Land Of The Dead: Road To Fiddler's Green
Начал
Samael
, окт 30 2005 01:43
10 ответов в теме
#1
Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 01:43
Выйшла новая игра! Land Of The Dead: Road To Fiddler's Green
Мне понравилась!!
http://www.3dgamers....ad/screenshots/ - Скрины
http://www.demoindex...1048&site=site1 - Демка!!!
Мне понравилась!!
http://www.3dgamers....ad/screenshots/ - Скрины
http://www.demoindex...1048&site=site1 - Демка!!!
#2
Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 18:38
Играл в демку... Вообще-то качество игры не супер, но вот дизайн очень в духе, много оружия (вполне прилично сделанного) и зомби-фана. А вот чего нехватает, так это нормальной реакции тел на попадания и вообще физики - топорно как-то. Но игрушку все равно куплю, пожалуй, ибо зомби и ромеро - это тру, а вот нормальных зомби-стрелялок у нас как-то не наблюадается на PC особенно.
#3
Опубликовано 24 Март 2006 - 16:50
Поиграл....
Хорошо что я опять по привычке поставил английскую версию, а то мой друг поставил русскую и выяснил что нельзя кидать гранаты и использовать руки кунг-фу. Да и перевод там был ПРОСТО УЖАСНЫЙ, в СХ2 раз в 5 лучше)))
А вообще мне ОЧЕНЬ понравилась
Но обо всем по порядку
1. Графика
Ну что сказать, Unreal Engine при должном старании может выдать очень даже неплохую картинку(вспомним хотя бы Rainbow Six Raven Shield). А в этот раз разработчики чего то недотянули до принятых мерок: текстуры слабовато выглядят, особенно текстуры оружия. Моделей не сказать что мало, но и не сказать что много) Так есть немного..Вот они то как раз сделаны на совесть..Немного раздражает, то что трупы практически сразу исчезают, но это наверное где то в консоли отключается(типа как в Painkiller). Есть расчлененка: руки, ноги, голова. Причем после потери первых двух пунктов, враги вполне себе остаются дееспособны(!). Что весело, если вас убьют, вас тут же начнут ЕСТЬ!! Выглядит очень эффектно. Так же неплохо реализована этакая контузия от яда.
Плюс все эти недоработки хорошо отразились на системных требованиях))) Довольно низкие по нынешним меркам...Да и весит игра мало)
2. Звук
Вот тут явно надо 10 баллов из 5 ставить... Музыка просто отлично вписывается в атмосферу, зомби стонут очень правдоподобно)..Все эти вздохи, всхлипы, крики- просто БЛЕСК
3. Физика
Физика есть. И точка)
4. Уровни
Уровней хватает, и что характерно они не похожи друг на друга. Ферма, кукурузное поле, больница, полицейский участок, окрестности города и т.д. Главный особняк наконец!
Единственное чего не хватает это их размера- откровенно короткие...
5. Оружие
Вот тут спорный вопрос
Оружие есть, но как то оно плохо сбалансировано что ли?
Револьвер, который дается в самом начале, отлично косит всех с одного хедшота, а вот Ружье(!) косит тоже но уже с четырех выстрелов.. Вообще всю игру можно пройти не прибегая к огнестрелу вообще(кроме пары "защитных" уровней). Если хорошо с меткостью, берешь топор и идешь всех класть ударами в голову. Гранаты и котейли Молотова вообще можно не использовать, по крайней мере я практически не использовал.. А еще кунг-фу, да... Вообще рулез, попробуйте).Также имеется молоток, бейсбольная бита, клюшки для гольфа, металлическая труба(занкомый арсенал, не правда ли?)
6. Враги
Что тут сказать...
В игре целых 4(!) типа врагов))
Зомби, Зомби с трупным ядом(дистанционная атака), Зомби с оружием ближнего боя, Зомби, передвигающиеся ползком. Последние кстати, ИМХО самые опасные, могут убить с трех ударов...
7. Сюжет
Ну в главном меню написано что основано на фильме) Хотя от фильма там только Мистер Кофман и главный небоскреб)
Жил был фермер, вдруг ему не понравилось что около его дома шастают тут всякие незнакомцы. Не долго думая фермер взял берданку, и пошел наезжать на соседей(дескать вы чего тут по моей лужайкe ходите))), хоп а они все трупы. Фермер долго держался на своих консервах и отстреливал ходоков. Потом понял что припасов больше нет и поехал искать счастья в Фидлер Грине...
Попутно обновляя свой арсенал, он узнавал что зомби продвигаются к городу. На протяжении игры мы встретим целых три живых человека. Одного даже придется сопровождать в течении нескольких уровней. Ну а потом...
8. Реиграбельность
Все таки нет. При игре я выбирал нормальный уровень сложности, но надо видимо было выбирать тяжелый, так как игра оказалась очень простой. Прошел где то за 280 минут.. Хочется отметить, что это больше action, а не horror. Хотя моменты когда, РЕАЛЬНО страшно есть!
9. Сетевая
Тут все стандартно. Deathmatch, TeamDeathmatch, Capture the Flag
Особенно надо выделить режим Invasion
Выбираешь карту, на которой разбросано оружие и боеприпасы
И начинается.. Со всех сторон лезут разные зомби. После убийства их дается где то 5 секунд отдыха на восстановление здровья и т.д, и они опять лезут)
Конечно до всяких так кримсонлэндов не дотягивает, ввиду малого количества покойников, но все равно поиграть нужно))
Да и Alucard прав: Ромеро снял отличный фильм(хотя и два предыдущих тоже были хороши), а action про зомби действительно редкость....
Так что рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо что я опять по привычке поставил английскую версию, а то мой друг поставил русскую и выяснил что нельзя кидать гранаты и использовать руки кунг-фу. Да и перевод там был ПРОСТО УЖАСНЫЙ, в СХ2 раз в 5 лучше)))
А вообще мне ОЧЕНЬ понравилась
Но обо всем по порядку
1. Графика
Ну что сказать, Unreal Engine при должном старании может выдать очень даже неплохую картинку(вспомним хотя бы Rainbow Six Raven Shield). А в этот раз разработчики чего то недотянули до принятых мерок: текстуры слабовато выглядят, особенно текстуры оружия. Моделей не сказать что мало, но и не сказать что много) Так есть немного..Вот они то как раз сделаны на совесть..Немного раздражает, то что трупы практически сразу исчезают, но это наверное где то в консоли отключается(типа как в Painkiller). Есть расчлененка: руки, ноги, голова. Причем после потери первых двух пунктов, враги вполне себе остаются дееспособны(!). Что весело, если вас убьют, вас тут же начнут ЕСТЬ!! Выглядит очень эффектно. Так же неплохо реализована этакая контузия от яда.
Плюс все эти недоработки хорошо отразились на системных требованиях))) Довольно низкие по нынешним меркам...Да и весит игра мало)
2. Звук
Вот тут явно надо 10 баллов из 5 ставить... Музыка просто отлично вписывается в атмосферу, зомби стонут очень правдоподобно)..Все эти вздохи, всхлипы, крики- просто БЛЕСК
3. Физика
Физика есть. И точка)
4. Уровни
Уровней хватает, и что характерно они не похожи друг на друга. Ферма, кукурузное поле, больница, полицейский участок, окрестности города и т.д. Главный особняк наконец!
Единственное чего не хватает это их размера- откровенно короткие...
5. Оружие
Вот тут спорный вопрос
Оружие есть, но как то оно плохо сбалансировано что ли?
Револьвер, который дается в самом начале, отлично косит всех с одного хедшота, а вот Ружье(!) косит тоже но уже с четырех выстрелов.. Вообще всю игру можно пройти не прибегая к огнестрелу вообще(кроме пары "защитных" уровней). Если хорошо с меткостью, берешь топор и идешь всех класть ударами в голову. Гранаты и котейли Молотова вообще можно не использовать, по крайней мере я практически не использовал.. А еще кунг-фу, да... Вообще рулез, попробуйте).Также имеется молоток, бейсбольная бита, клюшки для гольфа, металлическая труба(занкомый арсенал, не правда ли?)
6. Враги
Что тут сказать...
В игре целых 4(!) типа врагов))
Зомби, Зомби с трупным ядом(дистанционная атака), Зомби с оружием ближнего боя, Зомби, передвигающиеся ползком. Последние кстати, ИМХО самые опасные, могут убить с трех ударов...
7. Сюжет
Ну в главном меню написано что основано на фильме) Хотя от фильма там только Мистер Кофман и главный небоскреб)
Жил был фермер, вдруг ему не понравилось что около его дома шастают тут всякие незнакомцы. Не долго думая фермер взял берданку, и пошел наезжать на соседей(дескать вы чего тут по моей лужайкe ходите))), хоп а они все трупы. Фермер долго держался на своих консервах и отстреливал ходоков. Потом понял что припасов больше нет и поехал искать счастья в Фидлер Грине...
Попутно обновляя свой арсенал, он узнавал что зомби продвигаются к городу. На протяжении игры мы встретим целых три живых человека. Одного даже придется сопровождать в течении нескольких уровней. Ну а потом...
8. Реиграбельность
Все таки нет. При игре я выбирал нормальный уровень сложности, но надо видимо было выбирать тяжелый, так как игра оказалась очень простой. Прошел где то за 280 минут.. Хочется отметить, что это больше action, а не horror. Хотя моменты когда, РЕАЛЬНО страшно есть!
9. Сетевая
Тут все стандартно. Deathmatch, TeamDeathmatch, Capture the Flag
Особенно надо выделить режим Invasion
Выбираешь карту, на которой разбросано оружие и боеприпасы
И начинается.. Со всех сторон лезут разные зомби. После убийства их дается где то 5 секунд отдыха на восстановление здровья и т.д, и они опять лезут)
Конечно до всяких так кримсонлэндов не дотягивает, ввиду малого количества покойников, но все равно поиграть нужно))
Да и Alucard прав: Ромеро снял отличный фильм(хотя и два предыдущих тоже были хороши), а action про зомби действительно редкость....
Так что рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#4
Опубликовано 26 Март 2006 - 00:21
Centurion, вы про лицензионную версию от 1С говорили, или пиратку (что мол, перевели плохо)? Думаю вот обзавестись, дабы скрасить одиночество романтичных весенних вечеров х_Х
#5
Опубликовано 04 Апрель 2006 - 16:56
MMMM
Пиратка естсено, с DVD сборника
Пиратка естсено, с DVD сборника
#6
Опубликовано 04 Апрель 2006 - 18:30
НЕ знаю,что-то я не разделяю восторженных викриков в адресс этой игры.Однообразный процесс отстреливания зомбяков и поисков вещей.Но атмосфера действительно хороша-единственное что мне понравилось в этой игре.
#7
Опубликовано 26 Май 2006 - 16:54
поиграл в нее пару минут, что както не так. за графику особо не цепляюсь, но чтото неприятно. толи угол обзора маленький.... да и жмуры както не особо реагируют на выстрелы (из дробовика чуть ли не 3 выстрела в голову делать приходится, а пока стреляешь в него идет как ни в чем не бывало, только текстурка брызга_крови гакладывается)
#8
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 04:23
Позавчера прошёл.Давно уже мечтал об игре,в которой наконец поохочусь на зомбяр со снайперской.Детализация зомбяр,выполнение скромненьких заданий,оружие и перезарядка прёт больше всего,а из холодного предпочитаю молоток,там такой удар на отмашь и "шмяк"!Вот мои скриншутеры этого гейма: 1.Зомбяры (9 в 1)167Кб 2.Уровни и некоторое оружие(9 в 1)141 Кб.
#9
Опубликовано 04 Февраль 2007 - 14:11
[quote name='Centurion' post='208187' date='Friday, 24 March 2006, 16:50']
Поиграл....
Хорошо что я опять по привычке поставил английскую версию, а то мой друг поставил русскую и выяснил что нельзя кидать гранаты и использовать руки кунг-фу. Да и перевод там был ПРОСТО УЖАСНЫЙ, в СХ2 раз в 5 лучше)))[/quote]
Можно, кидать гранаты и руками, в стиле кунг-фу махать, в русской версии пиратки (у меня она на CD).
[quote] А вообще мне ОЧЕНЬ понравилась
Но обо всем по порядку
1. Графика
Ну что сказать, Unreal Engine при должном старании может выдать очень даже неплохую картинку(вспомним хотя бы Rainbow Six Raven Shield). А в этот раз разработчики чего то недотянули до принятых мерок: текстуры слабовато выглядят, особенно текстуры оружия. Моделей не сказать что мало, но и не сказать что много) Так есть немного..Вот они то как раз сделаны на совесть..Немного раздражает, то что трупы практически сразу исчезают, но это наверное где то в консоли отключается(типа как в Painkiller). [/quote]
1-й анрил эджин, конечно неплохой движок, но кутришный ИМХО лучше.
[quote] Есть расчлененка: руки, ноги, голова. Причем после потери первых двух пунктов, враги вполне себе остаются дееспособны(!).[/quote]
Они бывают и без головы могут приченить ущерб, однажды играя в Lofd, я заметил интересную особенность после выстрела из шотгана в зомби и у него снеслась башка по шею, но он продолжал барахтать(не подёргиваться в конвульсиях!) туловищем и рукой, правда недолго...
[quote] 5. Оружие
Вот тут спорный вопрос
Оружие есть, но как то оно плохо сбалансировано что ли?
Револьвер, который дается в самом начале, отлично косит всех с одного хедшота,[/quote]
Это, если прицел, в момент выстрела маленький.., а если БОльшой, то тока челюсть нижнюю можно снести
[quote] а вот Ружье(!) косит тоже но уже с четырех выстрелов.. Вообще всю игру можно пройти не прибегая к огнестрелу вообще(кроме пары "защитных" уровней).[/quote]
А хреновина калибра 5,588мм вряд ли на что-то большее способна, зато у неё снайперская точность.
[quote] Если хорошо с меткостью, берешь топор и идешь всех класть ударами в голову.[/quote]
Вот, только голову с одного удара, не всегда удаётся снести.
[quote] 6. Враги
Что тут сказать...
В игре целых 4(!) типа врагов))
Зомби, Зомби с трупным ядом(дистанционная атака), Зомби с оружием ближнего боя, Зомби, передвигающиеся ползком. Последние кстати, ИМХО самые опасные, могут убить с трех ударов...[/quote]
С трупным ядом, имеет два подвида: рыгающий и взрывающихся, как камикадзе. С оружием особенно опасны, в тесных помещениях(доктор в операторской!), в открытых пространствах, очень легко валятся, правда здоровья у МНОГО и удар НЕХИЛЫЙ, но эти плюсы перечёркиваются, тем, что они не способны на РЫВОК, в отличие от ползунов и обычных зомби. Ползуны - опасны только тем, что они могут ручками бить быстро-быстро, в отличе от обычных и вооружённых зомби.
[quote]7. Не долго думая фермер взял берданку, и пошел наезжать на соседей(дескать вы чего тут по моей лужайкe ходите))),[/quote]
Если верить 1С, то он пошёл к ним, только потому что, крепко испугался.
[quote] Попутно обновляя свой арсенал, он узнавал что зомби продвигаются к городу. На протяжении игры мы встретим целых три живых человека. Одного даже придется сопровождать в течении нескольких уровней. Ну а потом...[/quote]Доктор - раз, Бандюган - 2, 3-й - кто..?
[quote] 8. Реиграбельность
Все таки нет. При игре я выбирал нормальный уровень сложности, но надо видимо было выбирать тяжелый, так как игра оказалась очень простой. Прошел где то за 280 минут.. Хочется отметить, что это больше action, а не horror. Хотя моменты когда, РЕАЛЬНО страшно есть![/quote]
Просто, здесь нужен мод, который полностью убирает аптечки!
[quote]Hunter' date='Friday, 26 May 2006, 16:54' post='226829']
(из дробовика чуть ли не 3 выстрела в голову делать приходится[/quote]
Из дробовика и одного выстрела в туловище хватает ))
Поиграл....
Хорошо что я опять по привычке поставил английскую версию, а то мой друг поставил русскую и выяснил что нельзя кидать гранаты и использовать руки кунг-фу. Да и перевод там был ПРОСТО УЖАСНЫЙ, в СХ2 раз в 5 лучше)))[/quote]
Можно, кидать гранаты и руками, в стиле кунг-фу махать, в русской версии пиратки (у меня она на CD).
[quote] А вообще мне ОЧЕНЬ понравилась
Но обо всем по порядку
1. Графика
Ну что сказать, Unreal Engine при должном старании может выдать очень даже неплохую картинку(вспомним хотя бы Rainbow Six Raven Shield). А в этот раз разработчики чего то недотянули до принятых мерок: текстуры слабовато выглядят, особенно текстуры оружия. Моделей не сказать что мало, но и не сказать что много) Так есть немного..Вот они то как раз сделаны на совесть..Немного раздражает, то что трупы практически сразу исчезают, но это наверное где то в консоли отключается(типа как в Painkiller). [/quote]
1-й анрил эджин, конечно неплохой движок, но кутришный ИМХО лучше.
[quote] Есть расчлененка: руки, ноги, голова. Причем после потери первых двух пунктов, враги вполне себе остаются дееспособны(!).[/quote]
Они бывают и без головы могут приченить ущерб, однажды играя в Lofd, я заметил интересную особенность после выстрела из шотгана в зомби и у него снеслась башка по шею, но он продолжал барахтать(не подёргиваться в конвульсиях!) туловищем и рукой, правда недолго...
[quote] 5. Оружие
Вот тут спорный вопрос
Оружие есть, но как то оно плохо сбалансировано что ли?
Револьвер, который дается в самом начале, отлично косит всех с одного хедшота,[/quote]
Это, если прицел, в момент выстрела маленький.., а если БОльшой, то тока челюсть нижнюю можно снести
[quote] а вот Ружье(!) косит тоже но уже с четырех выстрелов.. Вообще всю игру можно пройти не прибегая к огнестрелу вообще(кроме пары "защитных" уровней).[/quote]
А хреновина калибра 5,588мм вряд ли на что-то большее способна, зато у неё снайперская точность.
[quote] Если хорошо с меткостью, берешь топор и идешь всех класть ударами в голову.[/quote]
Вот, только голову с одного удара, не всегда удаётся снести.
[quote] 6. Враги
Что тут сказать...
В игре целых 4(!) типа врагов))
Зомби, Зомби с трупным ядом(дистанционная атака), Зомби с оружием ближнего боя, Зомби, передвигающиеся ползком. Последние кстати, ИМХО самые опасные, могут убить с трех ударов...[/quote]
С трупным ядом, имеет два подвида: рыгающий и взрывающихся, как камикадзе. С оружием особенно опасны, в тесных помещениях(доктор в операторской!), в открытых пространствах, очень легко валятся, правда здоровья у МНОГО и удар НЕХИЛЫЙ, но эти плюсы перечёркиваются, тем, что они не способны на РЫВОК, в отличие от ползунов и обычных зомби. Ползуны - опасны только тем, что они могут ручками бить быстро-быстро, в отличе от обычных и вооружённых зомби.
[quote]7. Не долго думая фермер взял берданку, и пошел наезжать на соседей(дескать вы чего тут по моей лужайкe ходите))),[/quote]
Если верить 1С, то он пошёл к ним, только потому что, крепко испугался.
[quote] Попутно обновляя свой арсенал, он узнавал что зомби продвигаются к городу. На протяжении игры мы встретим целых три живых человека. Одного даже придется сопровождать в течении нескольких уровней. Ну а потом...[/quote]Доктор - раз, Бандюган - 2, 3-й - кто..?
[quote] 8. Реиграбельность
Все таки нет. При игре я выбирал нормальный уровень сложности, но надо видимо было выбирать тяжелый, так как игра оказалась очень простой. Прошел где то за 280 минут.. Хочется отметить, что это больше action, а не horror. Хотя моменты когда, РЕАЛЬНО страшно есть![/quote]
Просто, здесь нужен мод, который полностью убирает аптечки!
[quote]Hunter' date='Friday, 26 May 2006, 16:54' post='226829']
(из дробовика чуть ли не 3 выстрела в голову делать приходится[/quote]
Из дробовика и одного выстрела в туловище хватает ))
#10
Опубликовано 05 Февраль 2007 - 01:12
А секреты,дополнительные режимы есть в лицензионной версии ?
#11
Опубликовано 05 Февраль 2007 - 15:42
Цитата(infiltrator @ Monday, 05 February 2007, 1:12) [snapback]295744[/snapback]
А секреты,дополнительные режимы есть в лицензионной версии ?
В пропатченной версии, да есть кое какие наработки, а так основное отличие лицезии от пиратки - ролики.