Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill: Origins


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1635 ответов в теме

#1 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • Нерожденные
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 405 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 21:19

При обнародованном списке релизов для американского рынка PSP, Konami объявил что Silent Hill римейк в настоящее время разрабатывается для Sony PSP. Разработчики заявляют что игра почти останется в оригинале как на PS только будет немного с некоторыми дополнениями к истории сюжетной линии. Первоначальный дата релиза установлена на октябрь 2006 года.

#2 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 21:29

Интересно, сколько у Конами на это времени ушло... *Дата релиза настораживает.*
  • 0

#3 NaF-NaF

NaF-NaF

    Hunter

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 21:38

Эх... А я всё надеялся, что на ЗЫ2 будет... Думал будет чёнить типа RE: Remake на Кубике...axesmiley.gif

Изменено: NaF-NaF, 14 Апрель 2006 - 21:40

  • 0

#4 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 705 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2006 - 23:14

Какая, в принципе, разница - на PSP или на PS2? Поиграть на PC все-равно сможем. Эмуль-то будет. А вообще, слабо представляю себе ужастик на ПСП. Ну прикиньте - еду в метро, играю в СХ, жутко всего боюсь. Нелепость.
  • 0

#5 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2006 - 03:08

А, между прочим, Кристоф Ганс в одном из своих интервью заявлял, что в ремейке СХ1 Конями тоже сменят Гарри на деффачку...
Нам остается только ожидать римейк СХ2, где и из Пирмиды сделают деффачку... sleep.gif
Ну и ладно - ну пусть у нас все в СХ станут деффачками (а представьте тогда, как рейнтинги продаж подскочат, если разрабы будут разрабатывать девчачью тематику в СХ - вспомните хотя бы причину успеха СХ3!), зато весело будет - устроим девишник ^__^
  • 0

#6 Sage2k

Sage2k

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2006 - 06:31

Новости с Е3 2006

Предварительная дата релиза - 2007 год.

Изображение

Конами объявила о разработке игры для PSP под названием Silent Hill Origins, к-рая повествует об истории города: как Алесса 'завладела' городом из ненависти (влияние СХМ?) и какую роль культ The Order стал играть в СХ после этого события (влияние СХМ? lol) .
Мы снова увидим Далию, Кофмана, Алессы и возможно других знакомых персонажей.

История SH0 (скорее именно '0', т.е. 'нуль', как обыгранно в названии на стенде) расскажет нам о дальнобощикe Трэвисе О'Грэди (Travis O'Grady), к-рый видимо проезжая мимо СХ, без всяких объяснений очутился в туманном городе, неселенном монстрами.

В игре сильная 'больничная' тематика, видимо Трэвис, когда-то был госпитализован и город подпитывается его воспаминаниями.


О монстрах:

1) 'Человек' в смирительной рубашке (ala Lying Figure из СХ2)

Изображение


2) Монстр, приросший к креслу каталке. При передвижении кресло скерпит о пол.

Изображение

3) Сросшиеся части манекенов.

Изображение



Новая фитча геймплэя игры - Баррикадная Система.
Теперь игрок может на какое-то вемя преградить монстрам дорогу к себе с помощью всякого борохла, что попадётся под руку (напр: мебелью, борохлом tongue.gif)
Также в игре будет использоваться новое поведения для камеры, специально адаптированный для PSP.
Музыку для игры пишет Ямаока (кто сомневался?)

Инфа с англ источника IGN:
http://psp.ign.com/a...6/706177p1.html
http://psp.ign.com/a...6/706716p1.html


Еще концепт арты (на скрины не похоже ИМХО):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


На E3 журналюгам показывали видео ролик: :mad_n_crazy:
Качать отсюда (жми правой кнопкой мыши по ссылке > Сохранить как...\Save as...)
14,2 Mb Windows M Video 320 x 180
32.1 Mb Quicktime 320 x 180

Изменено: Sage2k, 10 Май 2006 - 15:48

  • 0

#7 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2006 - 07:45

Вот тебе и римейк СХ1. о_О Пожалуй, так даже лучше - совершенно новая игра. И хуже - эта новая игра выходит на ПСП. sleep.gif
  • 0

#8 Verevkin

Verevkin

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2006 - 10:39

А примерная дата выхода известна?

Цитата
еперь игрок может на какое-то вемя преградить монстрам дорогу к себе с помощью всякого борохла, что попадётся под руку (напр: мебелью, борохлом )

*недоуменно* физика? :blink:
  • 0

#9 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2006 - 11:16

Цитата
*недоуменно* физика?
УРРРААА!!! Скоро сбудется моя тайная мечта побегать по Тихому Холму со снайперкой и связкой гранат:) А потом вообще на "Абрамсе" будем этих тварей давить!
  • 0

#10 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2006 - 11:27

Ух, как зыка!!! Классные монстры. Пошел ролик качать, там регаться требуют. Вроде уже все сделал, в конце пишут подтвердите имейл, подтверждаю, а они говорят - не подходит. Вот подстава =(((

Да, а про СХ5 там ничего не слышно? sad.gif

Изменено: JCDenton, 10 Май 2006 - 11:32

  • 0

#11 The White Rabbit

The White Rabbit

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2006 - 03:59

wmv 32,62mb
mov 62,27mb
Тот же ролик, что и выше в теме, только кач-во лучше (640x360).
  • 0

#12 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 705 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2006 - 03:27

Заинтересовало, думаю, всех. Но лично я, после просмотра трейлера, мягко говоря, усомнился во вменяемости данного проджекта. Ибо трейлер - БРЕД. Мои соображения таковы: просто взяли, и сделали ремикс сх1. Т.е. суть та-же, просто заменили Гарри на чела-в-кепке. Если-бы это сделала Конами, я-бы опасался за СХ5. Но, к счастью, делает это непотребство некая Climax. Короче, как и в случае с СХПН мы получим вариацию на тему, на звание тру-сх, и уж тем более, полноценного продолжения ни разу не претендующее. Аминь.

зы. Из всего вышенаписанного вывод: Я эту поделку особо не жду, но, если будет возможность, сыграю. Ибо, если на чем-то написано "Silent Hill", это что-то обязательно к ознакомлению. Просто потому-что это СХ.
  • 0

#13 Халява

Халява

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 937 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2006 - 04:00

А насчет Barricade system? Думаю что игровому процессу это на пользу. Представляю с каким адреналином геймеры будут стучать по кнопкам чтоб избавиться от преследующ монстров. А может они (монстры) будут не убиваемы как виктимы из 4 части sh. Лично меня они сильно напрягали в процессе игры. Думаю эта система придется очень кстати. И уж тоцно должна понравиться всем фанатам.
  • 0

#14 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 705 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2006 - 04:39

По поводу Barricade system. Скорее всего, это расставленые по локациям предметы, которые можно использовать для задержания монстров. Естественно в усмерть закриптованные. Типа шкафов в Call of Cthulhu. Свобода действий в СХ - нижжот.
  • 0

#15 SilentPyramid

SilentPyramid

    Satoko-chan, where are you going? (^^)/

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2006 - 03:19

Цитата
По поводу Barricade system. Скорее всего, это расставленые по локациям предметы, которые можно использовать для задержания монстров. Естественно в усмерть закриптованные. Типа шкафов в Call of Cthulhu.


После того, как разрабы в СХ4 стибзили из Resident Evil Outbrake ломающееся после использования оружие и менюшку в реальном времени с ограничением количества предметов + ящик-хранилище для остальных айтемов, не удивительно, что теперь они оттуда же собираются стащ... в смысле, позаимствовать эту самую "Barricade system", которую мы уже не раз встречали в гейм-хоррорах. Чессговоря, лучше б они взяли из Clock Tower и Haunting ground системку "Hide -- Evade", вот это куда лучше бы вписалось в стилистику СХ... Ну да ладно, какая, в принципе, разница...
  • 0