
Neverwinter Nights 2
#46
Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 10:57
а номер 2: понятия не имею
#47
Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 11:02
Пример: воин стражается длинным мечом с гоблином с дубиной. У воина остаётся 3 НР и он решает выпить зелье лечения 8НР. В данном случае гоблин может провесьти по нему дополнительную атаку, потому что если они уже сражаются, то дальности поражения оружия у него в любом случае хватает.
Насчет скиллов партийцев, то логично предположить, что если можно сделать сопартийа лидером партии, то их скиллы разговора будут использованы вместо скиллов глав.героя. По аналогии с BG... хотя это только мое предположение.
Изменено: Lovecraft Lover, 26 Декабрь 2006 - 11:07
#48
Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 11:39
#49
Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 12:23
Это элемент механики D&D 3rd ed. Не помню как это по английски но перевод немного левый. Смысл в чем: в бою вокруг каждого персонажа есть так называемая зона контроля, которая вроде приравнивается к 2-3 метрам(если не ошибаюсь то тут играет роль какое оружие у него в руках); когда находящийся в этой зоне персонаж или НПС делает действие не направленное на того, кто ее контролирует - контролирующий персонаж может провесьти по нему атаку(не зависит от количества атак в раунд данного персонажа с данным оружием) даже если все свои действия в этот ход он уже совершил.
Пример: воин стражается длинным мечом с гоблином с дубиной. У воина остаётся 3 НР и он решает выпить зелье лечения 8НР. В данном случае гоблин может провесьти по нему дополнительную атаку, потому что если они уже сражаются, то дальности поражения оружия у него в любом случае хватает.
Насчет скиллов партийцев, то логично предположить, что если можно сделать сопартийа лидером партии, то их скиллы разговора будут использованы вместо скиллов глав.героя. По аналогии с BG... хотя это только мое предположение.
Attack of opportunity
Еще примеры:
Персонаж А использует ranged weapon. Персонаж Б держит персонажа А в зоне контроля своего оружия ближнего боя. При таком обстоятельстве до совершения персонажем А атаки, Б может нанести ему удар не в счет своих атак за раунд.
Персонаж А пробегает по траектории, которая пересекает зону контроля Б. В момент, когда А оказывается в зоне Б, последний может нанести ему удар не в счет своих атак за раунд.
Во всех случаях у А идет проверка скилла Tumble, который дает возможность этой атаки избежать. Ну и плюс всякие фиты, типа Point Blank Shot, Evade..
#50
Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 12:48
#51
Опубликовано 18 Апрель 2007 - 14:46
Дополнение к Neverwinter Nights 2 с новой захватывающей кампанией;
Эпические уровни; новые компаньоны и многое другое
Нью Йорк - 12 апреля 2006 - Атари, один из самых известных брендов и издатель видеоигр анонсировал сегодня разработку новый главы в саге Neverwinter Nights - Neverwinter Nights™ 2: Mask of the Betrayer. Действие разрабатываемого Obsidian Entertainment дополнения к Neverwinter Nights 2 проходит во вселенной DUNGEONS&DRAGONS Forgotten Realms, созданной Wizards of the Coast, подразделением Hasbro, Inc. Лицензия на DUNGEONS & DRAGONS принадлежит HPG, отделу по лицензиями Hasbro, Inc. Neverwinter Nights™ 2: Mask of the Betrayer появится в продаже осенью 2007.
В Neverwinter Nights™ 2: Mask of the Betrayer игроки вернутся во вселенную Forgotten Realms сразу по окончания событий оригинальной Neverwinter Nights 2. После эпической битвы с Королем Теней, игрок проснется одиноким и изможденным глубоко под землей. Окруженный толпами злых духов, игрок начнет свое новое эпическое приключение, которое раскроет его истинное предназначение.
"Приверженность Атари к Neverwinter Nights и огромному коммьюнити неизменна", сказал Ник Фахорс, вице-президент Атари по маркетингу и продажам. "Мы собираемся выпустить дополнение к Neverwinter Nights 2 этой осенью, менее чем через год после релиза потрясающего сиквела от Obsidian, и уверены, что новые возможности подарят еще более увлекательные ощущения фанам.
Проходящая в суровых, полных духами землях Рашемэна, рядом с могущественной нацией Тэя, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer представит игрокам новую увлекательную кампанию, эпические уровни, дюжины новых навыков и заклинаний, новые расы, базовые и престиж-классы, новых компаньонов, оружие и доспехи, новые возможности крафтинга, орды новых монстров и улучшенные инструменты для создания модификаций.
"Захватывающая кампания Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer продолжит историю, начавшуюся в оригинальной Neverwinter Nights 2, и будет сконцентрирована на битвах, исследовании территорий и классическом D&D данжеон-крауле", сказал Фергус Уркхарт, глава Obsidian Entertainment. "Мы также развиваем сюжет и персонажа, и улучшаем систему влияния на компаньонов, использовавшуюся в Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2"
Серия Neverwinter Nights разошлась по миру более чем тремя миллионами копий, переведена на 10 языков, продается более чем в 40 странах и имеет одно из самых больших и активных сообществ фанов. К настоящему времени, фаны серии, включающей Neverwinter Nights, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide™ Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark™ и Neverwinter Nights 2 создали более 5000 модификаций к оригинальной игре, используя включенный в поставку тулсет, позволяющий игрокам создавать собственные вселенные, сюжетные линии и квесты.
Выход Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer запланирован на осень 2007 года.
Как вы относитесь к дополнению? Лично я очень жду.
#52
Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 12:54
Оно и дальше такое будет?
#53
Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 13:43
#54
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 20:44
Появился в доме приёмного папаши - графика радует глаз. А вот как только выхожу на улицу - загрузка, которая странно мигает и всё... Дальше чёрный экран.
Релиз нормальный. ОС - Виста. Видео - 8800 GTS 640.
Гугл молчит по теме. У кого-то было что-то похожее?
UPD: Проблема решилась путём переведения environmental shadows (far + close) на medium. Остальное на максимусе. Антиалайзинг - х4, разрешение 1440х900.
Ещё пара жостегов:
1) Народ, я что-то не помню. Во время драки звуков не должно быть? Ударов, лязга рычания, криков...
2) Я поставил аддон + последний патч через официальную патчилку и всё равно шлемы в партии отображаются ТОЛЬКО на голове глав. персонажа. Кто-нибудь сталкивался?
3) После установки аддона исчезла первая заставка. А с этим кто-нибудь сталкивался?
#55
Опубликовано 22 Ноябрь 2008 - 22:17

Кто-то уже ознакомился? Оно вообще того стоит?
#56
Опубликовано 22 Ноябрь 2008 - 23:42
Настораживает, что проработка партийцев (в плане уникальных диалогов и собственных историй) будет меньше чем в оригинале и маске. А меня именно этот момент и привлекал меня в основном. Например, история девушки полу-ангела Кейлин из маски очень запомнилась.
В целом, согласно этому
http://www.thieves-g...dex.php?pid=277
все довольно не плохо.
Играть буду в любом случае, даже если кто-то начнет писать что "не стоит". Это же новый невервинтер.
#58
Опубликовано 21 Январь 2009 - 22:02
#59
Опубликовано 21 Январь 2009 - 22:21
Порядок действий:
1). Качаешь этот архив. Файлами из него заменяешь их акелловские аналоги в директории с Игрой.
2). Добавляешь инфу в реестр. Открываешь "Блокнот", пишешь там:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Obsidian\NWN 2\Neverwinter]
"Installing Name"="Neverwinter Nights 2"
"Location"="D:\\Games\\Neverwinter Nights 2"
"Path"="D:\\Games\\Neverwinter Nights 2"
"Location" и "Path" изменяешь на свои, разумеется (обрати внимание на двойные слэши). Сохраняешь. Меняешь расширение на .REG, даблкликаешь файл, отвечаешь "Да".
#60
Опубликовано 21 Январь 2009 - 22:32