Resident Evil Zero + Remake
#271
Опубликовано 09 Апрель 2009 - 12:35
#272
Опубликовано 11 Апрель 2009 - 22:33
Эхо в Зеро пофиксено, тени к сожалению так и не смог все вернуть, они там неуловимы, один раз по локации идёшь, есть тень, в следующий раз проходишь, нет тени.
-Win32-2842f.rar Полный Долфин + фиксеные видео, звуковой плагины и фиксеный ехе-шник только для Зеро.
fix-exe_ZERO-2795-2797-2811-2814-2823.rar Фиксеные ехе для Зеро предыдущих ревизий.
Настройки:
http://s50.radikal.r...5d718ab0011.jpg
http://s39.radikal.r...3313ef9948c.jpg
Набор ехе-шников прилагаю на всякий случай, вылеты в Зеро в холле и особенно после крушения поезда и на скриптованных роликах, дело индивудуальное, так что кидайте все и методом перебора DolphinZERO-****.exe, найдёте тот, на котором именно у вас не зависает.
Римейк запускать с DolphinIL.exe (звуки и тени все на месте, все темы играют, провисание фпс в известных локациях есть)
Для Зеро - DolphinZERO-****.exe (фикс эха именно в ехе файле)
И не забудьте выбрать фиксеные плагины, они с номерами.
ЗЫ. Конечно же слежу на новыми ревизиями и пока лучших результатов чем на этой ревизии нет. ФПС не прибавляется, так что смысла фиксить более новые нет смысла.
Изменено: Figli, 11 Апрель 2009 - 22:35
#273
Опубликовано 17 Апрель 2009 - 19:55
Супер .
#274
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 20:30
#275
Опубликовано 20 Апрель 2009 - 10:59
Странный глюк. В Зеро при просмотре карты игра зависает. Вроде бы не страшно, но после одного из роликов игра начинается с карты =\
Действительно странный. В холле, на заставках, после крушения поезда, но на карте не висло ни разу.
А галочка на "Use Safe texture cache" стоит?
#276
Опубликовано 20 Апрель 2009 - 16:23
До дома всё было нормально. А потом в какой-то момент начала карта зависать. Впрочем в Ремейке, примерно в середине беганья по дому отказали сохранения эмуляторные. Вылетало всё при загрузке постоянно.
Стоит.
#277
Опубликовано 20 Апрель 2009 - 19:50
Было дело. Теперь сохраняюсь одновременно на 4 слота
#278
Опубликовано 21 Апрель 2009 - 00:42
Вам чернил не хватает, что ли?
#279
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 08:51
В итоге не долго думая заказал себе Геймкуб (благо, он сейчас недорого совершенно стоит), и соответственно резиденты Однако, пока будет идти - буду играть на консоли ))) Ибо оторваться крайне трудно ))))))
#280
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 09:26
Вам чернил не хватает, что ли?
Save state - один из плюсов любого эмулятора консоли. А какие глюки? Единственное, что он может убиться, так поэтому нужно сохраняться ещё чаше и в разные слоты. У меня среднестатестически подобный глюк случается 1-2 раза за прохождение какой-либо игры. Будь то PS1 или GC.
На эмуляторе, в смысле?
#281
Опубликовано 22 Апрель 2009 - 09:50
Ага )) чего-то заговорился )))
Кстати... Квиксейвами пользовался только в РПГ-шках на MD и SNES... А так - какое-то прям читерство... ИМХО...
#282
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 15:31
#283
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 17:02
#284
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 20:22
#285
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 21:01
ребят сор за нубский вопрос ну вот в римейке и зеро все было бы идеально только увеличить фпс ...хотяб держалось 30-40 ..а что конкретно нужно доработать в емуле для увеличения фпс ну или ето в плагине нужна доработка?)
что нужно конкретно сделать чтобы увеличить скорость хотяб до 40 фпс