2d жив
#1
Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 03:51
Heretic Kingdoms был с 2д пейзажами и 3д персонажами для примера недавних игр.
ToEE тоже самое но немного старее. Тем не менее ToEE была одной из самых красивых игр для меня.
#2
Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 05:08
вот что называетца одни и те же мысли бродят по головам думающим....
опередил
ну ладно....
короче мое мнение таково - 2д при условии его нормального расщирения должен быть обязательно.... вот засел опять за Арканум - у мну ностальгия.... после этого вспоминаю котор и думаю а нафиг полигоны???
#3
Опубликовано 04 Декабрь 2005 - 10:20
Отдельно хочется заметить, что, в отличие от стратегий и 3Д экшенов, в большинстве современных РПГ (кроме, разве что Морровинда, где можно летать (что, впрочем, было реализовано еще в М&М)) третье измерение фактически не используется для игры, а если и используется (как, скажем, в Sudeki), то очень куцо.
#4
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 02:05
Ты играл в ToEE? И на сколько он красивее NWN? А ведь они вышли в одно время примерно.
#5
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 03:13
кстати говоря, вот Которовская графа мне понравилась, только вот.... ну не знаю не к количесву полигонов тянутся надо а к приятности картинки..... и тогда все хорошо будет...
#6
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 09:06
#7
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 11:15
Фактически, отличие 3Д графики от 2Д (в отношении игр в целом, а не только РПГ) зачастую сводится к тому, что в трехмерных играх нам тычут в лицо тем, как надо "видеть" мир. Иногда (POP SOT и WW) это идет только на пользу. А бывает - совсем наоборот: когда ужасная или просто непривлекательная графика гармонично сочетается с дикими тормозами. В 2Д игроку, фактически, предоставляется большая свобода в создании "образа" окружающего мира (вспомним АДОМ или тот же Fallout, где внешность персонажа не очень сильно зависела от экипировки: визуально существовало штук семь видов брони и еще меньше стрелкового оружия).
Изменено: SericK, 06 Декабрь 2005 - 11:18
#8
Опубликовано 06 Декабрь 2005 - 13:31
Если она отображает мир детальнее это даже лучше. На самом деле я ведь и люблю 2д прорисовки в инфинити енжин гэймс именно за эту детализованность)
Это создает атмосферу, присутствие и все такое.
Вы забываете о боевой составляющей, в которой 3д открывает целую кипу возможностей, особенно в пошаговом режиме.
#9
Опубликовано 07 Декабрь 2005 - 00:24
вот за это 2d можно только уважать.... и обожать.....
#10
Опубликовано 07 Декабрь 2005 - 01:44
#11
Опубликовано 07 Декабрь 2005 - 02:23
Я одного не понимаю, зачем отдавать "в жертву" прогрессу 2д?) Если точнее, откуда такое рвение? Вам что, генриярд, оно жить мешает? Я думаю всегда найдется место и для того и для другого. Затем, никто не брюзжит, пожалуйста, но если бы действительно БЫЛИ достойные представители жанра во времена 3д. А так приходится вспоминать прошлое, переигрывать старое, добавлять фолл в опросы.. Неужели никто не стал бы играть в 3д рпг, если бы она была хорошей? Это же только графика в конце концов.. Но видимо так уж сложилось, что во времена 2д больше внимания обращали на, так сказать, "мозговую" составляющую и, вероятно, больше платили дизайнерам и авторам, чем за лицензированный хавок. В любом случае, как много сейчас выходит 3д торментов, фолаутов, ультим, даггерфолов, вэйстлендов? Я согласен, что время, когда 3д игры будут уступать в качестве 2д прорисовкам из-за тормозов пройдет. Но будут ли модели с налепленными текстурами Высокого разрешения превосходить с душой нарисованный до мелочей пейзаж в разряде "ощущений"?)
2д задник + 3д анимация персонажей = ToEE
#12
Опубликовано 07 Декабрь 2005 - 17:14
#13
Опубликовано 07 Декабрь 2005 - 23:47
Жив и будет жить. Движок Infinity очень даже неплох, и например ID2 смотриться вполне сносно, и геймплеем и графикой (чего несказать о его младшем брате PoR)
#14
Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 01:06
скудность? хм тоже не могу согласиться.... ну никак.... возьмем 1 кв м территории какого нибудь города в игре Князь тьмы и сравним тем же 1 кв м но в Готике, все равно какой. по РЕАЛИСТИЧНОСТИ графики Готика впереди это да. зато по количеству мелких деталей Князь тьмы обгонит Готику. А если взять допустим корабельные локации BG2 и сравнить с Кораблями на Морровиндских водах? в этом вся загвоздка. Нас, игроков, уверенно заставляют заучивать формулу - "больше полигонов - больше радости" хотя я лично на заклинание практически не покупаюсь. мне интереснее шевелить фантазией в 2D или придумывать мир самому.
И скажу чесно что покупка на этой неделе тормента принесла мне много больше положительных эмоций чем покупка или иное приобретение всего во что я играл на компе с тех пор как вышел SH4. увы.
#15
Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 03:09