Перейти к содержимому


Фото

BioShock


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
232 ответов в теме

Опрос: BioShock

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 06 Май 2006 - 21:56

Те, кто играл в SS2 помнят получеловечных монстров, которые дикими воплями умоляли их убить. Irrational Games - одни из создателей SS2 и Thief2 - создают духовного последователя - BioShock. Главный герой попадает в авиакатастрофу и падает в океан. К своему удивлению он оказывается в подводном полуразрушенном городе. К разрушению город привело то, что ученые открыли способ вызывать генетические мутации, с помощью которых каждый мог развить в себе суперспособности, но вместе с ними приходили ужасные психологические изменения. В городе появилось несколько фракций, которые спорили о том, насколько нужно использовать мутации и началась война. Герой попадает в момент, когда война уже окончена и остатки "людей" бродят по городу. По ходу игры он находит аудиологи и дневники обычных людей, которые делали выбор между силой и человечностью, также как герой SS2 находил логи умерших членов корабля и в них разворачивались несколько историй, кто-то боролся, кто-то решал, что нужно уничтожить всех и взорвать корабль, кто-то добровольно поддался захватчикам. В BioShock у всех тоже были свои причины, кто-то хотел власти, для кого-то мутация была необходимостью. Вместе с этим герой сам получает возможность мутировать.

Звучит так, если бы в SS2 игрок получил возможность примкнуть к The Many.

Учитывая прошлое Irrational Games, Goddamn, i`m terribly hooked..

http://pc.ign.com/ar...5/705454p1.html
  • 0

#2 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 19:11

15 minute Gameplay footage with dev commentary

http://media.pc.ign....640/vids_1.html
  • 0

#3 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 19:23

смотрел игроманские ролики об игре.. также читал о ней) Из всего увиденного мной можно предположить, что вещь стоящая. С нетерпением жду выхода smile.gif
  • 0

#4 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 19:44

Ролик качается, еще 30 мб... потом отпишу.
  • 0

#5 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 19:53

Thanks! А то я только с работы мог скачать бы.
  • 0

#6 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 20:22

Так, посмотрел.

Графика. Общее впечатление – красиво. Освещение замечательное, анимация загляденье, все на высоте. Немного размытые текстурки мира, ну так где их нет? По ощущению от геймплея – чуть менее агрессивный SS2. Ну прям точь-в-точь! Но стиль другой – здесь все такое зелеееееное и с вкраплениями... ммм... богемы Нью-Йорка 30-х что ли? В общем, этот пункт программы мне по душе не пришелся. Не люблю я такой стиль, надеюсь не вся игра будет в торгово-развлекательном центре. Не понравился дробовик – выглядит ужасно. Хотя стреляет будь здоров! Общий стиль ретро-города под водой, имхо, удался.
Драться, судя по всему, будем много, но всегда есть пути обойтись чужой, а не своей кровью. Это отрадно.
Еще раз хвалю тени. Воду пока не понял – качество видео так себе. Но в этой игре вода должна быть совершенной, однако покажет релиз либо HDD ролик. smile.gif

О общем, видюшку скачать стоит. А игру стоит дождаться.
  • 0

#7 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 20:45

А монстры, монстры?)
  • 0

#8 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 20:51

А что монстры?
Большой папочка - тот самый громозека в батискафе. Мирный такой чел, никого не трогает, пока не разозлишь...
Маленькая Мертвая Девочка - является как бы эддоном к большому папочке. Роль в игре - сюжетная.
Единственные боевые монстры - это девушка мутант, скачущая по потолку (одета, как танцовщица сияющего и дешевого канкана) и охранный робот-вертушка с пулеметом. Девка не страшная, а какая-то гадкая и раздрожающая. Но, наверное, это даже лучше.
Я же говорю, почти ничего не показано. Все уже мелькало там-сям. vertag.gif

Изменено: V-Raptor, 21 Сентябрь 2006 - 20:53

  • 0

#9 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 21:05

Цитата
Графика. Общее впечатление – красиво.

конечно. там же двигало Unreal Engine 3.0
Цитата
Но стиль другой – здесь все такое зелеееееное и с вкраплениями... ммм... богемы Нью-Йорка 30-х что ли? В общем, этот пункт программы мне по душе не пришелся.

прикольно, что действие происходит в альтернативной реальности 50-ых specool.gif

Пост соединен(post merge)

кстати, вот про биошок написано (Игромания, в самом низу) + два небольших скрина
  • 0

#10 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2006 - 22:24

Просмотрел. Первое что бросатеся в глаза - общая атмосферность окружения. Весь этот разрушенный подводный город, затопляемый реками воды, затопленные коридоры, хаос, разгром.... Просто великолепное зрелище. Также интересная фишка с этими большими папочками и маленькими сестрами. Вобщем. Как там комментатор говорил в начале ролика: "Мы хотим осмыслить заново жанр ФПС". Да будет так.
  • 0

#11 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 17:52

Че за шутка ? какого ЧЁРТА пост мой снесли ?
Используется ВТОРАЯ верся анрыла.

Изменено: Lovecraft Lover, 27 Сентябрь 2006 - 18:07

  • 0

#12 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 18:05

Цитата(Abba†h @ Wednesday, 27 September 2006, 21:52)
Че за шутка ? какого х#ра пост мой снесли ?
Используется ВТОРАЯ верся анрыла.
[snapback]261596[/snapback]


Твой и еще один пост я стер, потому что, хоть краткость и сестра таланта, но иногда стоит аргументировать и не быть голословным.
  • 0

#13 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 18:09

Цитата(Abba†h @ Wednesday, 27 September 2006, 17:52)
Че за шутка ? какого пост мой снесли ?
Используется ВТОРАЯ верся анрыла.
[snapback]261596[/snapback]


"Графика Bioshock, как и полагается играм класса "А", великолепна и создана на базе сильно модифицированного Unreal Engine 3, к которому пристегнут физический модуль Havok" (с) Нави
Ещё вопросы есть?

А вот я игру тоже очень сильно жду - и стилистика и задумка очень понравились, а если учесть предшественниц...)

#14 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 18:15

Пока не выйдет игра, или хотя бы не появится нормальное привью - ничего утверждать я бы на вашем месте не стал =)
  • 0

#15 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 18:17

Цитата(Lovecraft Lover @ Wednesday, 27 September 2006, 18:15)
Пока не выйдет игра, или хотя бы не появится нормальное привью - ничего утверждать я бы на вашем месте не стал =)
[snapback]261613[/snapback]


Мне, пока, хватает и описания с Е3, благо там достаточно много написано )