Jump to content


Photo

Silent Hill: Origins


  • Please log in to reply
1635 replies to this topic

#76 dzamy

dzamy

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPip
  • 808 posts

Posted 23 September 2006 - 00:59 AM

Цитата
Новая информация о SHO, новый трек в исполнении Мэри

И снова не впечатляет.. sad.gif
  • 0

#77 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4,444 posts

Posted 23 September 2006 - 10:50 AM

Ролик милый, но короткий. Песня рулит =)
  • 0

#78 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3,444 posts

Posted 23 September 2006 - 21:53 PM

Новая песня из трейлера TGS'06 (0.5 mb)
  • 0

#79 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4,444 posts

Posted 23 September 2006 - 22:17 PM

Чудная песня!
А вот 0риджинст то перенесли уже куда-то на 2007й год.
Наверное, оно и к лучшему. Хоть многое добавят и исправят.
  • 0

#80 SerHenry

SerHenry

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Pip
  • 43 posts

Posted 23 September 2006 - 22:35 PM

Всё выложил - http://www.the-silen...task=view&id=55
  • 0

#81 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,706 posts

Posted 24 September 2006 - 03:59 AM

Большое спасибо! Песня действительно хорошая... особенно проигрыш... Жаль, что припев, похоже, в ролик не включили (?).
  • 0

#82 Transmutagen

Transmutagen

    Psilicon

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 363 posts

Posted 24 September 2006 - 13:54 PM

Нет, песня действительно отличная! Ямаока по прежнему рулит.
  • 0

#83 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPip
  • 911 posts

Posted 27 September 2006 - 21:15 PM

Konami на выставке Games Convention 2006. Кое какие подробности...

Silent Hill Origins станет первой игрой всемирно знаменитой хоррор-серии, которая будет выпущена для портативной развлекательной системы PSP.

Название Silent Hill Origins утверждено как окончательное. Игра расскажет историю городка Сайлент Хилл, который неожиданно превратился в обитель ужаса и кошмаров.

Согласно сценарию, отправившись в очередной рейс, простой американский дальнобойщик неожиданно попадает в Сайлент Хилл. Преследуемый галлюцинациями и фантомами, которые напоминают ему об ужасных моментах его прошлого, водитель грузовика должен суметь выбраться живым из городка кошмаров. В ходе бегства несчастному открывается правда о том, почему он оказался в Сайлент Хилле и откуда появились страшные воспоминания, с детства не дававшие ему покоя.

Разработчики обещают ввести в игру несколько новых персонажей, никогда прежне не появлявшихся в этой серии. Игровой процесс будет доработан с целью сделать чувство одиночества и отчаянья еще более реальным и осязаемым. Этот эффект будет достигнут с помощью тесной интеграции игрового процесса с интерактивными анимационными заставками.

Вместе с этим, Silent Hill Origins получит новый режим отображения игрового процесса с видом от третьего лица, максимально оптимизированный для широкого экрана PSP. Улучшена будет и система сражений — у героя появится возможность баррикадироваться внутри помещений, спасаясь от поджидающего снаружи зла. Саундтрек к игре напишет известный композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka).

По словам главы европейского подразделения Konami Digital Entertainment GmbH по продакт-менеджменту Ханса-Хоакима Аманна (Hans-Joachim Amann), Silent Hill Origins должна стать одной из самых страшных игр, которые когда либо выходили на портативных развлекательных системах. В игре появится больше свободы, больше возможностей и больше опасностей. Кроме того, игроки узнают новые подробности о событиях всех частей сериала Silent Hill.

Источник.
  • 0

#84 Teenolan

Teenolan

    Arseny Yamamura

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPip
  • 239 posts

Posted 28 September 2006 - 12:48 PM

Мда, вот и наступил момент, когда игры СХ стали ляпать по сформировавшемуся "движку": город + туман + галлюцинации на основе воспоминаний глав героя + "страшная" тайна в конце ("да да, точно, когда мне было двенадцать я забил девочку гвоздатой палкой потому что та не дала мне мороженого") + смирение главного героя + музыка Акиры которая уже больше представляет отдельный продукт параллельно с игрой + песни для прикуски. АА! ну еще монстры и список оружия для их уничтожения.

скучно и грустно.
  • 0

#85 Георгий Старков

Георгий Старков

    Внезапно живой :)

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,706 posts

Posted 29 September 2006 - 11:23 AM

Цитата
скучно и грустно.

Может, хотя бы дождёмся выхода игры?.. Заранее пессимистические настроения ни к чему. А "движок", о котором вы говорите, сформировался уже ко второй части. :)

В любом случае, SH Origins я не считаю полноправной частью SH-серии, так как игру разрабатывает не Silent Team.
  • 0

#86 Teenolan

Teenolan

    Arseny Yamamura

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPip
  • 239 posts

Posted 02 October 2006 - 21:26 PM

в сх2 он логичен. в сх3 уже начинает бесить. в сх4 свежим ветерком веет,и тут нам снова суют поделку. чтоб наверняка стошнило.
надоело.
надоело перемещаться по карте "поди туда принеси сюда" и уничтожать противника, надоело смотреть однотипные ролики, и хоть трижды супер сюжет, надоело пугаться тумана и псевдонекрасивых персонажей.
ладно, ради утешения, будем считать, что Ориджинс это утешение владельцам ПСП, что и у них есть свой СХ. Но ведь ребята преподносят нам это как аццкое откровение. sleep.gif
  • 0

#87 RedLine

RedLine

    Выживший

  • Заблудшие души
  • PipPip
  • 79 posts

Posted 02 October 2006 - 22:00 PM

Музыка прекрасна. Хотя это неудивительно smile.gif
  • 0

#88 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4,444 posts

Posted 02 October 2006 - 22:01 PM

Кстати я седня наконец-то проникся песней из 2го трейлера. Блин гонял по кругу, вслушивался в текст, чото-там прикидывал, короче итого мы имеем пока 2 трека и они жгут! Уряяя! =р
  • 0

#89 Dementor

Dementor

    Выживший

  • Рождённые
  • PipPip
  • 66 posts

Posted 14 October 2006 - 23:45 PM

Цитата

Мда, вот и наступил момент, когда игры СХ стали ляпать по сформировавшемуся "движку": город + туман + галлюцинации на основе воспоминаний глав героя + "страшная" тайна в конце ("да да, точно, когда мне было двенадцать я забил девочку гвоздатой палкой потому что та не дала мне мороженого") + смирение главного героя + музыка Акиры которая уже больше представляет отдельный продукт параллельно с игрой + песни для прикуски. АА! ну еще монстры и список оружия для их уничтожения.

мда... все вами перечисленое и есть то, что делает Silent Hill Silent Hill'ом... Если вам это надоело, тогда может вам надоел СХ и нестоит какоето время в него играть?...
  • 0

#90 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,423 posts

Posted 15 October 2006 - 01:51 AM

Цитата
По словам главы европейского подразделения Konami Digital Entertainment GmbH по продакт-менеджменту Ханса-Хоакима Аманна (Hans-Joachim Amann), Silent Hill Origins должна стать одной из самых страшных игр, которые когда либо выходили на портативных развлекательных системах.


ОМГ, неужели нас ждет что-то *еще более страшное*, даже чем СХПН!??? О___О

Цитата
Мда, вот и наступил момент, когда игры СХ стали ляпать по сформировавшемуся "движку": город + туман + галлюцинации на основе воспоминаний глав героя + "страшная" тайна в конце ("да да, точно, когда мне было двенадцать я забил девочку гвоздатой палкой потому что та не дала мне мороженого") + смирение главного героя + музыка Акиры которая уже больше представляет отдельный продукт параллельно с игрой + песни для прикуски. АА! ну еще монстры и список оружия для их уничтожения.

скучно и грустно.


Насколько мне помнится, эта традиция была очевидна еще со второй части - и ничего, все играли, всем нравилось...

Цитата
ладно, ради утешения, будем считать, что Ориджинс это утешение владельцам ПСП, что и у них есть свой СХ. Но ведь ребята преподносят нам это как аццкое откровение.


ИМХО Ориджинс станет примерно тем же, чем в свое время был СХ ПН - просто еще одной игрой под известным названием, призванной поддержать интерес к портативной платформе. Вряд ли кто-то *всерьез* ожидает от сего творения какого-либо *откровения*.
  • 0