Jump to content


Photo

Все о Project Zero / Fatal Frame


  • Please log in to reply
339 replies to this topic

#211 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5,819 posts

Posted 08 December 2009 - 21:31 PM

Цитата
Кстати Grey Angel,вы уже ознакомились с Zero: Gesshoku no Kamen aka Fatal Frame IV: Mask of the Lunar Eclipse? Очень советую.

Пару лет назад прошёл вторую часть. Теперь Хочу пройти первую и третью, а там и английские субтитры для 4 доделают. Я по-японски слов 5 - 10 знаю happy.gif
Выглядит 4 часть просто супер.
  • 0

#212 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 350 posts

Posted 09 December 2009 - 16:28 PM

Прошёл Пролог 4-й части на ревизии 4658 Дельфина.
Отлично эмулируется, все настройки кроме разрешения экрана по умолчанию, скорость приемлимая на C2D 2.4 разогнанном до 2.8, глюков не замечено, только не понял как нунчаком вверх вниз вертеть, влево вправо вертится, а вверх-вниз как непонятно. Т.е. как клавиатурой фотоаппарат вверх-вниз направлять не понял...

Edited by 242, 09 December 2009 - 16:29 PM.

  • 0

#213 Роман Диверс

Роман Диверс

    сварка взрывом, сборка трезвым.

  • sh.ru Old School
  • 1,630 posts

Posted 25 May 2010 - 23:10 PM

Изображение
  • 0

#214 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 350 posts

Posted 23 August 2010 - 14:20 PM

Прохожу 4-ю с англ. переводом на эмуле рев. 6091, 4-я глава уже.

Глюков почти нет (пару раз только случайно подвисала), скорость на C2D 2.4->2.9 почти в норме - иногда только проседает не сильно, звук больше не хрипит. Управление настроил оч удобно на клаве/мышке с помощью нового плагина который мышку позволяет использовать.

Вобщем играть комфортно, сама игра классная, на уровне оригиналов, а сюжет в 4-й мне пока даже больше нравится, рекомендую.


Выкладываю свою конфу клавы/мышию, vможет будет полезно. Писал на другом форуме, поэтому на англ.:

Цитата
After 3 chapters, I think I set my keyboard/mouse controls quite comfortable. Almost like if it was a native PC game.

So I share my configuration:

First of all, choose Wiimote New Incomplete plugin of course.

A- Mouse Button 0
B- Mouse Button 1
- - 1 (menu)
+ - 2 (map)
IR - left it as it is
Tilt Forward - Mouse Axis Y+
Tilt Backward - Mouse Axis Y-
Tilt Left - Mouse Axis X+
Tilt Right - Mouse Axis X-
Shake x/y/z - Left Alt (the button also will pause the vertical tilt when you watch through viewfinder, so it's easy to observe something above or below with mouse using the key)
D-Pad Up - Mouse Axis Z+ (mouse wheel to switch lenses)
D-Pad Down - Mouse Axis Z- (mouse wheel to switch lenses)
D-Pad Left - Q (switches film)
D-Pad Right E (switches film)

Nunchuk
---------

C - Left Shift (or set it to Mouse Button 3, I just have a 2-button mouse)
Z - Space (run/track)
Up/Down/Left/Right - W/S/A/D

Edited by 242, 23 August 2010 - 14:56 PM.

  • 0

#215 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 484 posts

Posted 23 August 2010 - 15:09 PM

Цитата
4-я глава уже.

тащемто как раз в 4ой главе будет более или менее вразумительный боссфайт, кагбэ проверяющий ваше умение полльзоваться моутом и нунчаком. Ну и под конец игры, когда на вас сразу будут нападать 6 призраков.
  • 0

#216 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 350 posts

Posted 23 August 2010 - 15:59 PM

Цитата(ditishem @ Monday, 23 August 2010, 15:09) [snapback]459995[/snapback]

Цитата
4-я глава уже.

тащемто как раз в 4ой главе будет более или менее вразумительный боссфайт, кагбэ проверяющий ваше умение полльзоваться моутом и нунчаком.


Моутом и нунчаком не пользуюсь, пользуюсь клавой с мышкой smile.gif
C трэкингом и индикатором направления которые в FF4 присутствуют изначально (в отлиии от) нифига не сложно с фотиком. С фонариком только посложнее, ибо трекинга нет, я пока всего один раз погибал и то по недосмотру (забыл прикупить лекарств) и в узком коридоре в 3-й главе зацвётший призрак охмурил.


Очков у меня уже на 25 лекарств хватит, перебор кажись с очками (или с ценами), на нормале играю. А вот синих камушков слегка не хватает, особенно учитывая что апгрейдить приходится аж 3 инструмента.


PS: Спойлеров НЭ НАДО.

Edited by 242, 23 August 2010 - 23:42 PM.

  • 0

#217 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 350 posts

Posted 23 August 2010 - 23:45 PM

Цитата
тащемто как раз в 4ой главе будет более или менее вразумительный боссфайт


Вообще да, намного сложнее чем всё что было раньше.


Что меня всегда напрягало в FF, и особенно в 4-й части - огромнейшая куча звписок/книг и разных предметов. Не, я почитать конечно люблю, но когда чуть ли не в каждой комнате по нескольку записок, это напряжно - вырывает из игры, перебор с этим явный.

Edited by 242, 23 August 2010 - 23:45 PM.

  • 0

#218 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 484 posts

Posted 24 August 2010 - 00:03 AM

Цитата
Что меня всегда напрягало в FF, и особенно в 4-й части - огромнейшая куча звписок/книг и разных предметов. Не, я почитать конечно люблю, но когда чуть ли не в каждой комнате по нескольку записок, это напряжно - вырывает из игры, перебор с этим явный.

вы хотели сказать из игрового процесса? Та вообще-то он там вялый. Недаром четвертую часть называют самой простой в плане геймплея. Раз в пятнадцать минут появляется завывающее ободранное приведение, которое хотет с вами познакомиться. А в этих записках как раз-таки и рассказывается большая часть сюжета игры и причины того и этого. Хотя, если учесть что вы играете это на эмуляторе, то, возможно, вы и правы в каком-то смысле.
Цитата
Вообще да, намного сложнее чем всё что было раньше.

ну как, уворачиваться от атак научились?
  • 0

#219 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 350 posts

Posted 24 August 2010 - 00:32 AM

Цитата(ditishem @ Tuesday, 24 August 2010, 0:03) [snapback]460040[/snapback]

вы хотели сказать из игрового процесса? Та вообще-то он там вялый. Недаром четвертую часть называют самой простой в плане геймплея. Раз в пятнадцать минут появляется завывающее ободранное приведение, которое хотет с вами познакомиться. А в этих записках как раз-таки и рассказывается большая часть сюжета игры и причины того и этого. Хотя, если учесть что вы играете это на эмуляторе, то, возможно, вы и правы в каком-то смысле.


Да какая разница на эмуле или нет. Меня это и в предыдущих 3-х частях напрягало, но здесь особенно. Да, без конца вырывает из игрового процесса. 2 минуты пробежал - читай - ещё 2 минуты пробежал - опять читай - и т.д.

Насчёт вялого, ну не знаю - мне страшно, может разве что немного меньше чем в предыдущих, думаю из-за более современного окружения. Всё равно никогда не знаешь что там тебя ждёт и где, поэтому сохраняться частенько бегаю к фонарям, эта битва в 4-й главе меня признаться напрягла ощутимо.


Цитата

ну как, уворачиваться от атак научились?


Честно говоря в пылу боя забыл про эту фичу smile.gif Вспомнил уже после что трясти (у меня клавиша alt) можно и перед атакой, чтобы уклониться. Просто до этого боя эта фича и не нужна была вовсе.


PS: Графика класс конечно, особенно по сравнению с предыдущими частями.

Edited by 242, 24 August 2010 - 00:35 AM.

  • 0

#220 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 350 posts

Posted 26 August 2010 - 13:24 PM

7 глава, игруля нравится очень. Страшно. Интересно. Некоторые моменты уже врезались в память, думаю надолго, например как чёрная дама медленно поднимается из подвала во внутреннем дворе (после боя с "колясочницей" и её куклой).


Арт-дизайн супер, художники постарались на славу, каждое помещение детализировано до мелочей. Ну и атмосфера тёмной тайны интригует по прежнему. Думаю пока что для меня эта часть лидирует в серии.

Edited by 242, 26 August 2010 - 13:29 PM.

  • 0

#221 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 350 posts

Posted 27 August 2010 - 13:40 PM

Вопрос к тем, кто 4-ку на Wii проходил.


Возможно ли там навестись на призрака, зажать Z (слежение), и махая виимоутом делать снимки?


Дело в том, что играя на эмуле я обнаружил практически чит - возможность полной безопасности. Жмём Z, а зетем клавишу назначенную для эмуляции тряски, и делаем себе снимки. При этом камера продолжает следить за призраком (несмотря на то что "виимоут трясётся") и соответственно при атаке оного гарантируется уход от этой атаки. Хотелось бы знать, возможно ли такое же при игре на консоли? В любом случае я этим открытим не пользуюсь - натуральный чит.


PS: Ещё удивила линза автонацеливания - почему-то не жрёт спиритическую энергию. С ней раза в 2 проще стало играть - раньше дооооолго поворачивался смотря в видоискатель, а сейчас мгновение.

Edited by 242, 27 August 2010 - 13:43 PM.

  • 0

#222 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 484 posts

Posted 27 August 2010 - 18:48 PM

Цитата
Возможно ли там навестись на призрака, зажать Z (слежение), и махая виимоутом делать снимки?

нет, моут - это не клавиатура; при хаотичной тряске моута рукой просто физически трудно давить на кнопочку "А", чтобы отбить облезлого гаденыша. Олсо, да вы пройдите 9 главу, если еще не прошли, там эти трюки через раз работают в определенном месте. Хотя, на нормале особо вас и не потрепают.
  • 0

#223 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 350 posts

Posted 27 August 2010 - 19:32 PM

Цитата(ditishem @ Friday, 27 August 2010, 18:48) [snapback]460231[/snapback]

нет, моут - это не клавиатура; при хаотичной тряске моута рукой просто физически трудно давить на кнопочку "А", чтобы отбить облезлого гаденыша.


Хм, ну моут я видел, не в живую правда. Почему-то думал что для этого трюка с реальным моутом трудно (в смысле напряжно) именно махать постоянно во время боя, а не кнопку A нажимать.
А почему A трудно нажимать при тряске, палец же нажимающий на кнопку не смещается относительно моута?


Цитата
Олсо, да вы пройдите 9 главу, если еще не прошли, там эти трюки через раз работают в определенном месте.


Я пока в начале 8-й. Игра кстати длинная, я уже 12 часов по статистике наиграл, ну это может потому что я люблю лазить везде где надо и где не надо. Т.е. тряска - это не гарантированнй метод уворачивания, иногда не работатет? Или не работает в строго специфических местах?

Edited by 242, 27 August 2010 - 19:37 PM.

  • 0

#224 242

242

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 350 posts

Posted 30 August 2010 - 14:39 PM

Концовка 10-й главы за Чоширо - ох мощно. Ещё одна хорошо запоминающаяся сцена. Хотя до конца ещё не дошёл (я в начале 11-й), но уже всё более-менее понятно. Сюжет удался на славу, всё время было очень интересно что же там дальше.

Игра очень лёгкая конечно (на нормале по крайней мере), после боя с сестрой и куклой в конце 4-й главы думал ну вот, началось. Оказалось что ничего подобного, далее из более-менее сложного только бой с танцовщицами аж в 9-й. 2 боя с Сакуей до сих пор - детский лепет по сложности, как и бой с директором. Очков уже больше полутора миллионов. 8) 8) 8) Читал вроде что в игре какой-то глюк который позволяет получать больше очков чем нужно, не знаю только он постоянно действует или в каком-то определённом месте.

Edited by 242, 30 August 2010 - 14:45 PM.

  • 0

#225 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPip
  • 484 posts

Posted 29 September 2010 - 19:03 PM

эта ваша нинтенда оборзела. Терь она решила портировать вторую часть на вий:
http://www.relyonhor..._medium=twitter

на самом деле все грят что это будет фф5, но, судя по скринам, навряд ли

Edited by ditishem, 29 September 2010 - 20:10 PM.

  • 0