таки экшен.

Тем не менее мотб прекрасен в своих возможностях и атмосфере. Жаль только, что геймплейное наследие НВНа давит.


Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 12:13) [snapback]352894[/snapback]


Ведьмак дает другой бренд отыгрыша - действием.
Он развивает готику в этом плане. В нем своего характера можно отыграть не диалоговым выбором а выбором действий.


Кстати, возвращаясь к спору про Обливион. Там точно такая же система, только намного шире и продуманней. Диалоги там очень слабоватые, с эти согласен. Но отыгрыш там определяется выбором действий, причем это все гармонично связано с ролевой системой и прокачкой. В Ведьмаке же ролевая система это исключительно боевые навыки. Да и развилок сюжета там очень мало.

Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 12:13) [snapback]352894[/snapback]

Свое отношение к поставленным конфликтам игрок выражает своими поступками, а не выбирает в диалоге опции отыгрывемого характера.

Ну и сколько этих поставленных конфликтов на всю игру? 5? А может быть 6? Да и выбор сводится почти всегда к тому, кому Геральт будет помогать. Весьма примитивно.

Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 12:13) [snapback]352894[/snapback]

В этом плане, да, характер персонажа установлен заранее, но есть широкий выбор "а как я решу этот конфликт". И эти действия не плоские, потому что есть куча последствий выбора. К тому же ведьмак, ограничив персонажа, дает отличный эффект погружения в его профессию.


Я вот с самого начала игры хотел присоединиться к Саламандрам порубать всех ведьмаков и стать единоличным правителем новой расы мутантов) Не дали такую возможность сволочи-разрабы.)


Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 12:13) [snapback]352894[/snapback]

Переходим на личности?)


Ну как же без этого?)))
  • 0

#24 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 17:59

Цитата


Кстати, возвращаясь к спору про Обливион. Там точно такая же система, только намного шире и продуманней. Диалоги там очень слабоватые, с эти согласен. Но отыгрыш там определяется выбором действий, причем это все гармонично связано с ролевой системой и прокачкой. В Ведьмаке же ролевая система это исключительно боевые навыки. Да и развилок сюжета там очень мало.


в обливионе весь отыгрыш заключается лишь в возможности выбора "проходить ли квестовую линию за гильдию магов\бойцов\убийц или ну ее на..й".
  • 0

#25 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 18:10

[quote] Ну и сколько этих поставленных конфликтов на всю игру? 5? А может быть 6? Да и выбор сводится почти всегда к тому, кому Геральт будет помогать. Весьма примитивно. /quote] вы где нибудь видели больше? мне дейтительно интересно как человек который нахваливает обливион может вообще критиковать хоть какую-никакую рпг за отсутствие возможности выбора
  • 0

#26 Dar+ Gegemaunt

Dar+ Gegemaunt

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 18:35

В Обливионе вообще любое игровое действие уже подразумевает отыгрыш. Вот я к примеру был вором - жил только в городе, получал доход только воровством, убивал только в скрытности, тихо без шума и пыли. Выходил на дело только под поровом ночи, варил яды и часто ими пользовался. Еще запомнился момент - в одном из подземелий нужно было достать статуэтку, которая стояла на возвышении. А рядом находилась какая-то сильная тварь, которую мне точно не осилить. Вот тут я применил хитрость - сбил статуэтку стрелой, тихо прокрался и получил трофей. Будь мой персонаж войном - все было бы совершенно по-другому.

По поводу выбора - в том же NWN2, Торменте и BG его было куда больше, чем в Ведьмаке. А по поводу последствий, то здесь Ведьмак и в правду первый. Но толку-то?
  • 0

#27 cencored

cencored
  • Гвозди

Опубликовано 07 Январь 2008 - 18:38

Цитата
В Обливионе вообще любое игровое действие уже подразумевает отыгрыш. Вот я к примеру был вором - жил только в городе, получал доход только воровством, убивал только в скрытности, тихо без шума и пыли. Выходил на дело только под поровом ночи, варил яды и часто ими пользовался. Еще запомнился момент - в одном из подземелий нужно было достать статуэтку, которая стояла на возвышении. А рядом находилась какая-то сильная тварь, которую мне точно не осилить. Вот тут я применил хитрость - сбил статуэтку стрелой, тихо прокрался и получил трофей. Будь мой персонаж войном - все было бы совершенно по-другому.
малчык ты чито, дэбыл?
тебя спросили про другое совсем. Тебя про конфликты которые кардинально сюжет поворачивают спросили а ты начал нести пургу. Иже кому интересно как ты время в обливионе проводишь, а?
к тому же то что ты так живоописал - не отыгрышь а стиль игры.
Иначе все тактик гайды к варкрафту - тоже отыгрыши

Изменено: cencored, 07 Январь 2008 - 18:40


#28 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 19:36

Цитата

Интересно... значит выходит что в принципе не существует настоящих рпг где диалоги и отыгрыш преобладают над экшеном и рубиловом.

Это где же такое сказано?

Цитата

И в Торменте и в BG и Которе было точно так же. И это все не тру-РПГ?

Труъизм это удел морально нестабильных детей больных подростковым максимализмом, у которых для всего есть свой штамп.

Тру, не тру, какая разница, если играть интересно?

Цитата

Но отыгрыш там определяется выбором действий, причем это все гармонично связано с ролевой системой и прокачкой. В Ведьмаке же ролевая система это исключительно боевые навыки. Да и развилок сюжета там очень мало.

Развилок сюжета там намного больше чем в мертвом мире ТЕС4, который не понимает кто перед ним, что он сделал и готовый вечно ждать ужасного _неизбежного_ наступления демонов через врата обливиона.

Цитата

Ну и сколько этих поставленных конфликтов на всю игру? 5? А может быть 6? Да и выбор сводится почти всегда к тому, кому Геральт будет помогать. Весьма примитивно.

Из простого складывается сложное. 5 или 6. как ты сказал, основных конфликтов на всю игру дает комбинаторно кучу вариантов. К тому же их не 5 или 6, их больше, даже основных, не считая сайд квесты.

Цитата

Я вот с самого начала игры хотел присоединиться к Саламандрам порубать всех ведьмаков и стать единоличным правителем новой расы мутантов) Не дали такую возможность сволочи-разрабы.)

Зато дали массу взрослых конфликтов, очень спорных тем вроде насилия, жестокости, злоупотребления власти. Но самое главное это отсутствие фентезийного бреда в духе рыцарей в сияющих доспехах. Все решения в игре принимаются из соображения где тут меньшее зло по мнению отыгрываемого персонажа, а не где тут рыцари-блондины на лошадях и злые блекгарды с огненными глазами в шипастых шлемах и с проблемами эмоционального контроля.

Цитата

В Обливионе вообще любое игровое действие уже подразумевает отыгрыш. Вот я к примеру был вором - жил только в городе, получал доход только воровством, убивал только в скрытности, тихо без шума и пыли. Выходил на дело только под поровом ночи, варил яды и часто ими пользовался. Еще запомнился момент - в одном из подземелий нужно было достать статуэтку, которая стояла на возвышении. А рядом находилась какая-то сильная тварь, которую мне точно не осилить. Вот тут я применил хитрость - сбил статуэтку стрелой, тихо прокрался и получил трофей. Будь мой персонаж войном - все было бы совершенно по-другому.

Я во второй кваке любил снимать противников из рейлгана, т.е. "отыгрывал" снайпера. А потом решил "отыграть" сторм-трупера и рубил всех из чейнгана.

Отыгрыш действием это не то, как ты убиваешь монстров. Это то, какие решения ты принимаешь в игровом процессе для решения проблемы. От твоей профессии они совершенно не обязаны зависеть. Геймплейно это скатывается в ветки решения квеста. Приведу типичный пример. Нужно зайти в город в Готике 2. Есть семь решений. Заработать у крестьянина пропуск, договориться с торговцем о подделке, подкупить стражу, исследовать лес и найти дырку в заборе, остальные уже забыл. Кто ты, маг, мечник, охотник, вор значения не имеет - имеет только то, каким способом ты решил эту задачу.

//----

P.S. дежавю.
  • 0

#29 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 20:21

Цитата
Зато дали массу взрослых конфликтов, очень спорных тем вроде насилия, жестокости, злоупотребления власти. Но самое главное это отсутствие фентезийного бреда в духе рыцарей в сияющих доспехах. Все решения в игре принимаются из соображения где тут меньшее зло по мнению отыгрываемого персонажа, а не где тут рыцари-блондины на лошадях и злые блекгарды с огненными глазами в шипастых шлемах и с проблемами эмоционального контроля.
+1
Я не играл в ведьмака, но мысль высказана круто.

Цитата
Отыгрыш действием это не то, как ты убиваешь монстров. Это то, какие решения ты принимаешь в игровом процессе для решения проблемы. От твоей профессии они совершенно не обязаны зависеть. Геймплейно это скатывается в ветки решения квеста. Приведу типичный пример. Нужно зайти в город в Готике 2. Есть семь решений. Заработать у крестьянина пропуск, договориться с торговцем о подделке, подкупить стражу, исследовать лес и найти дырку в заборе, остальные уже забыл. Кто ты, маг, мечник, охотник, вор значения не имеет - имеет только то, каким способом ты решил эту задачу.
Ну это вопрос исключительно того, как разработчики сделали игру. Лично я считаю, что такое многообразие вариантов как раз должно служить тому, чтобы задача решалась любым классом, каким бы тупым или каким бы хилым он ни был.
  • 0

#30 LenduR

LenduR

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 169 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 21:38

Странно видеть жрпг с црпг в одной куче, но ладно. Мой голос идёт к Персона 3 happy.gif
  • 0