Перейти к содержимому


Фото

Neverwinter Nights 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#46 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 10:57

Я вот сам не разобрался что такое этот свободный удар, но по-моему это удар с увеличенным уроном наносящийся при движении персонажа(или моба)
а номер 2: понятия не имею
  • 0

#47 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 11:02

Это элемент механики D&D 3rd ed. Не помню как это по английски но перевод немного левый. Смысл в чем: в бою вокруг каждого персонажа есть так называемая зона контроля, которая вроде приравнивается к 2-3 метрам(если не ошибаюсь то тут играет роль какое оружие у него в руках); когда находящийся в этой зоне персонаж или НПС делает действие не направленное на того, кто ее контролирует - контролирующий персонаж может провесьти по нему атаку(не зависит от количества атак в раунд данного персонажа с данным оружием) даже если все свои действия в этот ход он уже совершил.
Пример: воин стражается длинным мечом с гоблином с дубиной. У воина остаётся 3 НР и он решает выпить зелье лечения 8НР. В данном случае гоблин может провесьти по нему дополнительную атаку, потому что если они уже сражаются, то дальности поражения оружия у него в любом случае хватает.

Насчет скиллов партийцев, то логично предположить, что если можно сделать сопартийа лидером партии, то их скиллы разговора будут использованы вместо скиллов глав.героя. По аналогии с BG... хотя это только мое предположение.

Изменено: Lovecraft Lover, 26 Декабрь 2006 - 11:07

  • 0

#48 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 11:39

Я в НВН2 не играл. В BG-серии для этого надо было просто перетащить портрет персонажа на самое первое место.
  • 0

#49 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 12:23

Цитата(Lovecraft Lover @ Tuesday, 26 December 2006, 14:02) [snapback]285937[/snapback]

Это элемент механики D&D 3rd ed. Не помню как это по английски но перевод немного левый. Смысл в чем: в бою вокруг каждого персонажа есть так называемая зона контроля, которая вроде приравнивается к 2-3 метрам(если не ошибаюсь то тут играет роль какое оружие у него в руках); когда находящийся в этой зоне персонаж или НПС делает действие не направленное на того, кто ее контролирует - контролирующий персонаж может провесьти по нему атаку(не зависит от количества атак в раунд данного персонажа с данным оружием) даже если все свои действия в этот ход он уже совершил.
Пример: воин стражается длинным мечом с гоблином с дубиной. У воина остаётся 3 НР и он решает выпить зелье лечения 8НР. В данном случае гоблин может провесьти по нему дополнительную атаку, потому что если они уже сражаются, то дальности поражения оружия у него в любом случае хватает.

Насчет скиллов партийцев, то логично предположить, что если можно сделать сопартийа лидером партии, то их скиллы разговора будут использованы вместо скиллов глав.героя. По аналогии с BG... хотя это только мое предположение.

Attack of opportunity

Еще примеры:
Персонаж А использует ranged weapon. Персонаж Б держит персонажа А в зоне контроля своего оружия ближнего боя. При таком обстоятельстве до совершения персонажем А атаки, Б может нанести ему удар не в счет своих атак за раунд.

Персонаж А пробегает по траектории, которая пересекает зону контроля Б. В момент, когда А оказывается в зоне Б, последний может нанести ему удар не в счет своих атак за раунд.

Во всех случаях у А идет проверка скилла Tumble, который дает возможность этой атаки избежать. Ну и плюс всякие фиты, типа Point Blank Shot, Evade..
  • 0

#50 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2006 - 12:48

Да, это оно. =)
  • 0

#51 Dart Gegemaunt

Dart Gegemaunt

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 18 Апрель 2007 - 14:46

Neverwinter Nights ™ 2: Mask of the Betrayer


Дополнение к Neverwinter Nights 2 с новой захватывающей кампанией;
Эпические уровни; новые компаньоны и многое другое


Нью Йорк - 12 апреля 2006 - Атари, один из самых известных брендов и издатель видеоигр анонсировал сегодня разработку новый главы в саге Neverwinter Nights - Neverwinter Nights™ 2: Mask of the Betrayer. Действие разрабатываемого Obsidian Entertainment дополнения к Neverwinter Nights 2 проходит во вселенной DUNGEONS&DRAGONS Forgotten Realms, созданной Wizards of the Coast, подразделением Hasbro, Inc. Лицензия на DUNGEONS & DRAGONS принадлежит HPG, отделу по лицензиями Hasbro, Inc. Neverwinter Nights™ 2: Mask of the Betrayer появится в продаже осенью 2007.

В Neverwinter Nights™ 2: Mask of the Betrayer игроки вернутся во вселенную Forgotten Realms сразу по окончания событий оригинальной Neverwinter Nights 2. После эпической битвы с Королем Теней, игрок проснется одиноким и изможденным глубоко под землей. Окруженный толпами злых духов, игрок начнет свое новое эпическое приключение, которое раскроет его истинное предназначение.

"Приверженность Атари к Neverwinter Nights и огромному коммьюнити неизменна", сказал Ник Фахорс, вице-президент Атари по маркетингу и продажам. "Мы собираемся выпустить дополнение к Neverwinter Nights 2 этой осенью, менее чем через год после релиза потрясающего сиквела от Obsidian, и уверены, что новые возможности подарят еще более увлекательные ощущения фанам.

Проходящая в суровых, полных духами землях Рашемэна, рядом с могущественной нацией Тэя, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer представит игрокам новую увлекательную кампанию, эпические уровни, дюжины новых навыков и заклинаний, новые расы, базовые и престиж-классы, новых компаньонов, оружие и доспехи, новые возможности крафтинга, орды новых монстров и улучшенные инструменты для создания модификаций.

"Захватывающая кампания Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer продолжит историю, начавшуюся в оригинальной Neverwinter Nights 2, и будет сконцентрирована на битвах, исследовании территорий и классическом D&D данжеон-крауле", сказал Фергус Уркхарт, глава Obsidian Entertainment. "Мы также развиваем сюжет и персонажа, и улучшаем систему влияния на компаньонов, использовавшуюся в Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2"

Серия Neverwinter Nights разошлась по миру более чем тремя миллионами копий, переведена на 10 языков, продается более чем в 40 странах и имеет одно из самых больших и активных сообществ фанов. К настоящему времени, фаны серии, включающей Neverwinter Nights, Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide™ Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark™ и Neverwinter Nights 2 создали более 5000 модификаций к оригинальной игре, используя включенный в поставку тулсет, позволяющий игрокам создавать собственные вселенные, сюжетные линии и квесты.

Выход Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer запланирован на осень 2007 года.




Как вы относитесь к дополнению? Лично я очень жду.
  • 0

#52 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 12:54

Это... запустил игру, побегал по деревне. О__о

Оно и дальше такое будет?
  • 0

#53 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 13:43

Какое "такое"?
  • 0

#54 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 20:44

Решил пройти новым персонажем оригинал, а потом и дополнение. Создал, настроил - красота.
Появился в доме приёмного папаши - графика радует глаз. А вот как только выхожу на улицу - загрузка, которая странно мигает и всё... Дальше чёрный экран.
Релиз нормальный. ОС - Виста. Видео - 8800 GTS 640.
Гугл молчит по теме. У кого-то было что-то похожее?

UPD: Проблема решилась путём переведения environmental shadows (far + close) на medium. Остальное на максимусе. Антиалайзинг - х4, разрешение 1440х900.

Ещё пара жостегов:
1) Народ, я что-то не помню. Во время драки звуков не должно быть? Ударов, лязга рычания, криков...
2) Я поставил аддон + последний патч через официальную патчилку и всё равно шлемы в партии отображаются ТОЛЬКО на голове глав. персонажа. Кто-нибудь сталкивался?
3) После установки аддона исчезла первая заставка. А с этим кто-нибудь сталкивался?
  • 0

#55 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2008 - 22:17

Изображение
Кто-то уже ознакомился? Оно вообще того стоит?
  • 0

#56 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2008 - 23:42

Подожду русификатора, т.к. на английском играть в НВН тяжеловато. Но оригинал и первый аддон очень понравились, так что ознакомлюсь обязательно.

Настораживает, что проработка партийцев (в плане уникальных диалогов и собственных историй) будет меньше чем в оригинале и маске. А меня именно этот момент и привлекал меня в основном. Например, история девушки полу-ангела Кейлин из маски очень запомнилась.

В целом, согласно этому
http://www.thieves-g...dex.php?pid=277
все довольно не плохо.

Играть буду в любом случае, даже если кто-то начнет писать что "не стоит". Это же новый невервинтер.
  • 0

#57 Shagrath

Shagrath

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 624 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2008 - 19:23

Мне пофиг на мнение Nomad'а, но вот рецензия на Storm of Zehir, если кому интересно. Хоть и 60%, а играть буду в любом случае, тут с Den'ом согласен. Жду издание от Акеллы в первом квартале...
  • 0

#58 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2009 - 22:02

Вопрос фанатам НВН2 ) Можно ли на русскую лицуху от Акеллы поставить патчи дальше 1.06? Деруссифицировать игру как то? Ибо поиграть в онлайне мы с грёбаной лицухой не можем получается, потому что все сервера требуют более позднюю версию клиента, да и самое главное - поиграть в кастомные модули, ради которых вся эта фигня и затевалась - тоже не можем, по той же причине...
  • 0

#59 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2009 - 22:21

Дерусифицировать можна, я это делал, когда на версию от "Акеллы" надо было английскую "Маску" вкрутить.
Порядок действий:
1). Качаешь этот архив. Файлами из него заменяешь их акелловские аналоги в директории с Игрой.
2). Добавляешь инфу в реестр. Открываешь "Блокнот", пишешь там:
Код
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Obsidian\NWN 2\Neverwinter]
"Installing Name"="Neverwinter Nights 2"
"Location"="D:\\Games\\Neverwinter Nights 2"
"Path"="D:\\Games\\Neverwinter Nights 2"

"Location" и "Path" изменяешь на свои, разумеется (обрати внимание на двойные слэши). Сохраняешь. Меняешь расширение на .REG, даблкликаешь файл, отвечаешь "Да".
  • 0

#60 SiReN

SiReN

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 250 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2009 - 22:32

Я в основном режусь в 1-ю часть "ночей". Вторая у меня глюкает не по божески (хотя системные возможности моего компа соотвентствуют требованиям). Так же вечно куча глюков в виде незапускающихся скриптовых сценок из-за чего становится невозможным дальнейшее прохождение. У кого-нибудь были такие проблемы?
  • 0