ADOM (Ancient Domains of Mystery)
#16
Опубликовано 29 Январь 2006 - 16:45
Вроде есть какие-то квесты, но я их не знаю. Неужели эти свитки и поушены нельзя просто найти?
#17
Опубликовано 25 Февраль 2006 - 17:34
Неужели я один?
Я тут нашёл интерсные новости на официальном сайте. Томас Бикуп, похоже, не сидит сложа руки, а клепает нечто грандиозное. Его творение будет называться JADE (Java-based Ancient Domains Engine). Подробности можно узнать ТУТ.
#18
Опубликовано 25 Февраль 2006 - 19:44
Пока у меня всего-навсего серая эльфийка - волшебница 25 уровня.
Так свитки и бутылки против коррапта могут случайно из монстров вываливаться?
#19
Опубликовано 26 Февраль 2006 - 09:26
Никогда такого не встречал (хотя я не так уж и далеко доходил), так что здесь помочь не могу...
Кстати -- не поверите что я нашёл. ДЕМКИ (в смысле записи) по ADOM... Что называется, смотри и учись...
Вот здесь их можно взять: http://myadom.narod.ru/demos.htm Но оттуда почему-то ничего не скачивается, так что идём по ссылке рядом с названием демы и качаем с других сайтов.
ДЕмки большие (некоторые могут длиться до часа времени), с пояснениями... ОЧень интересно, знаете ли, посмотреть на персонажей высокого уровня.
ДЛЯ НОВИЧКОВ ТАК ЖЕ ЕСТЬ ДЕМА-ОБУЧЕНИЕ.
Всё на английском.
Далее вот такой вот старый русский сайтик:
http://firetower.narod.ru/
МОРЕ спойлеров, FAQ, мануал, советы новичкам и ветеранам...
Можно узнать много интересного (причём до чего бы лично я никогда бы не догадался)
Например, если выпить морковный сок в комнате, где пахнет морковью, то повысится Perception и т.п. Также здесь есть советы по тактике боя, описания Корраптов и как с ними бороться.
Ну и прохождение Сам я его не читал (и вам не советую),так что ничего про него сказать не могу...
Вообще этот сайт лучше посетить только в случае крайней необходимости или если очень хочется испортить впечатление от игры
Сам я сейчас начал играть за Gray-Elf'а Bard'а... Пока 1 level
#20
Опубликовано 26 Февраль 2006 - 19:31
#21
Опубликовано 26 Февраль 2006 - 19:36
#22
Опубликовано 26 Февраль 2006 - 19:41
Млин А я как раз тяжёлый и продал, чтоб лишний вес не таскать. Хожу как раз с дудочкой
И со мной мой верный пёс...
SericK, а не помнишь какую кнопку надо жать, чтоб дать имя своему pet'у? А то я в мануале такое найти не могу никак, а в демах я это видел...
#23
Опубликовано 26 Февраль 2006 - 19:47
Найди в мануале весь список кнопок и напечатай. Ей Богу, удобнее будет.
#24
Опубликовано 26 Февраль 2006 - 19:52
Ну дык.... Так и сделал. Но вот хоть убей, глаза сломал - а так и не нашёл этой команды Бывает...
#25
Опубликовано 06 Август 2006 - 19:34
вот начал я играть за немагический класс - дрэйклинг-убийца. Нашел кучу всякого хлама, включая несколько десятков свитков, бутылочег и жезлов. Так вот сам вопрос: как опознать все это дело, когда я не могу понят, какой из свитков является инетефикационным, т.к. сами свитки неидентефицированы? Я даже читать научилсо! Скорее всего, простейший вариант - найти в магазине нужный свиток, и дело с концом. Но вот если не могу найти - что делать??? Тем более, что среди кучи свитков, которые у меня валяются, наверняка есть нужный.
#26
Опубликовано 07 Август 2006 - 07:44
эээм.... Даже не знаю. Проще действительно купить в магазине (или прочитать какой-нибудь свиток наугад )...
Можно положить всё это дело на алтарь, но там, кажется, не идентифицируется, а просто опознаётся состояние вещи (cursed, blessed...)
#27
Опубликовано 07 Август 2006 - 07:55
#28
Опубликовано 04 Сентябрь 2006 - 01:34
Еще я пробовал повторить без читерства грандиозный успех комбинации классы и расы но так у меня пока ничего и не вышло - в Puppy Cave немало полегло клонов моего "первенца" =) Все таки РАНДОМ играет тут слишком значительную роль... Я конечно понимаю что благодаря ему игра (по идее должна) дольше удерживает заинтересованность продвинутого игрока... но раз за разом умирать в случайно сгенерированных данжонах (а возможностей умереть там мильон и без когтей монстров) нижжот абсолютно - без рандома можно было учитывать свои ошибки, планировать экспидицию в недра О_О и все такое...
Еще меня позабавила такая штука как Слепота: играть с ней нереально, а снять трудно потому как спеллы ЧИТАЮТСЯ глазками, которые ничего не видят =)Похожая фигня с темнотой и заклинанием света... но там еще хоть как то можно разрулить...
И еще одно над чем мой друг долго бился и над чем долго бы бился я, не открой он мне секрет:
Есть такие комнаты, когда попадаешь в которые пишут про то что в лицо попадает какая фигня (типа испарения спа или что в этом духе) и чар слепнет перманентно, так вот нужно...
#29
Опубликовано 13 Сентябрь 2006 - 20:50
ch:ReadKey; и иже с ними..........................
#30
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 09:49
The many ways to die in Nethack.
http://www.gamesetwa..._but_well_1.php