ADOM (Ancient Domains of Mystery)
#1
Опубликовано 24 Ноябрь 2005 - 19:52
Те, кто с ней не знаком, пусть заходят на официальный сайт:
www.adom.de
СКАЧАТЬ ADOM можно ЗДЕСЬ!!! (Архив помещается на одну или две дискеты)
Внимание! Если у вас Windows, то вам надо скачивать архив adom111.zip. (111 - это последняя версия ADOM'а. Больше не выпускается, ибо он достиг совершенства!) Не скачивайте adom winbeta3 или 4. Они нестабильны и глючны...
Итак, погружаемся в мир этой игры дома. А обсуждать её мы будем здесь...
Удачи вам, странники!
Пост соединен(post merge)
Да, забыл сказать. Если вы ещё в это чудо не играли, а скачали только что и не можете разобраться (сначала это ОЧЕНЬ трудно), то не надо задавать вопросы сразу здесь. К игре прилагается отличное исчерпывающее руководство на 60 листов печатного текста (правда, на английском, но это не помеха для настоящего фаната). Там есть всё. (Файл MANUAL.doc)
#2
Опубликовано 24 Ноябрь 2005 - 21:48
Пока что я пытаюсь научиться нормально играть, понять принципы прокачки и игровую механику. Читать мануал на аглицком сложно (хотя, несколько основных разделов я все-таки изучил), так что приходится все познавать на собственном опыте. Кроме того, случайно выяснил, что один мой одногруппник в свое время увелекался АДОМом и готов посвятить меня в тайны этой великой игры.
Единственный полностью функционирующий русскоязычный ресурс, который я нашел http://firetower.narod.ru/.
#3
Опубликовано 24 Ноябрь 2005 - 22:30
Есть тема про Роуг-лайки где мы их уже немного обсуждали...
#4
Опубликовано 25 Ноябрь 2005 - 10:57
Вот, кстати, интересно, кто за какого персонажа играет? (В смысле раса/класс). Мне вот в последнее время понравился эльф (ну или человек) бард. Правда при этом базовые скиллы распределяются и даются случайно, но при удачном стечении обстоятельств можно заполучить не какую-нить фигню, а большой набор самых мощных и полезных скиллов. + у барда навык музыки всегда стартует не менее чем с 80 очками (а то и все 100 сразу можно заполучить).
А ещё вместе с бардом всегда с самого начала ходит какой-нить рандомный зверь (у меня вот один раз даже Сказочный Дракон был ручной ).
Барду даже не надо драться -- сыграл какому-нибудь врагу мелодию - приворожил -- и теперь этот враг твой компаньюн навсегда (ну или пока его не прикончат)...
Но вот если вдруг ввязаться в ближний бой, то тут уж до 10 уровня лучше даже и не пытаться драться. Убьют сразу же.
#5
Опубликовано 25 Ноябрь 2005 - 11:07
Дальше всего(да и очков больше всего) я прошел гномом\кузнецом. Однако, темный эльф\элементалист тоже себя очень хорошо зарекомендовал, жаль, что со статуями он никак не может справится, от чего и умирает...
#6
Опубликовано 25 Ноябрь 2005 - 11:15
Кстати, кто-нибудь побеждал всех монстров на самом нижнем этаже пирамиды? Сколько я ни пытался - у меня не выходило. (Да и пока доберёшься туда -- сильно потрепают ловушки) Что там вообще будет, если их победить?
#9
Опубликовано 25 Ноябрь 2005 - 19:26
Да, безусловно первое мое впечатление было такое-же, но игра имхо неиграбельная, единственный способ хоть как то в ней выживать - читерство с сэйвам (если вы будете писать, что мол это ЛЛ читер, а мы и так всех рвем - не поверю ^^). Т.е. баланса в игре не наблюдается, монстры однозначно многочисленней и круче ^^. Хотя насчет возмоностей соглашусь - в этом роуг-лайке (от самого Роуга тут только граффика и то она хуже чем в предке ^^) их в несколько раз больше чем в других... Но нужны ли скиллы типа строительства мостов и разведения растений, если при низких боевых статах тебя просто порвут? Нет, не нужны. Так что побившись довольно долго вариантом ДЭ/ассасин, Человек/вор, я решил что НР надо уметь восстанавливать чем то более мощным чем скиллом Первой помощь, и стал играть за Человека/Клерика...
А вы заметили, что ничего революционно нового нет ни в генерации, ни в самой ролевой системе?? Генерация даже утупленно сделана по сравнению с Twilight 2000 например ^^
Какой смысл в сюжете, если он немеряно шаблонный и изложен в мануале? Какой смысл в квестах, если допереть КАК их нужно делать без гайдов практически невозможно (учитывая что разрабоЧик дал нам весьма ограниченное число попыток!!!)
Это диабло - там есть все что нужно роуг-лайку, но не того что излишне типа строительства мостофф ^^
Интерестно, надолго ли тебя хватит ^^
ЗЫ: чегой-то мну проперло на анимешные смайлы.... гадость-гадость-гадость ^^
#10
Опубликовано 25 Ноябрь 2005 - 20:12
#11
Опубликовано 25 Ноябрь 2005 - 20:28
#12
Опубликовано 25 Ноябрь 2005 - 20:51
Кстати, для того, чтобы сэйвы автоматически сохранялись от игры подальше, надо в той же директории, где лежит адом.экэе создать bat файл (скажем, adom.bat) со следующими четырьмя строчками:
mkdir tempsave
copy tempsave\*.* adom_dat\savedg
adom.exe
copy adom_dat\savedg\*.* tempsave
При запуске этого файла ваши сэйвы убираются в директорию "tempsave", после чего адом запускается, автоматически удаляет сэйвы из adom_dat\sevedg, а потом ваши спрятанные от игры файлы переписываются в adom_dat\sevedg. При сохранении ваш старый сэйв просто меняется на новый, а при смерти - остается на месте. Вроде, нормально объяснил .
Вот такой файлик. Весит 98 байт, так что качайте, не бойтесь .
А сама игра версии 1.1.1 в архиве весит 1.135 МБ.
Изменено: SericK, 26 Ноябрь 2005 - 11:16
#13
Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 14:21
А что, по-твоему "истинные" ролевые игры?
#14
Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 15:23
Вообще говоря, какие-то определенные жесткие критерии в отношении компьютерных игр неприменимы. Я просто назвал свои любимые РПГ.
PS это все оффтоп .
#15
Опубликовано 30 Ноябрь 2005 - 13:40
Из этого играл только в Fallout. Действительно, очень классная РПГ. Ещё можно добавить в этот список Arcanum.
Но вернёмся к ADOM... Кто-нить знает как можно долго пробыть в подводных пещерах? Я прокачивал навык плавания на максимум, но это тоже не помогает (тонешь через пять-шесть ходов). Что делать-то надо? У меня такое подозрение, что мать Blup'а (дракончика из Terinyo) находится именно там...