Я недавно играл в первую готику и вот что отметил. Игра хорошая, особенно первая ее половина, но потом скатывается до адвенчуры, которая при этом еще и принимает за меня решения) Но дело не в этом. Там есть один момент, на входе в новый лагерь есть лорд с крестьянами, которых насильно заставили здесь работать и которые ненавидят лорда. Я решил самостоятельно вмешаться, ночью прокрался в дом и убил несчастного. В общем-то я не ожидал ничего, но реакция крестьян меня удивила в отрицательном плане. Они ничуть не обратили внимание, плелись на работу до конца игры, так же говорили о лорде и проч. Я убил всех охранников, но тут они сами начали на меня нападать, дескать "ты убил одного из нас". Не логично не правда ли? Вот такие эгоистичные миры, которые не воспринимают изменений внутри него и персонажи которого не видят очевидного, не реагируют даже в простейшем ключе, имхо, портят хотя бы на половину хорошую рпг.
Что мне интересно, так это возможно ли построить мир, который будет реагировать хотя бы на простейшие вещи, до какой степени он должен реагировать, и насколько это важная составляющая рпг? Насколько его сложно построить и реально ли? Можно ли ему найти применения в других жанрах.
Reactive world
Начал
Inso
, янв 19 2006 01:48
1 ответ в теме
#1
Опубликовано 19 Январь 2006 - 01:48
#2
Опубликовано 19 Январь 2006 - 02:06
Цитата
Что мне интересно, так это возможно ли построить мир, который будет реагировать хотя бы на простейшие вещи, до какой степени он должен реагировать, и насколько это важная составляющая рпг? Насколько его сложно построить и реально ли? Можно ли ему найти применения в других жанрах.
такая штука она радует в любой игре... это признак зрелого интерактива и кропотливой работы.... плюс.... ну просто нереальное ощущение присутствия... помница очень было обидно когда прошел Моровинд и стал пророком Нереварином.... и нифига.... спас целый остров а тебе кроме приветствий ничего более.... а потом еще и наткнулся в балморе на "Спящего".... ваще не в тему парень....