
FlatOut
#31
Опубликовано 14 Июль 2006 - 12:28
#32
Опубликовано 14 Июль 2006 - 15:54
Действительно, даже при максимальных настройках игра летает. С такой графикой! О_о
В общем, я в восторге. Практически всё, что было в прошлой части, помноженное на два!

Толко, имхо, обычные гонки стали как-то проще. Противники лёгкие (ну это может снначала), и машина проще управляется...
Потом мне показалось, что Дерби стало сложнее.. Х__Х Все дружно пинают друг друга, но почему-то одним из первых всё равно выносят меня.
Прыжки в высоту тоже посложнее стали... Т_Т
А теперь музыка. Роб Зомби крут и как раз к месту звучит, но остальное.... В общем-то, во время гонки на музыку внимания всё равно не обращаешь, но хотелось, чтобы было больше композиций в духе Teenage Screamers или Something Else из 1 части...
Ну а в остальном игра просто шикарная. Надо будет попробовать сыграть в мультиплеер по инету.
#33
Опубликовано 14 Июль 2006 - 18:02
О, да.
Это теперь задница.
Если раньше считался факт прыжка, то теперь считается та цифра, при которой ты зацепился за решётку.
Если в первой части мой рекорд был 160 с копейками, то теперь мне выше 130 не получается набрать, блин

Ну ничего - всё приходит с опытом.
-----
А дерби - жжот безумно

Зато теперь схалявить не получится - если раньше можно было почитерить - покататься по кругу, пока один не останется и потом спокойно его добить, то теперь между ударами сокращённое время, которого может не хватить

#34
Опубликовано 14 Июль 2006 - 18:45
Кстати, при игре по инету это здорово портит ервы. КОгда среди прочих игроков оказывается человек с медленным конектом, то его машина проскакивает. То есть тебе кажется, что ты его ударил, а он в другом месте... О_о А когда таких много, и ни по одному не можешь попасть, а время выходит... о... это бесит.
Ага, и ещё теперь на пути разгона появились бочки!!! Х__Х
--------
P.S. Но вот новые трассы - просто супер!
#35
Опубликовано 14 Июль 2006 - 21:28
Ага. Особенно меня порадовала самая первая трасса в лесу - там есть такая обалденная и длинная прямая, на которой можно врубить закись и тогда начинается настоящий адреналин. Ничего не успеваешь рассмотреть - всё пролетает мгновенно. Почти эффект присутствия. Супер!

"...те самые 402 метра свободы"(с)

#36
Опубликовано 15 Июль 2006 - 16:03
Со звуком то решил проблему?
#37
Опубликовано 15 Июль 2006 - 20:58

Продолжаю жечь - потихоньку открываю новые тачки и трюки. Класс

#38
Опубликовано 18 Июль 2006 - 12:45
Изменено: Ckala, 18 Июль 2006 - 12:46
#39
Опубликовано 18 Июль 2006 - 12:46
А я на рядовых трассах таких экранов не видел - только на дерби или трюках

#40
Опубликовано 18 Июль 2006 - 12:48
А я на рядовых трассах таких экранов не видел - только на дерби или трюках

Ну я их и имею ввиду... Дерби рулят... Особенно с видом из кабины.
#41
Опубликовано 19 Июль 2006 - 17:51
Я вот начал проходить класс стрит-рейсинга, и могу распрощаться с золотом, ибо все деньги потратил на дурацкую тачку - Scorpion. Купил её только из-за внешнего вида, не глядя на характеристики. А она, казывается, мало того, что медленная, так ещё и поворачивает плохо. Ух, теперь будет сложнее проходить.
А вот игра по инету меня порадовала. Особенно приятно встречать среди игроков русские ники.

Что ещё? Очень понравился новый трюк, где недо делать "блинчики"

Понравилась возможность управлять водителем в полёте и заставлять его подскакивать.
А, и боулинг здесь стал совсем лёгкий, чего не скажешь об остальных трюках.. Х__Х
#42
Опубликовано 19 Июль 2006 - 19:41
Так продай, и купи новую

#43
Опубликовано 19 Июль 2006 - 19:50
А как продать? О_о
Вообще-то после апгрейда эта тачка оказалась не такой уж и плохой. Золото зарабатывать можно

А ещё на ней удобно таранить противников, вот... Только вот если тебя заденут на высокой скорости, то придётся очень долго бороться с управлением, чтобы вернуться в исходное положение и избавиться от заноса...

P.S. Трюковое соревнование с огненными кольцами, имхо, издевательство над игроками. Как там выиграть???
#44
Опубликовано 19 Июль 2006 - 19:53
В меню "гараж" или "магазин" есть где-то пункт "продать" - ни разу не продавал, но точно видел этот пункт

Угол в районе 20 градусов, выкидывать уродца на самой крайней точке перед броском и сделать толчок перед тем, как начнёшь падать

...кстати, жуткая проблема практически на любой трассе. Это всё издержки аркадного управления

Но приучиться всё-равно можно
