
Neverwinter Nights 2
#1
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 04:20
10 Причин, по которым стоит играть в сабж. (с) J.E. Sawyer
http://au.gamespot.c...n...9585&page=1
#2
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 10:58
#3
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 16:06
#4
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 16:23
Слишком уж она затянутая ну и т.д...
Аддоны тоже не очень интересные. Запомнился мне неофициальный модуль под названием "Damnation of Levor" aka Власть Левора(или Проклятье Левора). Вот это была стоящая вещь.
Так вот, я боюсь, что NWN2 будет таким же как и первая часть - конструктор + демонстрация возможностей aka главная кампания...
#5
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 16:51
#6
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:09
#7
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:12
#8
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:14
Как то вы мелочно игры цените. Хотя чего это я...
#9
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:14
#10
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:18
Просто игра от этого интересней. Да и отыгрыш роли, по идее, будет лучше. Ну какой герой без своего домика/замка?
#11
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 19:34
#12
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 21:11
#13
Опубликовано 21 Октябрь 2006 - 09:31
Я так на скрины посмотрел... если честно графика кажется какой то старомодной...
Gfx whore

В плане графики, в принципе, все при ней. Насчет остального я уже выражал свое мнение в общем обсуждении. На самом деле, ЛЮБОЕ увеличение глубины по сравнению с первой частью уже хорошо.
#14
Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 16:14
http://www.rpgcodex....pic.php?t=15830
-The new interface much better than the radial
-The dialogue, dialogue skills actually give options. Think KOTOR, only had access to the start and that was basically diplomacy- "gimme more stuff" but I did talk myself out of a fight with some lizardmen. Of course I had to got through a hell of a lot of figthing to get to where I could negotiate my way out of things. It was nice of the Lizardmen leader to let me go after I'd slaughtered so many of his buddies.
- Graphics, definite improvement but there are some issues - see below
- Influence - Decisions that match a companions alignment , I saw the influence gains but not the results.
- Storyline - From what little i've seen we still have the potential for massive cliches. We have a main character whose past is shrouded in mystery, raised by a foster father not knowing where he has come from. Still though there is the evidence of some potential subtleties, a cold and distant father, the arrogant mage master hiding his war history. I could be filling in the blanks and being overly optimistic, but I was left hopeful.
Dislikes
- Its still realtime with pause
- Major graphics slowdown issue but I expect that to be solved in time.
- Combat is still too manic for proper strategic play, in my opinion.
- Still promises endless dungeon hacks even with the additional dialogue options.
I get the impression we are looking at KOTOR 2 in DND territory, with better combat and the added attraction of the toolset.
-------------------------------
NWN2 Screenshots @ CRPG.ru
http://www.crpg.ru/m...&...all&gid=281
Много интересного. Интерфейс, инвентарь, персонажи, диалоги.
http://www.crpg.ru/m...&...ic&pid=8964 - шестая опция в диалоге заставила меня всерьез задуматься о покупке игры когда она выйдет)
#15
Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 16:29