Перейти к содержимому


Фото

SAVE HEATHER


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#46 Psyshit

Psyshit

    Cry baby...

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 10:34

НЕт я хочу жить!!!Дайте мне патроны!!!!!!!!!!
  • 0

#47 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 10:48

Крепись... Ты не должен паниковать smile.gif.
  • 0

#48 Psyshit

Psyshit

    Cry baby...

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 10:49

НЕ просто я люблю МММЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯСССССССССССОООООООООО! biggrin.gif
  • 0

#49 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 10:51

Игрок 4 - FreeMAN (Жизненные силы: 100 / Оружие: Бензопила / Снаряжение: Водка / Агрессивность: Спокоен)

Как оказалось, страхи FreeMAN'а были не беспочвенными. Он заподозрил неладное, как только вошёл в следующую комнату. Что-то здесь было... странное. Будто знаешь, что в шкафу сидит чудище. Не делая резких движений, FreeMAN выставил перед собой бензопилу и схватился за стартер. Он был готов при малейшем движении завести пилу. Но темнота всё отрицала... впрочем... Появился какой-то звук - будто по полу волочат мёртвое тело... FreeMAN и сам не заметил, как рука дёрнула за кольцо. Помещение наполнил визг бензопилы и сладкий запах бензина, и в свете несколько искр, отскочивших от цепи, он увидел огромное существо, нависшее над ним. Мембрана на месте лица подёргивалась и скручивалась.

- Клозер! - FreeMAN в панике отступил назад, и это было его ошибкой: из клуб сизого бензинного дыма выскочила шипастая палица и воткнулась в его плечо. Жизненная сила упала на 45 пунктов.Тёплая жидкость покатилась вниз по руке. FreeMAN с нечленораздельным криком рубанул пилой по палице. Раздался скрежет и хруст. Рука монстра упала на землю и судорожно дёргалась. Ободрённый успехом герой атаковал темноту, не обращая внимание на режущую боль в плече. Клозер попытался ретироваться, поняв, что не на того напал, но FreeMAN, ловко орудуя пилой, сначала ему <CENSORED>, потом <CENSORED>. Когда продолговатое тело безвольно упало на землю, он увидел, что голова ещё шевелится, и <CENSORED>.

- Прям как в старые добрые времена, - сказал FreeMAN и громко рассмеялся. - Ничего, Хизер. Этот монстрюк теперь тебе ничего не сделает... Ничего.

Агрессивность увеличилась до уровня "нервничает".

ВЫБОР: 1) НА СЕВЕР; 2) НА ЗАПАД; 3) НА ЮГ

Изменено: Георгий Старков, 27 Апрель 2006 - 10:52

  • 0

#50 Psyshit

Psyshit

    Cry baby...

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 10:53

biggrin.gif laugh.gif :upside: :lol2: :lol2: :lol2:
  • 0

#51 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 11:02

Плече еще саднило, но я не привык к трудностям и двинулся дальше =). На этот раз мне показалось, что на западе будет по безопаснее smile.gif. Но бензопилу далеко убирать нестал...
  • 0

#52 Psyshit

Psyshit

    Cry baby...

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 11:05

Так следующего буду отвлекать МЯСОМ но похоже дальше никого кроме *патронов*.СеВЕр biggrin.gif

Изменено: Psyshit, 27 Апрель 2006 - 11:07

  • 0

#53 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 13:17

А ##ли нам кабанам :lol2: На восток!
  • 0

#54 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 16:53

Да, со сломанной рукой от моей трубы ну очччень много прока. Хотя с бензопилой было бы еще хуже. Чертовы гастарбайтеры, нормально пол настелить не могут, <censored>. Ладно, помирать, так с музыкой. Отправлюсь на запад.
P.S.(Грустным тоном) Неужели я - второстепенный персонаж, погибающий в самом начале? До чего жить охота!
P.P.S. А не прихватить ли с собой доску? Джеймс, помнится, с ней весьма неплохо управлялся. А вообще, я понял зачем бутылка водки Freeman'у - будет с чего поминки организовать.
  • 0

#55 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 18:02

ИГРА ЗАВЕРШЕНА!!!

ПОБЕДИТЕЛЬ - _`Doc`_. CONGRATULATIONS!


Концовка получилась более серьёзной и литературной, чем предполагалась... Хорошо это или плохо, не знаю. Там я высказал одну свою идею... Можно читать конец как небольшой рассказик или рассуждение о природе игры.

Хорошо, что никто не умер. :) Что касается _`Doc`_'а, то он с самого начала шёл прямо к Хизер, будто знал... Наверное, чувствовал её присутствие. :)


Игрок 4 - FreeMAN (Жизненные силы: 55 / Оружие: Бензопила / Снаряжение: Водка / Агрессивность: Нервничает)
Игрок 5 - Psyshit (Жизненные силы: 45 / Оружие: Дробовик (без патрона) / Снаряжение: Кусок говядины / Агрессивность: Нервничает)

Всё ещё посмеиваясь, FreeMAN последовал на запад. Здесь крыша склада обвалилась, и он видел мутный свет, льющийся сверху. На тёмном небе зажглись первые звёзды. Звёзды Сайлент Хилла. FreeMAN всё не мог поверить, что он в этом городе, городе мечты...

На полу был люк - в подземный уровень? Но он был приокрыт только на полметра, и залезть в дыру не было никакой возможности. Впрочем, FreeMAN и не хотел лезть туда - из дыры плохо пахло, а люк явно не открывали со времён Второй Мировой. Хизер могла быть где угодно, только не там. Но всё-таки начал подходить к люку, как вдруг в темноте у южного входа что-то зашевелилось.

Бензопила взвыла снова в его руках. FreeMAN'а бросило в жар и холод. Опять клозер? Или, может...

- Фримен, это ты? - послышался голос из мглы. - Перестань махать своей пилой, осторожнее.

- Ты кто? - спросил FreeMAN, опуская пилу. Человек... - Кто здесь?

- Да это я, Psyshit.

Psyshit выглядел ужасно. На щеке были глубокие кровоточащие порезы, а покалеченную ногу он волок по земле. Видно было, что нести дробовик ему уже стало тяжело. Впрочем, FreeMAN не был уверен, что сам выглядит лучше.

- Как дела? - поинтересовался Psyshit, подходя ближе. - Не нашёл Хиз?

- Да не очень дела, - ответил FreeMAN. - Хизер не видно... Вижу, у тебя тоже так же?

- Да. Пришлось укошошить одного клозера, потом психорака... Не так весело, как в игре.

- Я тоже уложил одного ближника. Знаешь что? Я вот думаю... если SP прав и все этим монстры действительно из внутреннего мира Хизер, то, значит, у неё опять началось... А мы-то думали, что после победы над Богом она будет счастлива...

- Найдём - узнаем, - меланхолично заметил Psyshit, оглядывая комнату. - А это что за дыра?

Он присел около дыры, с облегчением положил дробовик рядом с собой и стал заглядывать в неё, стараясь что-либо различить. Темно... Нет, ничего не было видно. FreeMAN положил бензопилу около дробовика и тоже присел.

- Да фиг знает что. Хизер явно не там. Пошли дальше.

И тут случилась катастрофа. Вставая с корточек, Psyshit поскользнулся на сыром полу и сильно задел ногой бензопилу. Она качнулась назад и начала проваливаться в щель между полом и люком, увлекая за собой дробовик.

- *****! - FreeMAN бросился спасать оружие, но не успел. Оба бесценных инвентаря канули в чёрное пространство. Где-то далеко внизу послышался глухой стук.

- Ты что наделал?!

Неизвестно, что ещё сказал бы FreeMAN, но в этот момент здание склада содрогнулось, словно от удара. Через каждую щель вокруг начал просачиваться яркий свет, быстро заливший всё. FreeMAN и Psyshit зажмурились, а когда открыли глаза, то увидели пустой склад с развалившимсся потолком. Никакого запаха, никакой гнили, никаких люков на полу. Это был самый обычный заброшенный склад.

- Что случилось? - растерянно спросил Psyshit.

FreeMAN уже знал ответ, и сердце его болезненно сжалось. Кто-то нашёл Хизер. Кто-то нашёл её до него... Он вздохнул и поднёс бутылку к губам.


-----------------------------


Игрок 3 - _`Doc`_ (Жизненные силы: 85 / Оружие: Катана / Снаряжение: Радиоприёмник / Агрессивность: Нервничает)

В первую секунду _`Doc`_ не поверил своим глазам. Он подумал, что потерял сознание из-за кровопотери и вивдит мираж. Но это было не так. Он попал в центральное хранилище склада - в самую его сердцевину. Кажется, в комнате никакого интерьера не было, но он не мог об этом судить - его взгляд был прикован к фигурке посреди комнаты. Девушка лежала на полу и смотрела на нечто громадное и бесформенное, что колыхалось над ней. Смотрела совершенно спокойно и даже с какой-то любовью.

- Хизер... - осторожно позвал _`Doc`_. - Ты меня слышишь?

Хизер устало перевела взгляд на него, и, увидев фиолетвые круги под её глазами, _`Doc`_ понял, что она не спала эти три дня.

- Кто ты? - спросила она. _`Doc`_ не мог оторвать взгляда от чудовища за её спиной. Такого в SH3 не было... Казалось, ещё чуть-чуть, и оно задавит девушку своим весом. Он боялся даже дышать...

- Я _`Doc`_. Ты меня не знаешь. Я твой фанат...

- Фанат? - усмехнулась она. - Ну здравствуй.

- Привет, - сказал _`Doc`_ и сделал шаг ближе.

- Стой на месте, - твёрдо сказала Хизер. - Не думаю, что этому чуду понравится твоё приближение.

_`Doc`_ послушно остановился. Чудовище следило за ним узкими, почти не видными щелками глаз.

- Хизер, куда ты пропала? Мы волновались за тебя. Мы пришли за тобой. Всем фан-тимом... Спасать тебя.

- Спасать? - она выглядела удивлённой. - От чего?

_`Doc`_ осторожно кивнул на монстра.

- Он меня не тронет, - сказала она. - Во всяком случае, пока... Чего ты хочешь? Если "спасти", как ты выразился, то тебе лучше уйти. Я долго думала, перед тем как принять решение.

Уйти _`Doc`_ не собирался. Ни за что.

- Но зачем? - спросил он. - Зачем ты приехала сюда, в Сайлент Хилл? Почему вернула всех этих чудовищ? Ведь ты уже всё пережила... всё позади.

Хизер долго молчала, потом спросила:

- Ты сколько раз проходил SH3?

- Я? - растерялся _`Doc`_. - Не знаю... много раз.

- Я тоже, - Хизер почему-то улыбнулась. Монстр за ней медленно, но верно напухал. - Много раз. Изо дня в день. Каждый раз я забываю, что было... но воспоминания всё равно остаются. Это как белка в колесе, которая бегает по кругу. И ты говоришь, что всё позади?

_`Doc`_ вдруг понял... почти понял, что она хотела сказать. Он отчётливо увидел внутри себя этот порочный круг: новая игра, прохождение, смерти, опция "Продолжить", экран результатов, финальный ролик, а затем... новая игра. Он не нашёлся, что говорить.

- Уходи, - сказала Хизер. - Я хочу быть одна, когда меня не станет. На этот раз опция "Продолжить" не поможет.

_`Doc`_ увидел, как чудовище слегка выкатилось вперёд. Через минуту Хизер исчезнет под его массивной тушей...

И его, наконец, прорвало:

- Хизер, не надо этого делать! Ты нужна нам!

- Разве? - в её голосе была ирония. - Кто-то назвал меня "кучей полигонов". Мне кажется, он был прав. Да ты не бойся, вы переживёте.

- Ты же всегда умела бороться! - _`Doc`_ начинал разогреваться. - Бороться и не сдаваться! И как вот так... как так можно?

Сгоряча он даже сделал к ней несколько шагов. Чудовище угрожающе рыкнуло и подползло к хрупкому телу совсем близко, и он лихорадочно отступил.

- Почему вы никогда не даёте мне выбрать самой? - спросила Хизер. - Вам мало того, что вы управляете мной с помощью клавиатуры? Я даже одежду не могу выбирать по собственной воле. И вот я сделала первый самостоятельный поступок, и вы все примчались сюда, чтобы затащить меня обратно в .arc-файл.

- Мы тебя... - _`Doc`_ облизнул пересохшие губы. - Мы тебя любим.

Она промолчала. _`Doc`_ судорожно подбирал слова:

- Хизер, мы... мы не можем без тебя. Я знаю, многие смеются над нами из-за этого, обсуждают вопрос о нашем психическом состоянии, резвятся в темах типа "Любовь к виртуальному персонажу - диагноз ли это?", но мы знаем, что любим тебя, и с этим ничего не поделаешь. [siar] MORTAL носит с собой твою фотографию, чтобы поддержать дух в трудные моменты. FreeMAN просто боготворит тебя, а Георгий был готов задушить нас из-за того, чтобы мы не позволили ему принять участие в твоих поисках. Они все здесь, ставя ни в грош свои жизни, Хизер. Я, возможно, эгоист, но... разве это не достаточня причина, чтобы жить?

- Ты говоришь, как Дуглас, - Хизер улыбнулась, и _`Doc`_ с облегчением увидел, как отрешённое выражение начинает сходить с лица девушки.

- Хизер. Я прошу тебя.

- Это вы, - сказала она. - А как же я? Что мне делать? Ещё пара тысяч прохождений, и я... сойду с ума. Не будет никакой концовки NORMAL, останется только POSSESSED. Что скажешь на это?

_`Doc`_ не знал, что говорить. На мгновение напало страшное сомнение - может, Хизер права и так будет лучше для всех... Но он сбросил оцепенение:

- Смерть не принесёт успокоения. Ты сама говорила это Алессе.

- Теперь я понимаю её больше, - возразила Хизер.

- Не умирай, - _`Doc`_ готов был встать на колени. - Это игра... это жизнь. Знаешь, людям, настоящим людям, тоже изо дня в день приходится проходить одно и то же. Утро, вечер, день, ночь, утро... Это незыблемо; в этом и смысл. Извини, я не философ...

- Жизнь, говоришь? - заинтересовалась Хизер. - А что вы делаете?

- Встаём... умываемся, потом школа, институт или работа, потом домой, иногда вылазки и гулянки, в конце кровать... Тоже одно и то же. Но всё-таки есть движение вперёд с каждым новым днём. Ты тоже должна это чувствовать, в игре. Разве не так?

Они помолчали. _`Doc`_ понял, что сейчас, именно сейчас решается всё. Большой уродливый комок плоти над Хизер мерно пульсировал, и по поверхности его тела пробегали волны.

- Хорошо, - слабо улыбнулась она наконец, и в её глазах появился озорной блеск. - Жизнь... значит, ещё пару тысяч раз, да? А там проверим твои слова о движении вперёд.

_`Doc`_ увидел, как монстр, ставший размером уже под потолок, начал съёживаться и опадать, как проткнутый воздушный шарик. Белый свет залил весь склад. Боясь, как бы он не выжег ему глаза, _`Doc`_ сомкнул веки. Когда он снова открыл их, всё исчезло. Монстра не было, как и всех других монстров, воды и ржавчины. Хизер поднималась с пола, но она чуть не оступилась и не упала обратно. _`Doc`_ подбежал к ней, взял под руку и вытянул вверх. Хизер была почти невесомой. Три дня не ела, вспомнил _`Doc`_, и по его спине пробежал холод.

- Я забыла, где выход, - пробормотала Хизер; её клонило в сон. - Я была в складе... то есть не я, а Алесса... в детстве пару раз... я любила играть здесь в одиночку... и подумала, что это лучшее место, чтобы сделать задуманное...

- Да, - сказал _`Doc`_, подводя её к двери на стороне выхода. У него у самого немного кружилась голова от волнения. Он чувствовал её присутствие у себя под рукой и её запах. - Вот сюда...

Потом, когда они были почти у выхода и со всех сторон слышались удивлённые возгласы фан-тимовцев, он тихо сказал ей:

- Знаешь, я так рад, что ты вернулась.

- Спасибо, - ответила Хизер. _`Doc`_ не успел спросить, за что. Она уснула на ходу.


-----------------------------


ЭПИЛОГ


Георгий спал в машине. _`Doc`_ постучал в окно, и он открыл глаза.

- Открой дверь, - сказал _`Doc`_. - Я нашёл её.

Георгий вскочил:

- Хизер! Как ты...

- Тсс... Она спит.

Георгий открыл дверь, и _`Doc`_ бережно положил девушку на заднее сиденье.

- Что с ней? - спросил Георгий.

- Долго рассказывать... потом. Мне нужно отдохнуть.

_`Doc`_ залез в сиденье рядом с водителем и с наслаждением вытянул свои ноги в ботинках КММ. Георгий выжидающе смотрел на неё, потом развернулся на кресле и полюбовался на спящую Хизер. Не выдержав, он спросил:

- Она цела?

- Думаю, да. Ей требуется отдых.

- А наши?

- Кажется, тоже все живы... Сейчас приходят в себя, скоро придут, и уедем.

- Слушай, что с ней? Уж очень хочется знать.

- Георгий, - спросил вместо ответа _`Doc`_. - Ты сколько раз проходил SH3?

- Раз десять. А что?

- Постарайся впредь играть на уровне сложности боя Easy, - посоветовал _`Doc`_ и закрыл глаза. Георгий озадаченно смолчал. Засыпая, _`Doc`_ увидел, как он украдкой убрал из бардачка в карман какой-то листок бумаги, напоминающий карту с отмеченными стрелками и именами. Он успел увидеть мелькнувшее на листе странное слово: "PASSWORD: L;tqvcCfylthktylGhbt[fkDCfqktyn{bkk".

- Что это? - вяло спросил он.

- Ах это... - Георгий пожал плечами. - Ничего особенного. Отдыхай... Кстати, вот наши.

Четыре человек встретились на поляне у склада и гурьбой двинулись в сторону машины. FreeMAN держался за окровавленное плечо. За ним шёл Mystery Train, и рука у него была перетянута жгутом из собственной рубашки. [siar] MORTAL, кажется, единственный остался невредим, и бодро вышагивал вперёд. Больше всех досталось Psyshit'у - он еле ковылял позади всех, но на лице читалось счастье.

- Всё получилось, как нельзя лучше, - про себя сказал Георгий.

И улыбнулся.


GAME OVER. Всем спасибо за участие. Постпояснения о скрытых законах игры - завтра... Сегодня спать хочу...

Изменено: Георгий Старков, 27 Апрель 2006 - 18:07

  • 0

#56 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2006 - 20:42

:upside: russia.gif specool.gif specool.gif specool.gif
  • 0

#57 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2006 - 01:56

Мде... Я почти не поучаствовал... Но _`Doc`_ молодец! Так быстро отыскал нашу милую девчушку wink.gif . Георгий Старков, респект. Очень интересно написал. Теперь предложение: прикольно было-бы замутить текстовый квест. То есть, например, дано описание комнаты - вы видите то-то. у вас есть то-то. Цель такая-то. И учасник пишет свои действия. Чуть более развернуто, чем в Save Heather. Разумеется все это в обертке Сайлент Хилла. Идея навскидку - учасники попали в Брукхевен. Ходят по палатам, ищут ключи. И иногда решают квестовые задачки. Типа - "Как только ****** переступил порог палаты дверь за ним с глухим ударом захлопнулась. Стараясь не паниковать ****** огляделся. Палата была почти пуста. На единственной койке лежало *то-то*, а под потолком висело *то-то*."

И вот используя то-то и то-то игрок, например, не только выберется из палаты, но и заимеет предмет для решения задачки в другой палате. В общем эта затея хороша на "бумаге", и требует серьезной и продолжительной разработки. Моё дело - подать идею wink.gif ...
  • 0

#58 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 706 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2006 - 02:11

Небольшие комментарии и замечания по поводу игры (кому интересны все технические подробности, можете посмотреть в файле схемы, пароль находится в тексте концовки):

1) Локация представляла собой квадрат 6х6 без внутренних перегородок.

2) В игре в одной из арен можно было найти бонусное оружие - лазерный меч Хизер.

3) Радиоприёмник давал некоторый выигрыш в битве.

4) Водка не давала агрессивности выплеснуться через край.

5) Фонарик также помогал в битвах, по принципу: "Кто предупреждён - тот вооружён".

6) Говядина помогала только в бою с двоеглавом.

7) Единственное "бесполезное" снаряжение - это фото Хизер. Но оно тем не менее помогло [siar] MORTAL выбраться из склада без единой царапинки, что ещё раз доказывает его духовную ценность. :)

8) В игре только три вида монстров (в порядке убывания силы): клозер, психорак и двоеглав.

9) В арене были незаметные порталы, перемещающие игрока в другое место - привет SH1. Но никто на эти удочки не попался.

10) Также в одной из арен лежали деньги (100 баксов), которыми можно было разжиться. А что, не лишние! :)

11) В локации было две "смертельные" арены, и Psyshit чуть было не попал в один из них. Но вовремя повернул назад.

12) _`Doc`_ всего за 3 хода нашёл Хизер. FreeMAN успел сделать 2 хода, [siar] MORTAL - 1 ход, Mystery Train - 4 хода, а Psyshit аж 6 ходов.

13) Бензопила, принадлежащая FreeMAN'у, по моей вине не описана в схеме игры - просто забыл. Вот характеристики этого оружия: в бою с клозером отнимается 45 пунктов силы, с психораком - 35, а с двоеглавом - 15.

14) Если бы все фан-тимовцы умерли, имела место бы концовка UNSUCCESS: Описание пейзажа над складом. Новый рассвет, тишина. В машине сидит Георгий Старков. Он понимает, что ошибся, и зачёркивает свой проект. Плёнка отматывается назад - фан-тим снова пьёт чай, как ни в чём не бывало. Врывается Георгий и заявляет, что пропал Винсент. Занавес.
  • 0

#59 Psyshit

Psyshit

    Cry baby...

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 304 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2006 - 08:17

ДОК ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Мне кажется мы должны гордиться , что участвовали в этом проекте!!!
Георгий пора продолжение писать!!! biggrin.gif
  • 0

#60 _`Doc`_

_`Doc`_

    N7

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 301 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2006 - 08:23

Спасибо :mad_n_crazy:
Георгий да, молодец! specool.gif

А может замутишь продолжение? Например машина сломалась(или авария) и мы попали куда-то там... Только думаю надо локацию побольше, чтоб за пару ходов сразу не пройти smile.gif У меня будет бонус оружие - Хизер! :upside:
Ну и вот значит всем надо будет выбраться откуда-то, тем же составом. Можно будет под каким-то соусом еще учаснегов добавить, если они захотят, ну а кто не захочет - всегда может умереть по сюжетке smile.gif
Вообще, если есть желание и время - то было бы неплохо smile.gif
  • 0