Forbidden SIREN - обсуждение всей серии
#856
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 14:11
Нормально видно при переключении на собаку только в софтвар режиме. Я же использовал хардвар.
#857
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 14:12
Guard_82, а как ты играешь, в s2 же жёсткие графические глюки через эмуль - тянущиеся полоски.
Изменено: 242, 23 Июнь 2011 - 14:13
#858
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 19:34
Но появляются они только время от времени (в некоторых миссиях не появляются вообще), поэтому более-менее сносно играть можно.
Ну. а что делать? Покупать ПС2 ради 2-3 игр мне как-то неохота.
#859
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 21:16
242, есть такое. Подкумаривают конкретно.
Но появляются они только время от времени (в некоторых миссиях не появляются вообще), поэтому более-менее сносно играть можно.
Ну. а что делать? Покупать ПС2 ради 2-3 игр мне как-то неохота.
Ну ещё Fatal Frame 1-2-3 есть (тоже обязательны к употреблению для любителей настоящих сурхоров), куончик, не говоря о играх других жанров. А бушную можно чипованую взять очень недорого. Я сам года два назад только купил, правда уже в шкафу ибо пыс3.
Переиграть иногда хочется, зарядил в эмуль, думал исправили уже за несколько лет тянучки эти в с2 и туман в с1, а нифига, "каким ты был, таким остался".
Изменено: 242, 23 Июнь 2011 - 21:17
#860
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 21:52
Игры других жанров меня не интересуют.
Глюков при игре на эмуле хватает, но практически все они исправимы.
Правда вот Сайлент Хилл новый выходит. И только под консоли, на которые нет эмуляторов. Это уже повод задуматься...
Чёрт!!! И почему такие крутые игрухи делают только под консоли. Сделали б под ПК - сколько б фанатов добавилось.
Изменено: Guard_82, 23 Июнь 2011 - 21:55
#861
Опубликовано 28 Июнь 2011 - 13:16
#863
Опубликовано 28 Июнь 2011 - 20:48
Да.
Не помнишь сколько всего таких миссий в игре, всего 3 штуки что-ли? Или имеется ввиду на самом деле 6 (основная и альтернативня миссия) ?
#864
Опубликовано 28 Июнь 2011 - 22:06
#865
Опубликовано 01 Август 2011 - 13:31
Прошел первую сирену, потрепал кучу нервов, но всё таки сделал это, перед тем как отложить игру решил дособирать оставшиеся архивы. Собрал все кроме 56, подсмотрел в факах, что он должен быть в миссии за Широ Миято в госпитале, конкретно в лаборатории, но дверь туда почему-то закрыта, точнее пишет, что закрыта с другой стороны и на карте после того как в нее поломиться, эта комната обозначена цифрой 7, не могу понять, что я пропустил? Если остались еще сиренофаги на этом форуме подскажите пожалуйста!
#866
Опубликовано 01 Август 2011 - 22:45
#867
Опубликовано 03 Август 2011 - 01:59
И знать не знал про какой-то электрокардиограф, так как-то пробегал и всё прекрасно было! Спасибо еще раз!
#868
Опубликовано 10 Август 2011 - 16:45
Проблемы со стеной тумана обходятся использованием плагина ZeroGS, но его надо хитро юзать. Запускаем игру с плагином Gsdx и когда уровень уже загружен, переключаем на ZeroGS. Если этого не сделать, то на ZeroGS будет и туман непрзрачный как на Gsdx и кроме того мусор на экране. Далее после первоначального переключения всю "игровую сессию" никаких лишних телоджвижений предпринимать больше не нужно, всё будет нормально даже при переходе на другие миссии. Скорость чуть пониже, но всё же намного быстрее чем софтварный рендеринг, практически всегда 90-100% на C2D 2.8гц. Граф. глючки по сравнению с gsdx есть, но маленькие.
Ещё нюанс, ZeroGS очень странно работает с полноэкранным режимом - не сохраняет настройку перехода в полноэкранный режим и опять делает туман непрозрачным. Я обошёл эту проблему так: установил в настройках ZeroGS, там где разрешение окна устанавливается, своё разрешение экрана и качал програмулину Actual Window Manager - она позволяет всё что угодно с любым окном делать, вобщем теперь на автомате при появлении окна ZeroGS она его максимизирует, убирает рамку и titlebar -- не отличть от полноэкранного режима (от интерфейса windows ничего не остаётся в том числе нижней полосы там где кнопки) и в то же время никаких проблем с alt-tab и сбоями прозрачности тумана. И да, придётся играть в родном разрешении ps2, так как в ZeroGS нет настроек внутреннего разрешения как в gsdx, но меня это мало волнует.
Изменено: 242, 10 Август 2011 - 16:48