Раз уж Олик затронула то, что
Цитата
ее век недолог
, то тут вообще можно сказать, что сериал является некой моделью реального мира. То есть по большому счету мы сами точно так же относимся к окружающим людям (не тем, которых зовем "билзкими") - мы знаем, что общение будет недолгим, и потому можем позволить себе любое поведение с ними. И именно в этом поведении и проявляется то, каким же является человек, т.к. он не корректирует свое поведение "в расчете на будущее".
Еще интересная вещь - отношение "братьев" с девочками напоминает что-то вроде суммы отношений "отец-дочь", "брат-сестра" и "муж-жена". И тут мы видим некие отдельные архетипы: "Партнерство (- будем помогать друг другу и все будет хорошо)", "Презрение (- ты есть, но ты мне не нужна)", "Любовь (яркая, страстная, без оглядки на неизбежно страшное будущее)", "Учеба (не только профессиональная, но и общая. Стремление эффективно передать свой опыт)" (думаю, сами поймете, что к какой девочке относится), так или иначе имеющие место в реальной жизни. И еще, что характерно, в зависимости от архетипа, мы видим, как меняется эффективность действий команды, причем, чем более "позитивными" являются отношения внутри команды, тем выше эффективность (если сделать еще поправку на опыт и умение членов команды). То есть Генриетта, менее опытная, чем Триэла, действует в целом почти так же хорошо.
Вот. Я, кажется, кое-как сформулировал одну из тех идей, которые нам хотели сообщить авторы^^
Кстати, в итоге получается, что отношения девочек с "братьями" представляют собой дикую комбинацию этих двух моделей: "посторонни" и "близкий", и за счет этого диссонанса как раз достигается такой драматизм картины.
//эх, жаль ничего почти не помню и не могу сказать про двух длинноволосых девочек - давно слишком смотрел.