SAVE HEATHER
#46
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 10:34
#47
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 10:48
#48
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 10:49
#49
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 10:51
Как оказалось, страхи FreeMAN'а были не беспочвенными. Он заподозрил неладное, как только вошёл в следующую комнату. Что-то здесь было... странное. Будто знаешь, что в шкафу сидит чудище. Не делая резких движений, FreeMAN выставил перед собой бензопилу и схватился за стартер. Он был готов при малейшем движении завести пилу. Но темнота всё отрицала... впрочем... Появился какой-то звук - будто по полу волочат мёртвое тело... FreeMAN и сам не заметил, как рука дёрнула за кольцо. Помещение наполнил визг бензопилы и сладкий запах бензина, и в свете несколько искр, отскочивших от цепи, он увидел огромное существо, нависшее над ним. Мембрана на месте лица подёргивалась и скручивалась.
- Клозер! - FreeMAN в панике отступил назад, и это было его ошибкой: из клуб сизого бензинного дыма выскочила шипастая палица и воткнулась в его плечо. Жизненная сила упала на 45 пунктов.Тёплая жидкость покатилась вниз по руке. FreeMAN с нечленораздельным криком рубанул пилой по палице. Раздался скрежет и хруст. Рука монстра упала на землю и судорожно дёргалась. Ободрённый успехом герой атаковал темноту, не обращая внимание на режущую боль в плече. Клозер попытался ретироваться, поняв, что не на того напал, но FreeMAN, ловко орудуя пилой, сначала ему <CENSORED>, потом <CENSORED>. Когда продолговатое тело безвольно упало на землю, он увидел, что голова ещё шевелится, и <CENSORED>.
- Прям как в старые добрые времена, - сказал FreeMAN и громко рассмеялся. - Ничего, Хизер. Этот монстрюк теперь тебе ничего не сделает... Ничего.
Агрессивность увеличилась до уровня "нервничает".
ВЫБОР: 1) НА СЕВЕР; 2) НА ЗАПАД; 3) НА ЮГ
Изменено: Георгий Старков, 27 Апрель 2006 - 10:52
#50
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 10:53
#51
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 11:02
#52
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 11:05
Изменено: Psyshit, 27 Апрель 2006 - 11:07
#53
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 13:17
#54
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 16:53
P.S.(Грустным тоном) Неужели я - второстепенный персонаж, погибающий в самом начале? До чего жить охота!
P.P.S. А не прихватить ли с собой доску? Джеймс, помнится, с ней весьма неплохо управлялся. А вообще, я понял зачем бутылка водки Freeman'у - будет с чего поминки организовать.
#55
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 18:02
ПОБЕДИТЕЛЬ - _`Doc`_. CONGRATULATIONS!
Концовка получилась более серьёзной и литературной, чем предполагалась... Хорошо это или плохо, не знаю. Там я высказал одну свою идею... Можно читать конец как небольшой рассказик или рассуждение о природе игры.
Хорошо, что никто не умер. :) Что касается _`Doc`_'а, то он с самого начала шёл прямо к Хизер, будто знал... Наверное, чувствовал её присутствие. :)
Игрок 4 - FreeMAN (Жизненные силы: 55 / Оружие: Бензопила / Снаряжение: Водка / Агрессивность: Нервничает)
Игрок 5 - Psyshit (Жизненные силы: 45 / Оружие: Дробовик (без патрона) / Снаряжение: Кусок говядины / Агрессивность: Нервничает)
Всё ещё посмеиваясь, FreeMAN последовал на запад. Здесь крыша склада обвалилась, и он видел мутный свет, льющийся сверху. На тёмном небе зажглись первые звёзды. Звёзды Сайлент Хилла. FreeMAN всё не мог поверить, что он в этом городе, городе мечты...
На полу был люк - в подземный уровень? Но он был приокрыт только на полметра, и залезть в дыру не было никакой возможности. Впрочем, FreeMAN и не хотел лезть туда - из дыры плохо пахло, а люк явно не открывали со времён Второй Мировой. Хизер могла быть где угодно, только не там. Но всё-таки начал подходить к люку, как вдруг в темноте у южного входа что-то зашевелилось.
Бензопила взвыла снова в его руках. FreeMAN'а бросило в жар и холод. Опять клозер? Или, может...
- Фримен, это ты? - послышался голос из мглы. - Перестань махать своей пилой, осторожнее.
- Ты кто? - спросил FreeMAN, опуская пилу. Человек... - Кто здесь?
- Да это я, Psyshit.
Psyshit выглядел ужасно. На щеке были глубокие кровоточащие порезы, а покалеченную ногу он волок по земле. Видно было, что нести дробовик ему уже стало тяжело. Впрочем, FreeMAN не был уверен, что сам выглядит лучше.
- Как дела? - поинтересовался Psyshit, подходя ближе. - Не нашёл Хиз?
- Да не очень дела, - ответил FreeMAN. - Хизер не видно... Вижу, у тебя тоже так же?
- Да. Пришлось укошошить одного клозера, потом психорака... Не так весело, как в игре.
- Я тоже уложил одного ближника. Знаешь что? Я вот думаю... если SP прав и все этим монстры действительно из внутреннего мира Хизер, то, значит, у неё опять началось... А мы-то думали, что после победы над Богом она будет счастлива...
- Найдём - узнаем, - меланхолично заметил Psyshit, оглядывая комнату. - А это что за дыра?
Он присел около дыры, с облегчением положил дробовик рядом с собой и стал заглядывать в неё, стараясь что-либо различить. Темно... Нет, ничего не было видно. FreeMAN положил бензопилу около дробовика и тоже присел.
- Да фиг знает что. Хизер явно не там. Пошли дальше.
И тут случилась катастрофа. Вставая с корточек, Psyshit поскользнулся на сыром полу и сильно задел ногой бензопилу. Она качнулась назад и начала проваливаться в щель между полом и люком, увлекая за собой дробовик.
- *****! - FreeMAN бросился спасать оружие, но не успел. Оба бесценных инвентаря канули в чёрное пространство. Где-то далеко внизу послышался глухой стук.
- Ты что наделал?!
Неизвестно, что ещё сказал бы FreeMAN, но в этот момент здание склада содрогнулось, словно от удара. Через каждую щель вокруг начал просачиваться яркий свет, быстро заливший всё. FreeMAN и Psyshit зажмурились, а когда открыли глаза, то увидели пустой склад с развалившимсся потолком. Никакого запаха, никакой гнили, никаких люков на полу. Это был самый обычный заброшенный склад.
- Что случилось? - растерянно спросил Psyshit.
FreeMAN уже знал ответ, и сердце его болезненно сжалось. Кто-то нашёл Хизер. Кто-то нашёл её до него... Он вздохнул и поднёс бутылку к губам.
-----------------------------
Игрок 3 - _`Doc`_ (Жизненные силы: 85 / Оружие: Катана / Снаряжение: Радиоприёмник / Агрессивность: Нервничает)
В первую секунду _`Doc`_ не поверил своим глазам. Он подумал, что потерял сознание из-за кровопотери и вивдит мираж. Но это было не так. Он попал в центральное хранилище склада - в самую его сердцевину. Кажется, в комнате никакого интерьера не было, но он не мог об этом судить - его взгляд был прикован к фигурке посреди комнаты. Девушка лежала на полу и смотрела на нечто громадное и бесформенное, что колыхалось над ней. Смотрела совершенно спокойно и даже с какой-то любовью.
- Хизер... - осторожно позвал _`Doc`_. - Ты меня слышишь?
Хизер устало перевела взгляд на него, и, увидев фиолетвые круги под её глазами, _`Doc`_ понял, что она не спала эти три дня.
- Кто ты? - спросила она. _`Doc`_ не мог оторвать взгляда от чудовища за её спиной. Такого в SH3 не было... Казалось, ещё чуть-чуть, и оно задавит девушку своим весом. Он боялся даже дышать...
- Я _`Doc`_. Ты меня не знаешь. Я твой фанат...
- Фанат? - усмехнулась она. - Ну здравствуй.
- Привет, - сказал _`Doc`_ и сделал шаг ближе.
- Стой на месте, - твёрдо сказала Хизер. - Не думаю, что этому чуду понравится твоё приближение.
_`Doc`_ послушно остановился. Чудовище следило за ним узкими, почти не видными щелками глаз.
- Хизер, куда ты пропала? Мы волновались за тебя. Мы пришли за тобой. Всем фан-тимом... Спасать тебя.
- Спасать? - она выглядела удивлённой. - От чего?
_`Doc`_ осторожно кивнул на монстра.
- Он меня не тронет, - сказала она. - Во всяком случае, пока... Чего ты хочешь? Если "спасти", как ты выразился, то тебе лучше уйти. Я долго думала, перед тем как принять решение.
Уйти _`Doc`_ не собирался. Ни за что.
- Но зачем? - спросил он. - Зачем ты приехала сюда, в Сайлент Хилл? Почему вернула всех этих чудовищ? Ведь ты уже всё пережила... всё позади.
Хизер долго молчала, потом спросила:
- Ты сколько раз проходил SH3?
- Я? - растерялся _`Doc`_. - Не знаю... много раз.
- Я тоже, - Хизер почему-то улыбнулась. Монстр за ней медленно, но верно напухал. - Много раз. Изо дня в день. Каждый раз я забываю, что было... но воспоминания всё равно остаются. Это как белка в колесе, которая бегает по кругу. И ты говоришь, что всё позади?
_`Doc`_ вдруг понял... почти понял, что она хотела сказать. Он отчётливо увидел внутри себя этот порочный круг: новая игра, прохождение, смерти, опция "Продолжить", экран результатов, финальный ролик, а затем... новая игра. Он не нашёлся, что говорить.
- Уходи, - сказала Хизер. - Я хочу быть одна, когда меня не станет. На этот раз опция "Продолжить" не поможет.
_`Doc`_ увидел, как чудовище слегка выкатилось вперёд. Через минуту Хизер исчезнет под его массивной тушей...
И его, наконец, прорвало:
- Хизер, не надо этого делать! Ты нужна нам!
- Разве? - в её голосе была ирония. - Кто-то назвал меня "кучей полигонов". Мне кажется, он был прав. Да ты не бойся, вы переживёте.
- Ты же всегда умела бороться! - _`Doc`_ начинал разогреваться. - Бороться и не сдаваться! И как вот так... как так можно?
Сгоряча он даже сделал к ней несколько шагов. Чудовище угрожающе рыкнуло и подползло к хрупкому телу совсем близко, и он лихорадочно отступил.
- Почему вы никогда не даёте мне выбрать самой? - спросила Хизер. - Вам мало того, что вы управляете мной с помощью клавиатуры? Я даже одежду не могу выбирать по собственной воле. И вот я сделала первый самостоятельный поступок, и вы все примчались сюда, чтобы затащить меня обратно в .arc-файл.
- Мы тебя... - _`Doc`_ облизнул пересохшие губы. - Мы тебя любим.
Она промолчала. _`Doc`_ судорожно подбирал слова:
- Хизер, мы... мы не можем без тебя. Я знаю, многие смеются над нами из-за этого, обсуждают вопрос о нашем психическом состоянии, резвятся в темах типа "Любовь к виртуальному персонажу - диагноз ли это?", но мы знаем, что любим тебя, и с этим ничего не поделаешь. [siar] MORTAL носит с собой твою фотографию, чтобы поддержать дух в трудные моменты. FreeMAN просто боготворит тебя, а Георгий был готов задушить нас из-за того, чтобы мы не позволили ему принять участие в твоих поисках. Они все здесь, ставя ни в грош свои жизни, Хизер. Я, возможно, эгоист, но... разве это не достаточня причина, чтобы жить?
- Ты говоришь, как Дуглас, - Хизер улыбнулась, и _`Doc`_ с облегчением увидел, как отрешённое выражение начинает сходить с лица девушки.
- Хизер. Я прошу тебя.
- Это вы, - сказала она. - А как же я? Что мне делать? Ещё пара тысяч прохождений, и я... сойду с ума. Не будет никакой концовки NORMAL, останется только POSSESSED. Что скажешь на это?
_`Doc`_ не знал, что говорить. На мгновение напало страшное сомнение - может, Хизер права и так будет лучше для всех... Но он сбросил оцепенение:
- Смерть не принесёт успокоения. Ты сама говорила это Алессе.
- Теперь я понимаю её больше, - возразила Хизер.
- Не умирай, - _`Doc`_ готов был встать на колени. - Это игра... это жизнь. Знаешь, людям, настоящим людям, тоже изо дня в день приходится проходить одно и то же. Утро, вечер, день, ночь, утро... Это незыблемо; в этом и смысл. Извини, я не философ...
- Жизнь, говоришь? - заинтересовалась Хизер. - А что вы делаете?
- Встаём... умываемся, потом школа, институт или работа, потом домой, иногда вылазки и гулянки, в конце кровать... Тоже одно и то же. Но всё-таки есть движение вперёд с каждым новым днём. Ты тоже должна это чувствовать, в игре. Разве не так?
Они помолчали. _`Doc`_ понял, что сейчас, именно сейчас решается всё. Большой уродливый комок плоти над Хизер мерно пульсировал, и по поверхности его тела пробегали волны.
- Хорошо, - слабо улыбнулась она наконец, и в её глазах появился озорной блеск. - Жизнь... значит, ещё пару тысяч раз, да? А там проверим твои слова о движении вперёд.
_`Doc`_ увидел, как монстр, ставший размером уже под потолок, начал съёживаться и опадать, как проткнутый воздушный шарик. Белый свет залил весь склад. Боясь, как бы он не выжег ему глаза, _`Doc`_ сомкнул веки. Когда он снова открыл их, всё исчезло. Монстра не было, как и всех других монстров, воды и ржавчины. Хизер поднималась с пола, но она чуть не оступилась и не упала обратно. _`Doc`_ подбежал к ней, взял под руку и вытянул вверх. Хизер была почти невесомой. Три дня не ела, вспомнил _`Doc`_, и по его спине пробежал холод.
- Я забыла, где выход, - пробормотала Хизер; её клонило в сон. - Я была в складе... то есть не я, а Алесса... в детстве пару раз... я любила играть здесь в одиночку... и подумала, что это лучшее место, чтобы сделать задуманное...
- Да, - сказал _`Doc`_, подводя её к двери на стороне выхода. У него у самого немного кружилась голова от волнения. Он чувствовал её присутствие у себя под рукой и её запах. - Вот сюда...
Потом, когда они были почти у выхода и со всех сторон слышались удивлённые возгласы фан-тимовцев, он тихо сказал ей:
- Знаешь, я так рад, что ты вернулась.
- Спасибо, - ответила Хизер. _`Doc`_ не успел спросить, за что. Она уснула на ходу.
-----------------------------
ЭПИЛОГ
Георгий спал в машине. _`Doc`_ постучал в окно, и он открыл глаза.
- Открой дверь, - сказал _`Doc`_. - Я нашёл её.
Георгий вскочил:
- Хизер! Как ты...
- Тсс... Она спит.
Георгий открыл дверь, и _`Doc`_ бережно положил девушку на заднее сиденье.
- Что с ней? - спросил Георгий.
- Долго рассказывать... потом. Мне нужно отдохнуть.
_`Doc`_ залез в сиденье рядом с водителем и с наслаждением вытянул свои ноги в ботинках КММ. Георгий выжидающе смотрел на неё, потом развернулся на кресле и полюбовался на спящую Хизер. Не выдержав, он спросил:
- Она цела?
- Думаю, да. Ей требуется отдых.
- А наши?
- Кажется, тоже все живы... Сейчас приходят в себя, скоро придут, и уедем.
- Слушай, что с ней? Уж очень хочется знать.
- Георгий, - спросил вместо ответа _`Doc`_. - Ты сколько раз проходил SH3?
- Раз десять. А что?
- Постарайся впредь играть на уровне сложности боя Easy, - посоветовал _`Doc`_ и закрыл глаза. Георгий озадаченно смолчал. Засыпая, _`Doc`_ увидел, как он украдкой убрал из бардачка в карман какой-то листок бумаги, напоминающий карту с отмеченными стрелками и именами. Он успел увидеть мелькнувшее на листе странное слово: "PASSWORD: L;tqvcCfylthktylGhbt[fkDCfqktyn{bkk".
- Что это? - вяло спросил он.
- Ах это... - Георгий пожал плечами. - Ничего особенного. Отдыхай... Кстати, вот наши.
Четыре человек встретились на поляне у склада и гурьбой двинулись в сторону машины. FreeMAN держался за окровавленное плечо. За ним шёл Mystery Train, и рука у него была перетянута жгутом из собственной рубашки. [siar] MORTAL, кажется, единственный остался невредим, и бодро вышагивал вперёд. Больше всех досталось Psyshit'у - он еле ковылял позади всех, но на лице читалось счастье.
- Всё получилось, как нельзя лучше, - про себя сказал Георгий.
И улыбнулся.
GAME OVER. Всем спасибо за участие. Постпояснения о скрытых законах игры - завтра... Сегодня спать хочу...
Изменено: Георгий Старков, 27 Апрель 2006 - 18:07
#56
Опубликовано 27 Апрель 2006 - 20:42
#57
Опубликовано 28 Апрель 2006 - 01:56
И вот используя то-то и то-то игрок, например, не только выберется из палаты, но и заимеет предмет для решения задачки в другой палате. В общем эта затея хороша на "бумаге", и требует серьезной и продолжительной разработки. Моё дело - подать идею ...
#58
Опубликовано 28 Апрель 2006 - 02:11
1) Локация представляла собой квадрат 6х6 без внутренних перегородок.
2) В игре в одной из арен можно было найти бонусное оружие - лазерный меч Хизер.
3) Радиоприёмник давал некоторый выигрыш в битве.
4) Водка не давала агрессивности выплеснуться через край.
5) Фонарик также помогал в битвах, по принципу: "Кто предупреждён - тот вооружён".
6) Говядина помогала только в бою с двоеглавом.
7) Единственное "бесполезное" снаряжение - это фото Хизер. Но оно тем не менее помогло [siar] MORTAL выбраться из склада без единой царапинки, что ещё раз доказывает его духовную ценность. :)
8) В игре только три вида монстров (в порядке убывания силы): клозер, психорак и двоеглав.
9) В арене были незаметные порталы, перемещающие игрока в другое место - привет SH1. Но никто на эти удочки не попался.
10) Также в одной из арен лежали деньги (100 баксов), которыми можно было разжиться. А что, не лишние! :)
11) В локации было две "смертельные" арены, и Psyshit чуть было не попал в один из них. Но вовремя повернул назад.
12) _`Doc`_ всего за 3 хода нашёл Хизер. FreeMAN успел сделать 2 хода, [siar] MORTAL - 1 ход, Mystery Train - 4 хода, а Psyshit аж 6 ходов.
13) Бензопила, принадлежащая FreeMAN'у, по моей вине не описана в схеме игры - просто забыл. Вот характеристики этого оружия: в бою с клозером отнимается 45 пунктов силы, с психораком - 35, а с двоеглавом - 15.
14) Если бы все фан-тимовцы умерли, имела место бы концовка UNSUCCESS: Описание пейзажа над складом. Новый рассвет, тишина. В машине сидит Георгий Старков. Он понимает, что ошибся, и зачёркивает свой проект. Плёнка отматывается назад - фан-тим снова пьёт чай, как ни в чём не бывало. Врывается Георгий и заявляет, что пропал Винсент. Занавес.
#59
Опубликовано 28 Апрель 2006 - 08:17
Георгий пора продолжение писать!!!
#60
Опубликовано 28 Апрель 2006 - 08:23
Георгий да, молодец!
А может замутишь продолжение? Например машина сломалась(или авария) и мы попали куда-то там... Только думаю надо локацию побольше, чтоб за пару ходов сразу не пройти У меня будет бонус оружие - Хизер! :upside:
Ну и вот значит всем надо будет выбраться откуда-то, тем же составом. Можно будет под каким-то соусом еще учаснегов добавить, если они захотят, ну а кто не захочет - всегда может умереть по сюжетке
Вообще, если есть желание и время - то было бы неплохо