Все о Project Zero / Fatal Frame
#16
Опубликовано 13 Май 2004 - 17:10
#17
Опубликовано 13 Май 2004 - 19:50
Нет , чип я не вытаскивал . Последний раз я сдавал ее в ремонт 3 мес. назад , а она все еще не пришла и поэтому фирма в которой я ее купил была вынуждена поменять ее мне , по моей просьбе , на фирменную .
Работает идеально- гораздо лучше чипованной . Насчет мелочи ---
Final Fantasy 10 platinum 24$
Resident Evil:code veronica 24$
Silent Hill 2 Platinum 30$
Forbiden Siren 40$
Могу продолжить список , но ты и так уже понял о чем я тут говорю - я их заказываю по более дешевой цене(почему - секрет!) Где тут твои 1600 ?
#18
Опубликовано 22 Май 2004 - 03:56
#19
Опубликовано 22 Май 2004 - 22:15
#20
Опубликовано 24 Май 2004 - 01:53
А для тех ,кто уже игру приобрел -вот вам полезная инфа - ради нее я перепроходил один и тот же этап 20 раз - чтобы на второй миссии за Рейко выполнить альтернативное завершение зажгите свечи в последовательности Д,А,Б,Ц - и пройдите этап дальше по плану - в принципе это необязательно , но для прохождения игры на 100% необходимо - может , я кого-то щас спас от целого дня мытарств ...
Изменено: SilentPyramid, 24 Май 2004 - 01:55
#21
Опубликовано 27 Май 2004 - 11:54
Ни Сирены, ни Фатал Фрейм2 небыли изданы в Пал варианте... и не факт, что будут...
#22
Опубликовано 28 Май 2004 - 01:59
#23
Опубликовано 26 Июнь 2004 - 18:11
Обе сразу купить не могу (каждая по 52,99$)
#24
Опубликовано 26 Июнь 2004 - 18:55
Обе сразу купить не могу (каждая по 52,99$)
Кажется, где-то этот вопрос уже поднимался. Скажу еще раз: Сирена УЖАСНО СЛОЖНАЯ игра. В ней нет бесконечных огнеметов, нет повсюду раскиданных боеприпасов. Там нет мощных орудий убийства монстров. Там есть: зонтик, кочерга, вроде бы молоток и ружьё, но патронов минимальное кол-во. Монстры, или СИБИТО (по-японски, Мёртвые Люди) хитрые, сильные. Двух ударов хватит, чтобы убить героя. Фатал же, наоборот, считается лёгкой игрой в смысле прохождения. По-моему, там монстров убиваешь с помощью вспышки фотоаппарата, и, как мне кажется, там открываются новые возможности фотика, с которыми он становится более мощным. С ним убивать монстров легко. По графике, мне так кажется, что Сирена уступает Фаталке (ИМХО). Но страшнее всё-таки, я думаю, что Сирена. Только прохождение сложное
#25
Опубликовано 27 Июнь 2004 - 02:20
#26
Опубликовано 27 Июнь 2004 - 16:05
Ну там личные впечатления и т.д.
#27
Опубликовано 27 Июнь 2004 - 16:12
Ну там личные впечатления и т.д.
Ну уж извините... Сама не играла!
#28
Опубликовано 27 Июнь 2004 - 16:16
#29
Опубликовано 28 Июнь 2004 - 07:03
Консолщики---------- отзовитесь!!!!!!!!!
Или хотя бы те ,кто видел эти игры своими глазами.
#30
Опубликовано 01 Июль 2004 - 14:51
Мио и Маю, сестры-близнецы, были друг для друга всем. Две девочки – одна душа, одно дыхание. И всё же было нечто такое, что всегда стояло между ними. Что-то всплывшее из самых глубин памяти. Что-то, о чем так хотелось забыть. Что-то, за что нельзя простить, даже если желать этого всем сердцем. Кажется, они всегда знали, что им придется встретиться с тем, чего они боялись больше всего на свете. Они знали: после – останется только одна из них.
История начинается, как мрачноватая сказка в приглушенных тонах: закат, задумчивый лес…и алая бабочка. Именно она все изменила. За ней погналась Маю, потому что услышала чей-то зов. А Мио не оставалось ничего, кроме как отправиться на поиски сестры. В тот самый миг сказка превращается в ночной кошмар. Сестры оказались в деревне, все жители которой много лет назад в одночасье исчезли. Теперь это кладбище для неупокоенных душ. В таком месте, где гнить и разлагаться начинает сама ткань реальности, живым не место. Живые здесь лишаются рассудка. И остаются здесь уже навсегда. Но не девочки, которых сюда привела судьба.
Ежегодно жители затерянной деревни проводили ритуал умилостивления злых духов. Но однажды что-то пошло не так. Врата преисподней разверзлись, и те, кто допустил роковую ошибку, оказались навсегда прокляты. Теперь же духи некогда живших здесб людей намерены вновь провести ритуал, чтобы обрести покой. Для этого одна из сестер-близнецов должна убить другую на жертвенном алтаре.
Начав играть, вы не заметите , как лишитесь последней опоры, позволяющей сохранять связь с реальностью, с миром по эту сторону экрана. Игра не станет пугать Вас выползающими из могил зомби или вываливающимися из шкафов трупами. Почти всегда призраки появляются на определённом расстоянии от вас, а не набрасываются сразу. Благодаря шестому чувству Мио, вы будете знать, что не одни в комнате, за несколько секунд до того, как дух материализуется. Как ни парадоксально, минуты боя – редкие моменты, когда можно расслабиться и перевести дух. Мио просто достает магическую фотокамеру, способную изгонять призраков, а дальше – вопрос техники. Сражения стали несколько проще по сравнению с первой частью игры, поэтому едва ли кто-то из неупокоенных доставит вам действительно много проблем.
Гораздо хуже, когда вокруг никого нет. Только вдумайтесь! Абсолютно пустая комната в доме, стоящем посреди деревни-кладбища. Здесь в буквальном смысле нет ни одной живой души. Вы в полном одиночестве. Сколько ни напрягаете слух, вы не слышите ровно счетом ничего. Только гулкие шаги Мио – девочки, которая знает, что обречена. Вы достаете камеру, понимая, что одни в комнате, и все равно судорожно оглядываетесь по сторонам, пытаясь уловить малейшее движение. Это чудовищно страшно.
Эта игра – китайская головоломка: чем отчаяннее пытаешься найти выход, тем безнадежнее увязаешь в этой фантасмагории Причем вы заключаете в этом склепе совершенно добровольно. Это эстетически безупречная игра. Она потрясающе красива. Редко на PS2 можно увидеть столь высоко детализированных персонажей (Final Fantasy X-2 тут и рядом не стояла), роскошные интерьеры и правильно освещение. Но дело не только в этом. В отличие от Конами, Тэкмо не стала пытаться делать игру в западной эстетике. Как и первый Фатал, второй исключительно японский. Аутентичные дома, мебель, фольклор, обряды – настоящий подарок для ценителей традиционного японского стиля в дизайне и искусстве в целом.
Второй Фатал лучше первой части практически во всем: от интерфейса до графики. Даже традиционные для survival horror недостатки здесь почти не чувствуются.
+: атмосфера полной безысходности, проработанный до мельчайших деталей сценарий, великолепная графика, интересная система боев.
-: Иногда возникают сложности с управлением, неспешный темп повествования, некоторое однообразие игрового процесса.