Ваша НЕ любимая РПГ
#1
Опубликовано 20 Март 2005 - 13:11
Neverwinter Nights. Single.
Главное, это отсутствие роли как таковой. Диалоги, по большей части не имеют смысла, так как большинство опций приведут к одинаковому результату. Chaotic Evil = Chaotic Greedy в том смысле, что по мнениб дизайнеров епитомия зла в игре - просить деньги за выполнение заданий. Таким образом быть Злым означает быть паладином_по_найму.
Нет такого хода, который мог бы хоть как-то изменить сюжет. Вы никогда не спасете Фентика (lol). Мудрый персонаж видит, что Дестер злой, но опять же, ничего нельзя сделать по этому поводу. Его нельзя даже убить саморучно.
Одинаковые бои, которые часто надоедают и портят своей постоянностью и *неуместностью*. Пример - замок, застрявщий во времени, ожидающий судью. Отличное решение, за исключением совершенно неоправданных толп репопящихся монстров по пути к персонажам.
3d. Технологический прогресс и все такое, но все локации в игре выглядят одинаково. Нарисованные карты выглядели куда более удачными. В графическом оформлении вообще идеал для меня ToEE. К тому же игра совершенно не использует потенциал 3д. Нельзя плавать, прыгать, карабкаться по стенам, летать - все что позволяет реализовать 3д для РПГ и что имеет в жанре смысл. К тому же большинство локаций плоские.
ШЕСТЬ драконов за игру?! Это очень редкие и эпические существа, уничтожающие армии, for Crist`s sake!
/note: Удалить тему, как только она превратится в побоище)
#2
Опубликовано 20 Март 2005 - 13:25
Изменено: [R][e]...name, 20 Март 2005 - 13:27
#3 jBILL
Опубликовано 20 Март 2005 - 14:31
Насчет зла. Они там придумали целую систему мировоззрений... вот только игра предусматривает отыгрышь только по двум направлениям: конченый злодей-олигофрен, который трясется над каждой монеткой, и простоватый герой-спаситель бабушек, который сначала берется бескорыстно спасать, а потом думает, зачем (это в идеале, чаще он вообще не думает).
Нейтральное мировоззрение достигается путем комбинирования этих двух крайностей.
Это далеко не большой минус, так, мелочь... но некоторым неприятно.
Парни из BioWare: "Ну и че мы будем париться с прорисовкой, когда все можно сделать очень дешево и сердито? Мы что, сами в нее играть будем, что ли?"
Хотя если постараться... живой пример - TES III. Да, там тоже все из констуктора, тоже жутко однообразно, но по крайней мере это ДАЛЕКО не сразу бросается в глаза, и там это можно довольно долго терпеть (в отличии от NWN).
Да, я знаю, что это немного не то РПГ, о котором мы говорим, но дело в том, что нельзя сделать игру зрелищной с одним и тем же углом обзора. Даже в том же изометрическом Suikoden II камера иногда становится под 90 гр. к уровню моря (когда это действително необходимо).
Это было ИМХО.
Да, кстати, практически все вышесказанное относится к таким "шедеврам" игростроения страны Восходящего Гамбургера, как SW_KOTOR и SW_KOTOR 2.
P.S. А дилитить тему, ИМХО, не стоит. Пусть развивается. Лучше с умом чистить флуд.
Изменено: jBILL, 20 Март 2005 - 14:41
#4
Опубликовано 20 Март 2005 - 14:41
Игра, конечно, очень красочная и симпатичная, но по мне так ОЧЕНЬ сложная. Как дальше продвинусь, появляется СТОЛЬКО монстров, что я просто с ними не справляюсь. Только поэтому.
Изменено: Angela, 20 Март 2005 - 14:42
#5
Опубликовано 20 Март 2005 - 17:32
Самое большое впечатление это ждать, пока все поговорят с Aribeth, иначе она просто не заткнется. HotU не пошел дальше пролога из-за скриптов, а вот SotU порадовал.
Я имел ввиду термин roleplay. А "односторонняя" роль есть в каждом FPS.
Это искуственное комбинирование.
Да нет. Когда в ролевой игре игрок не может влиять на мир так как он хочет, а не так как сказали авторы, неважно насколько изощеренно они это сказали) это большой минус. ИМНСХО
Так а я о чем? о.О
В торменте 10% времени - бой. Скажете там нечего делать?
В ЭТОЙ игре было бы нечего делать, да. Но это не значит, что это удачное дизайнерское решение! Посмотрите на IWD2, который принес столько новых впечатлений в D&D3 бои.. Вспомнил бы еще SS, но там turn-based
Он лучше, но там много нонсенса. Световые мечи например. Или превосходство рукопашного над бластерами. Или "Это очень плохо, что ты бьешь невинных, бла - бла. Это путь на темную сторону, бла - бла." А потом (бастила) дерется вместе со мной против невинных
Просьба: не затягивать споры, а отписываться о своих нелюбимостях)
#6 blane
Опубликовано 21 Март 2005 - 01:32
ИМХО бездарная блестяшка.... до зевоты скучная.... если бы ещё и графика-спецэфекты была бы на уровне BG2 то ваще на помойку выкидывать можжно было бы.... вопли по поводу ролевой системуспускаю в унитаз.... верите-нет но мне, человеку любящему РПГ и почти все его подвиды, аПсолютно пофиг на на систему.... главное чтобы было ВИДНО результат.... и все.... а как там чего качать мне пофиг.... качаю почти все из-за чего Морровинд проходил около полугода.... ну так вот...
бои в Которе показались мне до ужаса тупыми.... действовать самому не дают даже кликать мышкой не устаю..... и это бой????? потом вы меня простите но ненавязчивые заигрывания моей протагонистки с пилотом в первой части довели меня до бешенства.... и это ролевка?????..... да у мну в 5 классе реалистичней в драмм кружке чувства изображали.... переиграно неестественно и так постоянно..... графика вот единственное на что стоит смотреть.... как в слайд шоу ))))
#7
Опубликовано 21 Март 2005 - 02:30
Так это и не РПГ. Это Hack&Slash/Action RPG.
#8
Опубликовано 21 Март 2005 - 15:34
Да, кстати, бои на световых мечах еще смешнее. В фильмах можно было видеть, как ими прорезают толстые стальные двери, разрубают пополам ботов и отрубают друг другу конечности. В игре можно несколько раз лупить ими какое-нибудь животное и ничего..
#9
Опубликовано 23 Март 2005 - 12:42
#10
Опубликовано 24 Март 2005 - 02:43
Здрасьте, приехали. А это что тут делает??
#11
Опубликовано 24 Март 2005 - 14:42
#12
Опубликовано 24 Март 2005 - 22:10
ано..кхм....рпг-элемент где хочешь найти можно..
#13
Опубликовано 25 Март 2005 - 03:02
Мать моя матрица...
Я такие заявления на каждом углу слышу.
Если так судить, то скоро мы запишем в РПГ третий Варкрафт, Героев Му-Му и половину современных шутеров.
Впрочем, отхожу от темы...
#14
Опубликовано 25 Март 2005 - 12:54
Ну мне эта игра просто не нравится и охота было сказать об этом... Это обьяснение устроит? .
#15
Опубликовано 26 Март 2005 - 01:56
Полностью и однозначно!