Перейти к содержимому


Фото

Medal of Honor & Call of Duty


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
98 ответов в теме

Опрос: какая игра лучше?

какая игра лучше?

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2003 - 00:15

Никогда и не прикаких обстоятельствах,не покупайте эту "игру".Фаргус решил немного заработать,на своих доверчивых клиентах.Дополнение не официальное сделанное какой-то подпольной группой разработчиков.Игра чертовски сложна,сложнее даже чем какой-то там тактический симулятор.Сложность ее не в том,что враги стали умнее(хотя стрелять они стали,в раз 50 круче,чем в остальных частях),сколько теперь они ходят толпами,и разработчики их так замоскировали,что практически всегда,не видно откуда в тебя стреляют.Сюжет практически отсутствует,интереса нет вообще.Игра проходится(с кодами,потому что по другому ее пройти невозможно)часа за два,если Вы не пожалеете своего свободного,потраченного в пустую времени.


P.S На днях должно выйти официальное доплнение Medal of Honor:Breakthrought.Вот это наверное будет не хуже,чем Spearhead.
  • 0

#2 DIN

DIN

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2003 - 16:13

Medal of Honor:Breakthrought Купил лажа как и вся серия
  • 0

#3 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2003 - 16:58

Цитата(DIN @ Суббота, 04 Октября 2003, 17:13)
Medal of Honor:Breakthrought Купил лажа как и вся серия

Значит,ты просто не любишь Medal of Honor.
  • 0

#4 Kaufman

Kaufman
  • Гвозди

Опубликовано 08 Октябрь 2003 - 15:27

По мне так Allied Assault (или как там его) - самая прикольная!

#5 Kain

Kain

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2003 - 21:57

Во даёт! Он подумал,что Breakthourgh это и есть за линией фронта. Так вот DIN запомни это официальный аддон. А вообще все части MOH круты.
  • 0

#6 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2003 - 23:02

Цитата(Kain @ Вторник, 14 Октября 2003, 22:57)
Во даёт! Он подумал,что Breakthourgh это и есть за линией фронта. Так вот DIN запомни это официальный аддон. А вообще все части MOH круты.

Поностью поддерживаю.MoH один из самых лучших 3D-Action,на компе.
  • 0

#7 k700

k700
  • Гвозди

Опубликовано 16 Октябрь 2003 - 18:06

Медал оф хонор за линией фронта - гамнище на самом деле редкостное! Играть очень сложно. И не потому что не умею, а потому что появление врагов заскриптовано до безобразия. Смотришь в снаперский прицел - никого нет, тишина. Кинул в кусты гранату - все тихо и спокойно. Сделал 2 шага - изо всех кустов полезла всякая мразь. Отдельное слово про кусты - с удовольствием всю эту охапку запихал бы в задницу левелмейкеру. И провернул бы раз 37. Потому что враги тебя видят и стреляют сквозь кусты с такого расстояния, с которого их вычислить совершенно невозможно. Приходится изредка проводить брусиловские прорывы с гранатами в зубах и пулеметом под мышкой . После 85-го нажатия F9 хочется разбить монитор ковриком от мышки. К тому же, сюжет отсутствует как класс. Отстой года! Хотя несмотря на слова Roman`а, игру пройти можно и без кодов.

#8 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2003 - 22:58

Цитата(k700 @ Четверг, 16 Октября 2003, 19:06)
Медал оф хонор за линией фронта - гамнище на самом деле редкостное! Играть очень сложно. И не потому что не умею, а потому что появление врагов заскриптовано до безобразия. Смотришь в снаперский прицел - никого нет, тишина. Кинул в кусты гранату - все тихо и спокойно. Сделал 2 шага - изо всех кустов полезла всякая мразь. Отдельное слово про кусты - с удовольствием всю эту охапку запихал бы в задницу левелмейкеру. И провернул бы раз 37. Потому что враги тебя видят и стреляют сквозь кусты с такого расстояния, с которого их вычислить совершенно невозможно. Приходится изредка проводить брусиловские прорывы с гранатами в зубах и пулеметом под мышкой . После 85-го нажатия F9 хочется разбить монитор ковриком от мышки. К тому же, сюжет отсутствует как класс. Отстой года! Хотя несмотря на слова Roman`а, игру пройти можно и без кодов.

Да я бы мог пройти ее,без кодов,но когда понял,что там нет никакого сюжета и что деньги потраченны зря,я просто врубил коды,и заставил себя пройти эту дрянь!
  • 0

#9 ShAt

ShAt
  • Гвозди

Опубликовано 17 Октябрь 2003 - 01:51

МоХ вообще неиграбельная вещь. После RtCW не смотрится ну никак.

#10 Kain

Kain

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2003 - 08:17

Смотрится. Это вообще-то RtCW похожа на MOH,а не MOH на RtCW.
  • 0

#11 ShAt

ShAt
  • Гвозди

Опубликовано 17 Октябрь 2003 - 16:19

RtCW был создан раньше на полгода wink.gif
И.... RtCW НЕ похожа на МоХ. И слава Богу. В Вульфе более продуманный сингл и более сбалансированный и интересный мультиплейер. И текстуры красивее.

#12 Kain

Kain

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2003 - 20:10

Чего? А на PS1 это не МОХ чтоли?
  • 0

#13 ShAt

ShAt
  • Гвозди

Опубликовано 18 Октябрь 2003 - 01:52

Демо RtCW вышла летом 2001. "на золото" версия пошла 15 ноября 2001. Так что сам смотри

#14 Kain

Kain

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2003 - 18:20

МОХ на PS1 вышел в 1999. Так что смотри на эту дату и делай выводы.
  • 0

#15 ShAt

ShAt
  • Гвозди

Опубликовано 19 Октябрь 2003 - 02:31

Тогда я ошибся. Но! РС-версия МоХ была позже, воспринята была именно как попытка утопить активижновский Вульф (ЕА и Активижн все время друг друга пытаются перещелкать с переменным успехом). Вульф же изначально был не копией МоХ, а сиквелом wolf3d. Сюжет сингла был продуман с этой позиции. А мультиплейер-режим RtCW оригинален и не похож вообще ни на что.
К тому же разработчики Вульфа более серьезно подошли к моделированию - у них получились более реалистичные и (!) разные лица персонажей (вплоть до рядовых фрицев), а текстуры поверхностей и оружия фактически являются фотографиями.
Ну а чтобы добить оппонентов, добавлю: для того, чтобы понять разницу между Вульфом и МоХ, нужно сделать две вещи: выстрелить из панзерфауста и дать струю огнемета. Попробуй - понравится wink.gif