Цитата(SilentPyramid @ Sunday, 04 February 2007, 2:36) [snapback]295588[/snapback]
Нет, кстати, на полном серьезе меня сэйвы тоже не устраивают -- их слишком много, и можно сэйвиться хоть после каждого убиенного врага без всяких ограничений. Вот в ранних RE было куда лучше с ограничением сэйвов - шик, блеск, красота. А сейчас -- в хоррор-игры играть невозможно -- даже на хардовых уровнях сложности чувствуется, что они нацелены на аудиторию каких-то ламеров, в первый раз держащих в руках джойстик.... *кусает локти от злобы*
Сейвы - это уже стандарт, им от него никуда не денешься. В первом Дьябло, конечно, очень мощно с сейвами получилось, но я не уверен, что это прокатит второй раз.
Теперерь насчет хардкор-гейминга. Я - не консольщик, для отточенной реакции, мощной тактики и так далее я использую немножко другие игры и другие инструменты. Другой вопрос: а нужна ли в Silent Hill эта самая кровавая резня, которая "так весело"?
Вот сейчас запустил SH3, поставил на HARD, взял в руки ножик..... ....и игра перестала быть страшной!
Она жутка и пугает когда монстров сторонишься, расстреливаешь издали итд. (Отдельный прикол завязан на то, что человек ожидает тем большую опасность, чем большей мощью обладает сам).
А тут внутри просыпаются инстинкт имени Волтера Салливана и профессионализм. SH3 мгновенно превращается в DMC3.... Оно надо? Или у кого-то иначе?