Spore
#61
Опубликовано 06 Сентябрь 2008 - 21:11
PS На космической стадии по сюжету кто следует? Насколько велика империя Гроксов? Думаю прорваться через них к центру галактики, да сложно это - одна дорога к ним занимает час, да и ребята злые черезчур.
#62
Опубликовано 06 Сентябрь 2008 - 23:03
#63
Опубликовано 07 Сентябрь 2008 - 00:06
#64
Опубликовано 08 Сентябрь 2008 - 13:59
так же в висте наблюдаются некие артефакты, и снижение производительности.
первое не понятно и нерпиятно, второе закономерно, но несправедливо.
Кроме того тем же опытным путем доказано что играть за всеядную сволоту крайне тяжко, нежели за пушистого травоеда.
Ибо помимо соблюдения балланса в поведении необходимо еще и комбинировать детали существа так, чтобы и подружиться можно было со многими, и не побояться получить по щщам.
Кроме того, агрессивно настроенные группы иных видов будут встречаться много чаще.
Обнаружено, что при попытке переплыть внутреннее озерцо возникает проблема ввиде огромной сволочи, размером с оно озерцо, которая скушивает перемещающихся по воде.
Опытным путем забита насмерть слонопотамская черепаха с 1 200 хелспоинтами.
По забитии получен очередной наградной знак.
А вот на этапе "Племя" фейл почти неизбежен. Ибо медленные товарищи получаются, со слабыми артистичными данными, а отношение к ним относительно негативное.
Тяжко.
#65
Опубликовано 08 Сентябрь 2008 - 16:57
#66
Опубликовано 08 Сентябрь 2008 - 21:54
смотри
травоядные сразу получают бонус в виде нейтрального отношения окружающих к себе.
хищники получают бонус в виде возможности повалить босса, и улучшенные навыки защиты-нападения
всеядные получают ограничения и там и там, но зато выдерживают третью линию, ими можно пройти игру наиболее полно, я так понял.
Фишка в том, что за всеядных играть тяжелее потому, что количество пойнтов на "всякую хрень" ограничено.
То есть фишка в том, чтобы собрать существо таким образом, чтобы оно было средним хищником и средним травоядным и найти неприхотливых друзей и слабых врагов. Попутно обходя по дуге сильных
А еще у всех видов есть такая фича как спецумение - у меня вот у травоедов это был какой то дикий мелодичный напев - типа резко улучшает настроение, а у всеядов это "Зов помощи" - это прилетают маленькие, всякий раз разные животные и помогают в бою. Потом уже на стадии племен спецумения производит шаман и они зависят от того, как ты вел себя в стае. Был агресивным - получишь боевые спецумения, был травоядным - получишь танцевально-театральные навыки для метания бисера.....
Ну и так далее. И это классно.
Изменено: Azraille, 08 Сентябрь 2008 - 21:55
#67
Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 09:55
мой обзор Spore Origins для iPhone - много скриншотов. Делал сам.
Вердикт - великолепно.
#68
Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 17:22
адреналину в крови от них жуть.
Но правда малек считерил - исполин полез к нам в гнездо, а я еще подмогу вызвал (у всеядов спецспособность такая)
#69
Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 16:54
#70
Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 19:43
#71
Опубликовано 15 Сентябрь 2008 - 22:52
#72
Опубликовано 16 Сентябрь 2008 - 12:39
#73
Опубликовано 16 Сентябрь 2008 - 17:26
Тут смотрим http://img140.images...73791040gk5.jpg
Тут смотрим внимательнее http://img140.images...84354581gt6.jpg
Тут думаем как найти секс у себя http://img140.images...75574922yz1.jpg
#74
Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 13:40
В английской версии наверняка подразумевали "Пол"
#75
Опубликовано 17 Сентябрь 2008 - 16:18