Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 19:36) [snapback]353009[/snapback]
Это где же такое сказано?
Ну тогда назовите хотя бы одну.
Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 19:36) [snapback]353009[/snapback]
Тру, не тру, какая разница, если играть интересно?
Очень странное заявление, если учесть что толпа сдешних буйнопомешанных поциентов в истерическом припадке разбрызгивала слюну, доказывая мне какое обливион говно, потому что он не тру.
Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 19:36) [snapback]353009[/snapback]
Развилок сюжета там намного больше чем в мертвом мире ТЕС4, который не понимает кто перед ним, что он сделал и готовый вечно ждать ужасного _неизбежного_ наступления демонов через врата обливиона.
В Обливионе вообще нет четкого сюжета - там всего лишь несколько линеек интересных квестов, мало связанных между собой. И это не минус. В любом случае в NWN2 и Торменте развилок больше чес в Ведьмаке.
Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 19:36) [snapback]353009[/snapback]
Из простого складывается сложное. 5 или 6. как ты сказал, основных конфликтов на всю игру дает комбинаторно кучу вариантов. К тому же их не 5 или 6, их больше, даже основных, не считая сайд квесты.
Ой, извини. Ошибся в количестве на целую единичку!) Позор мне!)))
Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 19:36) [snapback]353009[/snapback]
Зато дали массу взрослых конфликтов, очень спорных тем вроде насилия, жестокости, злоупотребления власти.
Чего-то я сомневаюсь на счет этой самой массы.
Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 19:36) [snapback]353009[/snapback]
Но самое главное это отсутствие фентезийного бреда в духе рыцарей в сияющих доспехах.
Поверь, ни в Торменте, ни в Фоллауте ни в куче других игр не было подобного бреда, о Великий Знаток РПГ) Ведьмак не принес ничего нового и революционного.
Цитата(Insomnia @ Monday, 07 January 2008, 19:36) [snapback]353009[/snapback]
Отыгрыш действием это не то, как ты убиваешь монстров.
Нет, со зрением у посетителей этого форума определенные проблемы) Видимо виной всему - серый убогий дизайн. В Обливионе можно вообще никого не убивать, о чем я сказал выше про персонажа-вора.
Цитата(Azraille @ Monday, 07 January 2008, 14:12) [snapback]352913[/snapback]
я достал попкорн
Смотри не подвись)
Цитата(Azraille @ Monday, 07 January 2008, 14:12) [snapback]352913[/snapback]
я щас идеально отыгрываю роль ельфки воительницы в вов где вообще диалогов нет и что?
Почему тогда Обливион не рпг? Там же даже диалоги есть)))
Цитата(cencored @ Monday, 07 January 2008, 18:38) [snapback]352992[/snapback]
малчык ты чито, дэбыл?
Давайте без детского садика, OK?Хотя тут без этого никуда, я уже понял. Ну тогда двай, скажи еще что-нибудь рульное)