Перейти к содержимому


Фото

Игровая механика


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#31 Alfred_H

Alfred_H

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2007 - 06:22

Цитата(SilentPyramid @ Sunday, 04 February 2007, 5:27) [snapback]295607[/snapback]

Аааа, вот оно что -- ты, наверное, просто не разобрался. Там, когда падаешь, нужно не просто "лежать с отнятым управлением" -- а по всем кнопкам долбить -- тогда Хизер быстрее встает и меньше шансов, что ее кто-нибудь прищучит в лежачем положении (хотя, кажется, там только два монстра, которые могут тебя добить, пока лежишь на полу -- но само наличие такой фишки -- это уже плюс).

Ну, про эту фишку я даже знаю. А как-же ползать? LF можно а мне нельзя?
Но ведь круто бы было! laugh.gif

(кроме того лупление по клавишам у меня стойко ассоциируется с зависанием компа....)
  • 0

#32 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2007 - 16:18

Цитата
А как-же ползать? LF можно а мне нельзя?

*представляет себе Хезер, ползающую, как LF huh.gif* А еще кувыркаться и скачком вставать на ноги.
Не, если серьезно, то пинок из положения лежа - это да, это пригодилось бы.

Цитата
кроме того лупление по клавишам у меня стойко ассоциируется с зависанием компа...

А у меня с первым Метал Гиром...
  • 0

#33 Monna STEW

Monna STEW

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 822 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2007 - 16:40

Цитата
Ну, про эту фишку я даже знаю. А как-же ползать? LF можно а мне нельзя?
Но ведь круто бы было!

Имхо, то, что круто само по себе, не всегда сохранит свою "крутость", будучи внедренным в СХ. Тут, как я думаю, вся фишка в том, чтобы именно столкнуть игрока/перса лицом к лицу с монстрами - потому что в СХ все монстры не просто мясо для нарубки, а символы чего-либо в жизни героя. А стелс-элементы... имхо, это лишнее. Для подобных фокусов есть Splinter Sell или Thief. sleep.gif
Цитата
А у меня с первым Метал Гиром...

...да и фактически с любой портированной с плэйстэйшна игрухой. smile.gif

Изменено: Monna STEW, 04 Февраль 2007 - 16:43

  • 0

#34 Alfred_H

Alfred_H

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2007 - 17:30

Цитата(Monna STEW @ Sunday, 04 February 2007, 16:40) [snapback]295687[/snapback]

Цитата
Ну, про эту фишку я даже знаю. А как-же ползать? LF можно а мне нельзя?
Но ведь круто бы было!

Имхо, то, что круто само по себе, не всегда сохранит свою "крутость", будучи внедренным в СХ. Тут, как я думаю, вся фишка в том, чтобы именно столкнуть игрока/перса лицом к лицу с монстрами - потому что в СХ все монстры не просто мясо для нарубки, а символы чего-либо в жизни героя. А стелс-элементы... имхо, это лишнее.

То есть лучше все-таки massacre? ГГ с ржавой трубой в руках, умерщвляющий все на своем пути?
Цитата(Monna STEW @ Sunday, 04 February 2007, 16:40) [snapback]295687[/snapback]

Цитата
А у меня с первым Метал Гиром...

...да и фактически с любой портированной с плэйстэйшна игрухой. smile.gif

Протестую! Певый Метал Гир - игра Дендевая!

Изменено: Alfred_H, 04 Февраль 2007 - 17:31

  • 0

#35 Alfred_H

Alfred_H

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2007 - 19:33

Цитата(SilentPyramid @ Sunday, 04 February 2007, 2:36) [snapback]295588[/snapback]

Нет, кстати, на полном серьезе меня сэйвы тоже не устраивают -- их слишком много, и можно сэйвиться хоть после каждого убиенного врага без всяких ограничений. Вот в ранних RE было куда лучше с ограничением сэйвов - шик, блеск, красота. А сейчас -- в хоррор-игры играть невозможно -- даже на хардовых уровнях сложности чувствуется, что они нацелены на аудиторию каких-то ламеров, в первый раз держащих в руках джойстик.... *кусает локти от злобы*

Сейвы - это уже стандарт, им от него никуда не денешься. В первом Дьябло, конечно, очень мощно с сейвами получилось, но я не уверен, что это прокатит второй раз.

Теперерь насчет хардкор-гейминга. Я - не консольщик, для отточенной реакции, мощной тактики и так далее я использую немножко другие игры и другие инструменты. Другой вопрос: а нужна ли в Silent Hill эта самая кровавая резня, которая "так весело"?
Вот сейчас запустил SH3, поставил на HARD, взял в руки ножик..... ....и игра перестала быть страшной!
Она жутка и пугает когда монстров сторонишься, расстреливаешь издали итд. (Отдельный прикол завязан на то, что человек ожидает тем большую опасность, чем большей мощью обладает сам).
А тут внутри просыпаются инстинкт имени Волтера Салливана и профессионализм. SH3 мгновенно превращается в DMC3.... Оно надо? Или у кого-то иначе?
  • 0

#36 Renyxa

Renyxa

    рли дунно

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 866 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2007 - 19:59

мне лично не понятно, зачем разрабы напихали столько Wallmen'ов на протяжении эскалатора в четвертой части. здесь можно хорошо отточить тактику, но зачем? во-первых, избивать каждого монстра трубой - только время и силы отнимает (и нервы тоже). во-вторых, Генри не всегда целится куда надо, и пока его направляешь, один из ребят непременно попадает лапой ему по лицу.
  • 0

#37 Alfred_H

Alfred_H

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2007 - 22:56

Цитата(renyxa @ Sunday, 04 February 2007, 19:59) [snapback]295715[/snapback]

мне лично не понятно, зачем разрабы напихали столько Wallmen'ов на протяжении эскалатора в четвертой части. здесь можно хорошо отточить тактику, но зачем? во-первых, избивать каждого монстра трубой - только время и силы отнимает (и нервы тоже). во-вторых, Генри не всегда целится куда надо, и пока его направляешь, один из ребят непременно попадает лапой ему по лицу.

А СХ он вообще как правило отнимает время, силы и нервы. biggrin.gif
А зачеи - не знаю. dontknow.gif
Страшно не получилось.
  • 0

#38 Renyxa

Renyxa

    рли дунно

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 866 Сообщений:

Опубликовано 24 Февраль 2007 - 16:19

в четвертой части вообще много "раздражителей" - призраки, настенники, жалящие пташки (тоже перестарались с их количеством), Уолтер-старший (особенно этот нездоровый смешок), и Айлин ^^ (в узких проходах и на лестницах оч. мешалась, иногда хотелось отлупить ее собственной цепью).
  • 0

#39 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 350 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2007 - 12:37

Я бы хотел большей свободы в плане решения проблем и прохождения локаций.
Физику бы добавить. В Dark Messiah of Might and Magic играли? - вот такую физику. Чтобы можно было к приммеру двери подручным столом забаррикадировать или там ящик какой швырнуть если подходящего оружия под рукой нет. А открытый дизайн локаций - это чтобы было как минимум несколько вариантов прохождения (разные пути к цели). Там где нужно для сюжета (ролик или подобное) - эти варианты сходятся в одном месте. И локации побольше без загрузок, чтобы сразу весь уровень грузился и не было постоянных loading screens при заходе в комнаты. Stealth элементы подразвить несколько. В SH2/3 они уже были - с выключенным фонариком можно было в темноте пройти мимо супостатов, но ещё добавить чтобы в густых тенях можно было прятатся от противников которые не по запаху ориентируются.
  • 0

#40 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2007 - 21:58

Физику оставьте Резидент Ивлу и Элоун ин зе Дарку.
  • 0

#41 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2007 - 18:26

Цитата
В Dark Messiah of Might and Magic играли? - вот такую физику.
зачем? что бы было? нафиг тогда. Это на мой взгляд не самое важное.
Цитата
Чтобы можно было к приммеру двери подручным столом забаррикадировать или там ящик какой швырнуть если подходящего оружия под рукой нет.
это можно сделать и без физики, как в RE4.
Цитата
И локации побольше без загрузок, чтобы сразу весь уровень грузился и не было постоянных loading screens при заходе в комнаты.
тоже категорически против. Это увеличит системные требования игры - и добавит глюков, смысла же в этом - ноль.
  • 0

#42 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2009 - 16:46

Я бы хотел увидеть в СХ физику а-ля хавок, перекаты и комбо. Wait..
  • 0

#43 False Pride

False Pride

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 20:50

Я бы добавил дневник/галерею с описанием местностей и био персонажей.
  • 0