а я не понял игры скучная и однообразная, дизайн ужасен.
Tron 2.0
Начал
RazielVing
, янв 22 2004 12:50
21 ответов в теме
#16
Опубликовано 16 Январь 2007 - 02:23
#17
Опубликовано 16 Январь 2007 - 09:38
Игра, конечно же, качественная, оригинальная и всё такое... Но почему-то не цепляет. Наверное, потому что в ней "всо нэ так" (ц) ? Надумано все как-то очень, абстрактно, мертво. Сопереживания персонажам тоже нет.
#18
Опубликовано 16 Январь 2007 - 10:39
Мне вот наоборот понравилось это "не так".А психоделичный уровень в заражённой местности отлично бы влился в такие игры как Алиса и Психонафты.И юмор конечно,специфичный.Эти крики приспешников Кернела(!) "Why are keep on executing the escape routine?")). "Прогресс бар" - бар,где тусуются неактивные программы )).Вообще диалоги,как и в Ноу Уан Ливс Форевер так и сквозить иронией и юмором.Или девушка-программа около бара:"After some cycles I could offer you special routines,are you interested?".)))Или диалог двух программ их состояния после дефраги,где один жалуется,что он постоянно себя чувствует,как не в своей тарелке после таких операций) Редкий шутер запоминается диалогами,которые в принципе не влияют на прохождение.Именно этим знамениты такие компании как Лукинг Гласс и Монолит.Лукинг Гласса уже нету,а Монолит подался в попсу - ФЕАР.Правда играл я в него мало,ввиду ущербности своего компа,но уже не то (.
#19
Опубликовано 16 Январь 2007 - 12:54
Глючность и необычность я и сам люблю "Не так" - я имел ввиду, что в игре именно компьютерная атмосфера не так передана. Наверное, разрабы пошли на компромисс между необычностью сеттинга и доступностью массам, и получилось "не рыба-не мясо". Неспециалисту в компах будет скучно, потому что он не поймет особенностей (а на них держится концепция), а специалисту будет скучно, потому что слишком "попсово" все показано.
В-общем, я побегал несколько уровней и решил не играть.
В-общем, я побегал несколько уровней и решил не играть.
#20
Опубликовано 16 Январь 2007 - 18:32
Охрененная игра - как, впрочем, и все игры от Монолит (ну... если не считать Shogo ). Прошел раз пять точно. Непередаваемая атмосфера - очень концептуальная и необычная игра. Фильм, честно говоря не понравился, но игра - это что-то... Согласен с Raunchy, диалоги там отличные. Прекрасная сказка о том, что происходит внутри компа. Как работает фаерволл, например, или как выглядит форматирование. Все в этой игре отлично смотрится.
Изменено: MonK, 16 Январь 2007 - 18:33
#21
Опубликовано 22 Январь 2007 - 10:48
Цитата
"After some cycles I could offer you special routines,are you interested?".)))
Freeze, program!
Stop executing the escape routine!))
Yes, Kernel, Sir!)
В общем и целом игра - клад компьютерного юмора) Кстати она основана на старом диснеевском мульте (вроде это был мульт, но я не уверен) Tron.
P.S. Ух ты я тут оказывается постил три года назад о.О
#22
Опубликовано 22 Январь 2007 - 11:56
Цитата(Insomnia @ Monday, 22 January 2007, 10:48) [snapback]293335[/snapback]
Цитата
"After some cycles I could offer you special routines,are you interested?".)))
Freeze, program!
Stop executing the escape routine!))
Yes, Kernel, Sir!)
В общем и целом игра - клад компьютерного юмора) Кстати она основана на старом диснеевском мульте (вроде это был мульт, но я не уверен) Tron.
P.S. Ух ты я тут оказывается постил три года назад о.О
Фильм был в 1982 году - Tron.