моделлеры
аниматоры
текстурщики
звуковики
Рабочее название игры - Безумие
0. Лирическое отступление
1. Сюжет
2. Геймплей
3. Концовки
4. Оружие
5. Здоровье
6. Монстры
7. Инвентарь
8. Загадки
9. Сохранения
10. Скриншоты
11. Заключение
0. Лирическое отступление
Игра еще была задумана далеким летом 2007 года, как небольшая модификация FarCry. Сюжет был простенький, все действие происходило в копии реально существующей больнице. Т.к. толком еще ничего не умел, кроме картостроительства, проект был заброшен и возникла идея создать полноценную игру на 3д гейм студио, с коей целью я и поставил первый пост.
Игра по сюжету должна была напоминать смесь Forbidden Siren и Project Zero 2, геймплейно похожая на сирену. В итоге все распалось из-за малого кол-ва людей, а также ихней лености - буквально через пару месяцев я остался почти один, не в силах совладать с объемом необходимой работы
Следующая смена движка не принесла ничего хорошего, кроме очередного изменения сюжета. Это тоже было быстро заброшено, в итоге вернулся к тому, с чего и начал - FarCry
Теперь игра представляет собой глобальную модификацию, где изменены все ресурсы...
1. Сюжет
Вообще, завязка сюжета довольно банальная: все начинается с того, что главный герой очнулся в заброшенном магазине в трущобах и не может вспомнить, каким образом он сюда попал. Единственное последнее воспоминание это день рождения его матери, дальше - полный провал. Пытаясь выйти из магазина, он находит личные вещи своей сестры (сумочку). Выйдя из магазина, герой видит за решеткой сестру, которую пытается схватить странное существо, но она отбивается и убегает. Гг бросается вслед за ней...
В течении игры герою предстоит не только воссоединиться с сестрой, но и восполнить пробелы в своей памяти и понять, что же происходит вокруг..
2. Геймплей
Очень схож с Forbidden Siren, где больше приходится избегать монстров, нежели бороться с ними. Это возможно лишь при наличии огнестрельного оружия, но его сложно найти + патроны просто так валяться не будут, как в том же Silent Hill, где патроны просто кучами валялись по всему городу - в школе, больнице и т.д.
Для большинства монстров будет система незаметного убийства, либо устройства ловушки. Также их можно будет запирать в помещениях, с чем надо быть аккуратнее - хлипкие двери выламываются легко.
Помимо всего пристутствует нелинейное прохождение - можно изучать часть города, в которой оказался игрок. Строгое следование рельсам сюжета не принесет ничего, кроме bad с минусом концовки и отсутствию приличного оружия у игрока.
На манер Forbidden Siren в игре присутствует 2-х кратное приближение для более подробного рассмотрения окружения или вещей.
А также герой имеет собственную машину для более быстрого передвижения по городу. Да, ей можно давить монстров, если они окажутся на проезжей части.
3. Раз уж начал о концовках - их планируется 4 штуки, которые будут зависеть от множества факторов, выполняемых в течении игры: начиная от способа и кол-ва убийств и заканчивая кол-вом найденных подсказок о прошлом героя.
4. Оружие. В основном это холодное оружие - топор, нож, труба, кусок доски с гвоздями и прочее, всего около десятка видов, различающееся такими параметрами как убойность, время удара и тяжесть. Практически неэффективное оружие в борьбе со обычными монстрами. Из огнестрельного только пистолет и обрез. Минимум патронов, поэтому их следует тратить рационально.
Максимальное кол-во носимого с собой оружия - 3 штуки (может быть исправлено на 4)
5. Здоровье. Аптечки можно носить с собой. Их три вида - ампулы (восстанавливают 100% здоровья), обычная аптечка (20%), бинты. В теории бинты должны останавливать кровотечение, из-за которого герой теряет здоровье, но данная система еще не реализована и не факт, что будет вообще сделана.
Уровень здоровья. Отображается в виде самочувствия игрока: при сильном падении здоровья начинается легкое сердцебиение, при критическом ранении сердцебиение усиливается, экран пульсирует красным в такт ударам сердца.
6. Монстры. Пока лишь готово 3 типа монстров, описание двоих из них спрятаны под спойлером, читать не рекмендую, т.к. пропадет весь эффект их появления в игре.
6.1. Даже не знаю, как обозвать сие чудо - полностью обнаженный монстр с окровавленной изуродованной плотью, торчащими наружу кишками. Лицо мало походит на человеческое: отсутствует нос, вместо рта большая пасть с рядом мелких острых зубов.
Атакует тем, что держит в руках.
6.2.
6.3.
7. Инвентарь. Экран будет абсолютно чистым от всех показателей, поэтому инвентарь нах-ся в специальном меню. В нем содержатся вещи, необходимые для решения загадок, а также аптечки. Размером не ограничен, т.к. вещей будет мало.
8. Загадки. Все загадки основаны на элементарной логике и разделяются на 2 типа: Найди способ пройти дальше и Обойди/убей монстра. Как правило все загадки имеют 2 решения. Элементарный пример - закрытая деревянная дверь. Найди ключ либо выбей дверь топором
9. Сохранения. Реализованы по типу Resident Evil. Для сохранения в специальных точках необходима некоторая вещь, которая исчезает после сохранения. Для упрощения игры пристутсвуют автосохранения.
10. Скриншоты:
Первый скриншот. Еще ничего нет, кроме магазина слева и забора. Именно за этой решеткой и произойдет первая встреча с монстром
2-хкратное приближение. Дизайн пока не продуман, так что пока такой вот красный круг
Магазин, вид спереди. На оружие и показатели можно не обращать внимания - это еше ранние скришоты, ресурсы из FarCry
Первый снег. Лампы разбиваются.
Ружьишко
Технология разбивающихся на осколки прдметов. Осколки держатся более 10 минут, затем исчезают
Памятник пирамидхэду. Планируется заменить памятником влюбленным.
Парк. Главный вход.
Заброшенное здание, по которому можно погулять
Машина героя. Будет заменена на другую, не помню марки, но на ней катаются браться из "Сверхъестественного")
Замуровали демоны
Сие пасхалка на 1-ый Silent Hill
Служебное помещение.
Квартира. Использоваться в игре не будет. Возможно включу во флешбеки героя.
Скриншот на минимальный настройках графики. Так, для сравнения.
Примерный вид инвентаря. В качестве вещей все 3 типа аптечек
Холл атракциона "Дом ужасов". В финале все будет выглядеть гораздо темнее..
.. примерно вот так. Это одна из комнат аттракциона, пасхалка на Silent Hill 3
11. Вот, пожалуй, и все, что могу предоставить на данный момент. Не хочу говорить и обещать какие-то даты выхода, как правило, все опять сорвется по каким-либо причнинам. На данный момент очень надеюсь к выходу альфы/демо версии в конце осени, саму игру хочу завершить к концу года. Но это мои надежды, как оно все повернется - неизвестно.
а под катом мой первый пост в оригинале. Не хочу удалять его из сентиментальных соображений))))
Edited by TiR, 09 January 2010 - 15:26 PM.