-мир NFS и гонок -
Начал
Kaufman
, окт 21 2003 22:04
669 ответов в теме
#661
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 20:10
я скачал, поставил, щас играю. чтото пока не пойму куда ехать, чё можно делать, за что какие очки идут.
Какието машины стрёмные... Физика не изменилась. тактика поворотов "от борта" осталась самой лучшей.
Какието машины стрёмные... Физика не изменилась. тактика поворотов "от борта" осталась самой лучшей.
#662
Опубликовано 28 Ноябрь 2008 - 20:21
TAB TAB TAB TAB
#664
Опубликовано 30 Ноябрь 2008 - 18:54
У меня сейчас уровень вождения - 12. Езжу на Лансере (тюнинг кажется второй). При этом соперники на Макларене, Пагани, на Ламборджини, и зачастую меня дерут, а тачки открыты только третьего класса. чёто пипец((( длинные гонки по 20км, одинаковые (почти по одним и тем же маршрутам), так ещё и не с первого раза проходяца (врезался в столб в конце трассы - макларен точно обгонит).
#665
Опубликовано 01 Декабрь 2008 - 17:02
поиграл немного, дошел до 2 уровня. дунно, может, потому что было 4 утра, а может, так оно и есть на самделе, но мне показалось, что тачки стали вести ся более послушно и реально. при заносах в частносте. и стали вроде как тяжелее. и повороты проходятся без проблем - как на 240SX, так и на Carrera GT. и лавирование между тачками на автобане в гонке на отрыв довольно прикольно. только вот почему-то цвет у меня переключился на 16-битный, и лагает, милый, так что в отбойники и опоры я все-таки время от времени влетаю
~~
XD "милый" айлолд. какой высококультурный форум
~~
XD "милый" айлолд. какой высококультурный форум
Изменено: 1nf1del, 01 Декабрь 2008 - 17:05
#666
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 21:35
Цитата
Когда из НФС уберут поцанские сюжет и ролики? И сделают интересную карьеру?
видать уже вместе с логотипом Нид фор спид
#668
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 15:18
Порш и обра андеграунда лучше. Люди какие-то сумасшедшие, раз столько за отсос most wanted.
#669
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 16:21
Главное, by Criterion games. Новый HP превосходен.
#670
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 00:03
Поиграл. Как-то всё невнятно.
Невнятные правила, физика, хипстерский ост, сюжет (которого нет).
В оригинале всё было конкретно. А тут - непонятно. Вот я задел бортом врага, и через пять секунд вылазит "takedown". Чего вдруг? Почему первая машина превосходит по характеристикам многие другие, которые можно найти? Я нашел болид ф1, который на порядок быстрее всего ранее найденного, и чего? На нём всю игру ездить? А если я не хочу? Тогда нафига его тут ставить такой быстрый? Ладно бы он открывался бонусом за какие-нибудь достижения, так нет - просто стоит. Хоть с самого начала едь к нему. Что это вообще за концепт поиска машин по городу? Почему посреди гонки я заезжаю в починку и машина меняет цвет? Почему если врезаться на скорости в 30км\ч во встречную машину, едущую с такой же скоростью, происходит фееричный CRUSHED? Почему в полицейский блокпост можно врезаться на любой скорости и ничего не будет? Почему разбитые биллборды тут же восстанавливаются? Это же жутко неудобно. Всё равно что пакеты в гта появлялись бы заново. Почему нет кнопки восстановления машины, и случайно съехав с трассы приходится пол-часа выруливать обратно? Причём после такого выруливания ты один хрен выиграешь гонку, ибо противники любезно сбавят ход. Не, такое было и в первом MW, но не в таких масштабах. Я в первой своей гонке съехал с трассы, забил, и не поставив на паузу пошел на кухню за кефиром. Вернулся, ради интереса поехал дальше, и пришел первым. Это несерьезно.
В общем, игра странная. Что печально, ибо такой-то графон.
upd: почему по всей игре нет стрелочек, направляющих куда ехать, а в одной конкретной гонке, в одном конкретном месте, они вдруг есть?
Почему название трека проезжает за две секунды в углу экрана, и когда его заметишь, то успеешь прочитать разве что само название, ведь имя исполнителя уже уехало? Почему эти названия треков не крутятся во время гонок?
В конце-концов странные ролики. Это что? Это глюк или режиссерская находка авторов?:
Невнятные правила, физика, хипстерский ост, сюжет (которого нет).
В оригинале всё было конкретно. А тут - непонятно. Вот я задел бортом врага, и через пять секунд вылазит "takedown". Чего вдруг? Почему первая машина превосходит по характеристикам многие другие, которые можно найти? Я нашел болид ф1, который на порядок быстрее всего ранее найденного, и чего? На нём всю игру ездить? А если я не хочу? Тогда нафига его тут ставить такой быстрый? Ладно бы он открывался бонусом за какие-нибудь достижения, так нет - просто стоит. Хоть с самого начала едь к нему. Что это вообще за концепт поиска машин по городу? Почему посреди гонки я заезжаю в починку и машина меняет цвет? Почему если врезаться на скорости в 30км\ч во встречную машину, едущую с такой же скоростью, происходит фееричный CRUSHED? Почему в полицейский блокпост можно врезаться на любой скорости и ничего не будет? Почему разбитые биллборды тут же восстанавливаются? Это же жутко неудобно. Всё равно что пакеты в гта появлялись бы заново. Почему нет кнопки восстановления машины, и случайно съехав с трассы приходится пол-часа выруливать обратно? Причём после такого выруливания ты один хрен выиграешь гонку, ибо противники любезно сбавят ход. Не, такое было и в первом MW, но не в таких масштабах. Я в первой своей гонке съехал с трассы, забил, и не поставив на паузу пошел на кухню за кефиром. Вернулся, ради интереса поехал дальше, и пришел первым. Это несерьезно.
В общем, игра странная. Что печально, ибо такой-то графон.
upd: почему по всей игре нет стрелочек, направляющих куда ехать, а в одной конкретной гонке, в одном конкретном месте, они вдруг есть?
Почему название трека проезжает за две секунды в углу экрана, и когда его заметишь, то успеешь прочитать разве что само название, ведь имя исполнителя уже уехало? Почему эти названия треков не крутятся во время гонок?
В конце-концов странные ролики. Это что? Это глюк или режиссерская находка авторов?:
Spoiler