Перейти к содержимому


Фото

Tron 2.0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#16 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2007 - 02:23

а я не понял игры sleep.gif скучная и однообразная, дизайн ужасен.
  • 0

#17 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2007 - 09:38

Игра, конечно же, качественная, оригинальная и всё такое... Но почему-то не цепляет. Наверное, потому что в ней "всо нэ так" (ц) ? Надумано все как-то очень, абстрактно, мертво. Сопереживания персонажам тоже нет.
  • 0

#18 Raunchy

Raunchy

    Falling To Pieces

  • Sentinels
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2007 - 10:39

Мне вот наоборот понравилось это "не так".А психоделичный уровень в заражённой местности отлично бы влился в такие игры как Алиса и Психонафты.И юмор конечно,специфичный.Эти крики приспешников Кернела(!) "Why are keep on executing the escape routine?")). "Прогресс бар" - бар,где тусуются неактивные программы )).Вообще диалоги,как и в Ноу Уан Ливс Форевер так и сквозить иронией и юмором.Или девушка-программа около бара:"After some cycles I could offer you special routines,are you interested?".)))Или диалог двух программ их состояния после дефраги,где один жалуется,что он постоянно себя чувствует,как не в своей тарелке после таких операций) Редкий шутер запоминается диалогами,которые в принципе не влияют на прохождение.Именно этим знамениты такие компании как Лукинг Гласс и Монолит.Лукинг Гласса уже нету,а Монолит подался в попсу - ФЕАР.Правда играл я в него мало,ввиду ущербности своего компа,но уже не то (.
  • 0

#19 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2007 - 12:54

Глючность и необычность я и сам люблю smile.gif "Не так" - я имел ввиду, что в игре именно компьютерная атмосфера не так передана. Наверное, разрабы пошли на компромисс между необычностью сеттинга и доступностью массам, и получилось "не рыба-не мясо". Неспециалисту в компах будет скучно, потому что он не поймет особенностей (а на них держится концепция), а специалисту будет скучно, потому что слишком "попсово" все показано.
В-общем, я побегал несколько уровней и решил не играть.
  • 0

#20 MonK

MonK

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2007 - 18:32

Охрененная игра - как, впрочем, и все игры от Монолит (ну... если не считать Shogo biggrin.gif). Прошел раз пять точно. Непередаваемая атмосфера - очень концептуальная и необычная игра. Фильм, честно говоря не понравился, но игра - это что-то... Согласен с Raunchy, диалоги там отличные. Прекрасная сказка о том, что происходит внутри компа. Как работает фаерволл, например, или как выглядит форматирование. Все в этой игре отлично смотрится.

Изменено: MonK, 16 Январь 2007 - 18:33

  • 0

#21 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2007 - 10:48

Цитата
"After some cycles I could offer you special routines,are you interested?".)))

Freeze, program!
Stop executing the escape routine!))
Yes, Kernel, Sir!)

В общем и целом игра - клад компьютерного юмора) Кстати она основана на старом диснеевском мульте (вроде это был мульт, но я не уверен) Tron.

P.S. Ух ты я тут оказывается постил три года назад о.О
  • 0

#22 MonK

MonK

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 34 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2007 - 11:56

Цитата(Insomnia @ Monday, 22 January 2007, 10:48) [snapback]293335[/snapback]

Цитата
"After some cycles I could offer you special routines,are you interested?".)))

Freeze, program!
Stop executing the escape routine!))
Yes, Kernel, Sir!)

В общем и целом игра - клад компьютерного юмора) Кстати она основана на старом диснеевском мульте (вроде это был мульт, но я не уверен) Tron.

P.S. Ух ты я тут оказывается постил три года назад о.О

Фильм был в 1982 году - Tron.
  • 0