Jump to content


Photo

Medal of Honor & Call of Duty


  • Please log in to reply
98 replies to this topic

Poll: какая игра лучше?

какая игра лучше?

You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Vote Guests cannot vote

#1 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,013 posts

Posted 01 October 2003 - 00:15 AM

Никогда и не прикаких обстоятельствах,не покупайте эту "игру".Фаргус решил немного заработать,на своих доверчивых клиентах.Дополнение не официальное сделанное какой-то подпольной группой разработчиков.Игра чертовски сложна,сложнее даже чем какой-то там тактический симулятор.Сложность ее не в том,что враги стали умнее(хотя стрелять они стали,в раз 50 круче,чем в остальных частях),сколько теперь они ходят толпами,и разработчики их так замоскировали,что практически всегда,не видно откуда в тебя стреляют.Сюжет практически отсутствует,интереса нет вообще.Игра проходится(с кодами,потому что по другому ее пройти невозможно)часа за два,если Вы не пожалеете своего свободного,потраченного в пустую времени.


P.S На днях должно выйти официальное доплнение Medal of Honor:Breakthrought.Вот это наверное будет не хуже,чем Spearhead.
  • 0

#2 DIN

DIN

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Pip
  • 16 posts

Posted 04 October 2003 - 16:13 PM

Medal of Honor:Breakthrought Купил лажа как и вся серия
  • 0

#3 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,013 posts

Posted 04 October 2003 - 16:58 PM

Цитата(DIN @ Суббота, 04 Октября 2003, 17:13)
Medal of Honor:Breakthrought Купил лажа как и вся серия

Значит,ты просто не любишь Medal of Honor.
  • 0

#4 Kaufman

Kaufman
  • Гвозди

Posted 08 October 2003 - 15:27 PM

По мне так Allied Assault (или как там его) - самая прикольная!

#5 Kain

Kain

    Выживший

  • Рождённые
  • PipPip
  • 62 posts

Posted 14 October 2003 - 21:57 PM

Во даёт! Он подумал,что Breakthourgh это и есть за линией фронта. Так вот DIN запомни это официальный аддон. А вообще все части MOH круты.
  • 0

#6 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,013 posts

Posted 14 October 2003 - 23:02 PM

Цитата(Kain @ Вторник, 14 Октября 2003, 22:57)
Во даёт! Он подумал,что Breakthourgh это и есть за линией фронта. Так вот DIN запомни это официальный аддон. А вообще все части MOH круты.

Поностью поддерживаю.MoH один из самых лучших 3D-Action,на компе.
  • 0

#7 k700

k700
  • Гвозди

Posted 16 October 2003 - 18:06 PM

Медал оф хонор за линией фронта - гамнище на самом деле редкостное! Играть очень сложно. И не потому что не умею, а потому что появление врагов заскриптовано до безобразия. Смотришь в снаперский прицел - никого нет, тишина. Кинул в кусты гранату - все тихо и спокойно. Сделал 2 шага - изо всех кустов полезла всякая мразь. Отдельное слово про кусты - с удовольствием всю эту охапку запихал бы в задницу левелмейкеру. И провернул бы раз 37. Потому что враги тебя видят и стреляют сквозь кусты с такого расстояния, с которого их вычислить совершенно невозможно. Приходится изредка проводить брусиловские прорывы с гранатами в зубах и пулеметом под мышкой . После 85-го нажатия F9 хочется разбить монитор ковриком от мышки. К тому же, сюжет отсутствует как класс. Отстой года! Хотя несмотря на слова Roman`а, игру пройти можно и без кодов.

#8 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,013 posts

Posted 16 October 2003 - 22:58 PM

Цитата(k700 @ Четверг, 16 Октября 2003, 19:06)
Медал оф хонор за линией фронта - гамнище на самом деле редкостное! Играть очень сложно. И не потому что не умею, а потому что появление врагов заскриптовано до безобразия. Смотришь в снаперский прицел - никого нет, тишина. Кинул в кусты гранату - все тихо и спокойно. Сделал 2 шага - изо всех кустов полезла всякая мразь. Отдельное слово про кусты - с удовольствием всю эту охапку запихал бы в задницу левелмейкеру. И провернул бы раз 37. Потому что враги тебя видят и стреляют сквозь кусты с такого расстояния, с которого их вычислить совершенно невозможно. Приходится изредка проводить брусиловские прорывы с гранатами в зубах и пулеметом под мышкой . После 85-го нажатия F9 хочется разбить монитор ковриком от мышки. К тому же, сюжет отсутствует как класс. Отстой года! Хотя несмотря на слова Roman`а, игру пройти можно и без кодов.

Да я бы мог пройти ее,без кодов,но когда понял,что там нет никакого сюжета и что деньги потраченны зря,я просто врубил коды,и заставил себя пройти эту дрянь!
  • 0

#9 ShAt

ShAt
  • Гвозди

Posted 17 October 2003 - 01:51 AM

МоХ вообще неиграбельная вещь. После RtCW не смотрится ну никак.

#10 Kain

Kain

    Выживший

  • Рождённые
  • PipPip
  • 62 posts

Posted 17 October 2003 - 08:17 AM

Смотрится. Это вообще-то RtCW похожа на MOH,а не MOH на RtCW.
  • 0

#11 ShAt

ShAt
  • Гвозди

Posted 17 October 2003 - 16:19 PM

RtCW был создан раньше на полгода wink.gif
И.... RtCW НЕ похожа на МоХ. И слава Богу. В Вульфе более продуманный сингл и более сбалансированный и интересный мультиплейер. И текстуры красивее.

#12 Kain

Kain

    Выживший

  • Рождённые
  • PipPip
  • 62 posts

Posted 17 October 2003 - 20:10 PM

Чего? А на PS1 это не МОХ чтоли?
  • 0

#13 ShAt

ShAt
  • Гвозди

Posted 18 October 2003 - 01:52 AM

Демо RtCW вышла летом 2001. "на золото" версия пошла 15 ноября 2001. Так что сам смотри

#14 Kain

Kain

    Выживший

  • Рождённые
  • PipPip
  • 62 posts

Posted 18 October 2003 - 18:20 PM

МОХ на PS1 вышел в 1999. Так что смотри на эту дату и делай выводы.
  • 0

#15 ShAt

ShAt
  • Гвозди

Posted 19 October 2003 - 02:31 AM

Тогда я ошибся. Но! РС-версия МоХ была позже, воспринята была именно как попытка утопить активижновский Вульф (ЕА и Активижн все время друг друга пытаются перещелкать с переменным успехом). Вульф же изначально был не копией МоХ, а сиквелом wolf3d. Сюжет сингла был продуман с этой позиции. А мультиплейер-режим RtCW оригинален и не похож вообще ни на что.
К тому же разработчики Вульфа более серьезно подошли к моделированию - у них получились более реалистичные и (!) разные лица персонажей (вплоть до рядовых фрицев), а текстуры поверхностей и оружия фактически являются фотографиями.
Ну а чтобы добить оппонентов, добавлю: для того, чтобы понять разницу между Вульфом и МоХ, нужно сделать две вещи: выстрелить из панзерфауста и дать струю огнемета. Попробуй - понравится wink.gif