Hacked 3d!
#91
Posted 03 September 2005 - 17:06 PM
А насчет трупа Джеймса за тв - это уже раз 100 обсуждалось и официально комментировалось разработчиками, так что не интересно.
#92
Posted 21 December 2005 - 22:49 PM
ЗЫ: ну и достала же я наверное всех!
#93
Posted 22 December 2005 - 01:58 AM
P.S. Так или иначе всем кто поможет, заранее большое спасибо и низкий поклон
Edited by Silent_Rain, 22 December 2005 - 02:02 AM.
#94
Posted 22 December 2005 - 19:59 PM
#95
Posted 22 December 2005 - 21:18 PM
#96
Posted 22 December 2005 - 22:42 PM
Скрины делались в основном с роликов, какие файлы используются в роликах определял утилитой Filemon.
Потом подставлял описание анимации объектов от другого ролика (файлы с расширением .dds) и смотрел что будет =)
В этих ддс хранятся координаты объектов в сцене по отношению к камере, то есть если в каком-то ролике камера плавно наезжает на Марию, а потом переключается на лицо Джеймса - это же произойдет если подставить ддс к ролику с другим сюжетом.
Причем анимация останется старая, например я подставлял ддс от сцены встречи на сцену с трупом Марии и сидящим Джеймсом - камера летала вокруг обоих как в сцене встречи, но Джеймс сидел в воздухе, а вместо Марии парил ее труп...
Еще я менял файлы .cam на копию ps85.cam - это свободная камера вращающаяся вокруг Джеймса.
Если в подуровне (комнате) камера пришпилена в угол под потолок или просто несколько ракурсов переключаются, то замена ****.cam комнаты на копию ps85.cam (переименованную в ****.cam - который в свою очередь сохранен под именем ****_old.cam) позволяет заглянуть за углы, стены, текстуры и прочие безобразия =)
Silent Rain письмо получил, ответил здесь, dds что использовал могу выслать на мыл =)
#97
Posted 23 December 2005 - 00:05 AM
#99 Bradley
Posted 09 April 2006 - 20:07 PM
#100
Posted 09 April 2006 - 21:11 PM
#101
Posted 10 April 2006 - 01:56 AM
Так. Для начала обьясняю скрины:
1. Ничего особенного. Манекен летит ...
2. Начало игры. Камера за спиной.
3. Вот с этого скрина по подробнее: В папке каждой локации лежат файлы с расширением .cmd, которые отвечают за, скажем так, ограничивание перемещений героя. Т.е. они не дают Джеймсу пройти свозь стол, стул и т.д.
Берем любой .cmd-файл размером в 1.12 кбайт, и заменяем им все .cmd-файлы в папке с интересующей нас локацией. Правда есть один неприятный глюк -
положение героя по вертикали, сохраняется вне зависимости от того, стоит-ли перед вами лестница, горка или какой-нибудь бассейн. Т.е. если заменить файлы, загрузить сейв в начале игры, возле машины Джеймса, и попробовать спуститься по ступенькам в лес, у вас ничего не выйдет. Джеймс не сможет спуститься ниже, или подняться выше. Вот такие пироги. Собственно к скриншоту: встал в городе. Заменил файлы. Побежал. Местность стала подниматься, а я остался на том-же уровне, постепенно "утопая" в асфальте. Вот одна голова и осталась.
4. Понятно
5. Железные лестницы к последней битве. Камера сломана SHFly'ем.
6. Слева от отеля. За калиткой
7. По моему сломал после битвы с Эдди. Вот там справа от пристани.
8,9,10. Справа от "лесной" дороги. Помоему, перед корридором, где решетку нужно открыть и камера меняет положение. Просто навалены машины. Черт его знает зачем.
#102
Posted 12 April 2006 - 23:59 PM
#105
Posted 23 August 2006 - 23:42 PM