Silent Hill: Origins
#1
Опубликовано 14 Апрель 2006 - 21:19
#2
Опубликовано 14 Апрель 2006 - 21:29
#3
Опубликовано 14 Апрель 2006 - 21:38
Изменено: NaF-NaF, 14 Апрель 2006 - 21:40
#4
Опубликовано 14 Апрель 2006 - 23:14
#5
Опубликовано 01 Май 2006 - 03:08
Нам остается только ожидать римейк СХ2, где и из Пирмиды сделают деффачку...
Ну и ладно - ну пусть у нас все в СХ станут деффачками (а представьте тогда, как рейнтинги продаж подскочат, если разрабы будут разрабатывать девчачью тематику в СХ - вспомните хотя бы причину успеха СХ3!), зато весело будет - устроим девишник ^__^
#6
Опубликовано 10 Май 2006 - 06:31
Предварительная дата релиза - 2007 год.
Конами объявила о разработке игры для PSP под названием Silent Hill Origins, к-рая повествует об истории города: как Алесса 'завладела' городом из ненависти (влияние СХМ?) и какую роль культ The Order стал играть в СХ после этого события (влияние СХМ? lol) .
Мы снова увидим Далию, Кофмана, Алессы и возможно других знакомых персонажей.
История SH0 (скорее именно '0', т.е. 'нуль', как обыгранно в названии на стенде) расскажет нам о дальнобощикe Трэвисе О'Грэди (Travis O'Grady), к-рый видимо проезжая мимо СХ, без всяких объяснений очутился в туманном городе, неселенном монстрами.
В игре сильная 'больничная' тематика, видимо Трэвис, когда-то был госпитализован и город подпитывается его воспаминаниями.
О монстрах:
1) 'Человек' в смирительной рубашке (ala Lying Figure из СХ2)
2) Монстр, приросший к креслу каталке. При передвижении кресло скерпит о пол.
3) Сросшиеся части манекенов.
Новая фитча геймплэя игры - Баррикадная Система.
Теперь игрок может на какое-то вемя преградить монстрам дорогу к себе с помощью всякого борохла, что попадётся под руку (напр: мебелью, борохлом )
Также в игре будет использоваться новое поведения для камеры, специально адаптированный для PSP.
Музыку для игры пишет Ямаока (кто сомневался?)
Инфа с англ источника IGN:
http://psp.ign.com/a...6/706177p1.html
http://psp.ign.com/a...6/706716p1.html
Еще концепт арты (на скрины не похоже ИМХО):
На E3 журналюгам показывали видео ролик: :mad_n_crazy:
Качать отсюда (жми правой кнопкой мыши по ссылке > Сохранить как...\Save as...)
14,2 Mb Windows M Video 320 x 180
32.1 Mb Quicktime 320 x 180
Изменено: Sage2k, 10 Май 2006 - 15:48
#7
Опубликовано 10 Май 2006 - 07:45
#8
Опубликовано 10 Май 2006 - 10:39
*недоуменно* физика? :blink:
#9
Опубликовано 10 Май 2006 - 11:16
#10
Опубликовано 10 Май 2006 - 11:27
Да, а про СХ5 там ничего не слышно?
Изменено: JCDenton, 10 Май 2006 - 11:32
#11
Опубликовано 14 Май 2006 - 03:59
#12
Опубликовано 15 Май 2006 - 03:27
зы. Из всего вышенаписанного вывод: Я эту поделку особо не жду, но, если будет возможность, сыграю. Ибо, если на чем-то написано "Silent Hill", это что-то обязательно к ознакомлению. Просто потому-что это СХ.
#13
Опубликовано 15 Май 2006 - 04:00
#14
Опубликовано 15 Май 2006 - 04:39
#15
Опубликовано 17 Май 2006 - 03:19
После того, как разрабы в СХ4 стибзили из Resident Evil Outbrake ломающееся после использования оружие и менюшку в реальном времени с ограничением количества предметов + ящик-хранилище для остальных айтемов, не удивительно, что теперь они оттуда же собираются стащ... в смысле, позаимствовать эту самую "Barricade system", которую мы уже не раз встречали в гейм-хоррорах. Чессговоря, лучше б они взяли из Clock Tower и Haunting ground системку "Hide -- Evade", вот это куда лучше бы вписалось в стилистику СХ... Ну да ладно, какая, в принципе, разница...