А не замахнуться ли нам..? о_О на.. Миядзаки
#16
Опубликовано 08 Июль 2006 - 17:08
#17
Опубликовано 08 Июль 2006 - 17:13
покажи мне того художника, у которого стилистика рисования (или манера) каждый раз бывает разная? причем принципиально разная...имхо таких нет.
а похожесть рисовки еще не означает самокопирование..
#18
Опубликовано 08 Июль 2006 - 18:07
Синкай Макото
#19
Опубликовано 08 Июль 2006 - 18:09
#20
Опубликовано 08 Июль 2006 - 19:08
#21
Опубликовано 08 Июль 2006 - 19:12
http://www.silenthil...240651&st=105 это мое сообщение в анимешном арте )
представленные картинки исключительно по Тоторо..
#22
Опубликовано 11 Июль 2006 - 18:49
вот... пираты в общем-то не дремлют тоже... насчет качества я не знаю.. но сам факт почему-то повеселил...никогда не знаешь где найдешь повод для радости...
заодно уж, раз начала постить, делюсь еще парочкой симпатичных картинок..потому что не могу иначе.. )
на этот раз из "Унесенных призраками"
#23
Опубликовано 11 Июль 2006 - 20:43
#24
Опубликовано 11 Июль 2006 - 20:53
#25
Опубликовано 11 Июль 2006 - 22:13
#26
Опубликовано 12 Июль 2006 - 10:13
Ну, в DivX-качестве (700 Мб - это формат Video-CD) тоже очень хорошее изображение, если закодировано нормально.
#27
Опубликовано 12 Июль 2006 - 10:29
#28
Опубликовано 14 Июль 2006 - 21:42
Навсикая из Долины Ветров/Nausicaa of the Valley of Wind
Gold is at the end for each of us to find
Я жалею, что Миядзаки начал снимать сказки. Серьёзно. «Навсикая из Долины Ветров» убедила меня, что фантастика у него получается так же великолепно, если не лучше. Ладно, по порядку. Прежде всего это замечательная постапокалипитика. И не выжженные радиацией пустоши в стиле Fallout – а настоящие, полные такой чужой и такой разнообразной жизни джунгли.
Романтика лесов, в которых лёгкие сгорают за пять минут без противогаза. Огромные жуки Омы, которых почитают и боготворят («Дюна»?). Насекомые-мутанты, ядовитые растения, нелетающие ездовые птицы – всё это одновременно и в духе wasteland’а, и в фирменном стиле Миядзаки. На окраинах лесов, которые медленно поглощают планету, ютятся крошечные, почти изолированные друг от друга государства. Глайдер Навсикаи пролетает над долиной, мы видим ветряные мельницы, качающие воду, и рядом с ними - огромный ржавеющий остов подводной лодки. Люди долины – классические пираты из «Воздушного замка» и «Порко Россо», правда, одетые на манер викингов и вооружённые не только мечами, но и довольно футуристическими ружьями. Футуристическими по механизму, по дизайну же – ближе к XIX веку. Появляющиеся танки и самолёты заставляют вспомнить начало Второй Мировой войны (особенно большие транспортные машины – безумно похожи на Me 323).
Стимпанк? Да, можно сказать и так. Стимпанковая постапокалиптика. Кстати о самолётах – поражает обилие технических подробностей в их изображении. Обратите внимание на приведённый кадр. Кабину нам демонстрируют всего несколько секунд, через очень короткое время этот аппарат будет сбит и больше не появится в фильме:
В уже упомянутом «Порко Россо» самолётная темактика достигнет своего апогея, особенно в манге, некоторые страницы которой скорее напоминают иллюстрированную энциклопедию авиации 20-х годов. Но я отвлёкся – фильм всё же не о технике. Навсикая внешне очень похожа на других героинь Миядзаки (Кики, Фио, Сацуки), но в то же время отчётливо выделяется своей принадлежностью к «тому», жестокому миру. Люди Долины, люди из других государств, правители, солдаты – все очень «живые» и действуют так, как на их месте могли поступать наши современники (если им пришлось бы выживать в мире «Навсикаи», конечно). Однако главный персонаж фильма – не человек. Люди в большинстве своём слабы, люди на грани вымирания. Природа важнее, сильнее и мудрее. Нет, природа не враждебна и не мстит человеку намеренно. Она идёт своим путём, восстанавливая то, что потеряла по его вине, и, в общем, не считаясь с его интересами. Но и общие жизненные понятия: любовь, доброта, благодарность – ей не чужды. Огромные Омы могут играючи разрушать города, но на добро ответят добром. Насекомые мстят за убийство сородичей, но способны понять и принять помощь. Ghibli (а костяк студии составили именно люди, работавшие над «Навсикаей») умеет снимать очень сильные и лишённые наигранного пафоса «экологические» фильмы.
Что ещё необходимо отметить? Великолепный сюжет. Драматический, многоплановый, пронзительный финал «на грани» (сам Миядзаки, правда, считает, что он скоканный и вообще никуда не годится, но оставим это на его совести). Рисунок - незначительно уступающий «Летающему замку» – но, во-первых, между выходом фильмов прошло два года, во-вторых, это всё же первая работа зарождающейся студии. В любом случае, для фильма 1984 года картинка феноменальна. Единственное слабое место ленты – музыка. Быстрая электроника мне показалась невыразительной и не подходящей для такого фильма, хотя кому-то может и понравиться. Композитор, впрочем, полностью реабилитировался в моих глазах отличными ОСТами к «Службе доставки Кики» и «Порко Россо». И, разумеется, «многоуровневость» картины. С одной стороны – захватывающее «воздушное» приключение. С другой – предыстория: Семь Дней Огня, гибель цивилизации, немногочисленные группки людей, сражающиеся за обладание неким сверхоружием (спойлер: огромным человекоподобным существом, обладающим ужасной разрушительной силой), войны во имя мира, войны против природы. Да, всё в то же время очень серьёзно – Миядзаки так умеет. Первое место в моём личном рейтинге полнометражных аниме-фильмов. И безусловная классика.
Зы Энд. Ну, собственно, комментарии и критика приветствуются.
#29
Опубликовано 16 Июль 2006 - 22:37
вы тут все столь красочно расписали, что я подумала.. а ту ли Навсикаю я смотрела.. :blink: шучу впрочем, все вы замечательно описали, разложили по полкам..и подняли ваш рейтинг в моих глазах еще выше
Навскиаю я уже подумывала пересмотреть.. теперь уверилась в том, что надо это сделать..
не удержалась ^^
З.Ы. а может Miyazaki fan team?
Изменено: Olick, 16 Июль 2006 - 22:46