Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

The Station


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 sejdfo

sejdfo

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 21:30

Заранее извиняюсь если создал тему не там где нужно. smile.gif Просто хотчется поделиться мнением с фанатами Сайлента.
The Station.
Так называется проект, который в данный момент находится в разработке. Разработчики - это коллектив из 2 человек. smile.gif Мои знакомые.
В настоящий момент они делают квест от 1 лица (Фотографического тапа - Как Resident Evil но только без персонажа). Поскольку проект не комерческий , то на сверх-технологии расчитывать не приходится...Но выслушав вкратце сюжет...я призадумался - наверное графика не так важна...
Расскажу немного вам так, как я понял:
Зима.
Дело происходит на железнодорожных станциях. Частный детектив пытается найти пропавших люжей. Сначала на одной, затем на другой станции...Поиски приводят его на 3 станцию которой нет на карте .
Осень (?!)
На 3 станции находятся пропавшие люди. Они измучены и не могут выюраться оттуда... Вообщем детектив приходит к выводу (не без помощи), что данной станции вообще не существует. Она находится "внутри" каждого человека, кто так или иначе "потерялся" в жизни...
Вся игра будет пронизана атмосферой расставания и грусти...
Вообщем это даже не то чт бы игра...скорее теория жизни...

Мне эта задумка показалась очень интересной. Конечно мои знакомые сталкиваются с проблемами типа отсутствие времени, трудности в освоении движка...да еще нужно фотографировать людей (будующих персонажей), а не каждый захочет бесплатно позировать smile.gif

Но я думаю у них получится и они доведут дело до конца. А чтобы вы представили будущую атмосферу игры я стащил у них отрывок трека:



Вот такая будет атмосфера.
Что вы думаете об этом?
  • 0

#2 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 21:48

Я думаю, что для начала это нужно в КРЕАТИВ. sleep.gif
  • 0

#3 ins1de

ins1de

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 22:07

Неплохая задумка, но дойдет ли этот квест до релиза ? Вот в чем вопрос sad.gif
  • 0

#4 sejdfo

sejdfo

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 22:08

Просто у людей реальное ХОББИ! Они самостоятельно делают игру. Причем придумали сюжет (я его сам до конца не понял) получше всяких Adventure Company, Microids со своей Сиберией, Джеком Потрашителем и прочим мусором! А ведь у этих компаний штат сотрудников!!!
  • 0

#5 ins1de

ins1de

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 26 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 22:23

Цитата(sejdfo @ Tuesday, 27 September 2005, 22:08)
Просто у людей реальное ХОББИ! Они самостоятельно делают игру. Причем придумали сюжет (я его сам до конца не понял) получше всяких Adventure Company, Microids со своей Сиберией, Джеком Потрашителем и прочим мусором! А ведь у этих компаний штат сотрудников!!!
[snapback]165360[/snapback]



Ну что ж, остается только пожелать тебе и твоим друзьям удачи с вашим проектом и смотрите, не забрасывайте его rolleyes.gif
  • 0

#6 RamzeS

RamzeS

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 22:27

Совет такого себе юного программера который болел такой же болезнью.

Проект - это гуд. Все одобрят. Идея есть, всё круто. Но далеко на интузиазме не уедешь. Сами пробовали. делали делали, а потом начали убывать люди. Всё таки кушать хочется, рабоать надо! жаль конечно. Я вам желаю удачи, был бы очень рад если бы вы его довели до конца, я бы приводил вас в пример! но мне кажется что до релиза не дойдет. вообщем пробуйте и удачи! Минимум получите опыт, так что стоит попробывать.
  • 0

#7 sejdfo

sejdfo

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 23:43

Да я им тоже самое говорю - не умайте забрасывать! У этой вещи есть потенциал! Программиста, конечно, среди них нет (один пишет музыку, другой увлекается фотографией) ...поэтому движок игры не сложный, но даже там есть проблемы (например с созданием кодового замка. Суть в том, что необходимо каким-то образом связать ряд цифр между собой: 123-дверь откроется. Кажется ничео сложного, а на самом деле...).
Сегодня я посмотрел...вроде инерфейс готов: курсоры, кнопки и все такое (кстати разрешение будет одно: 640х480). Музыка была написана давно (по мне так один из главных козырей - некоторые темы не хуже Сайлента).
Демо будет от не ранее чем через месяц.

Постарась, чтоы ссылка оказалась на этом сайте.
  • 0

#8 Роман Диверс

Роман Диверс

    сварка взрывом, сборка трезвым.

  • sh.ru Old School
  • 1 630 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 23:47

Если_ты_из_Москвы,_могу_помочь_с_фотографиями_и_чуток_с_музыкой.

З.Ы._Соррь_за_странный_стиль_написания_-_пролитое_на_клавиатуру_кофе_дало_о_себе_знать.
  • 0

#9 †he Undreamer...

†he Undreamer...

    No more Prophet

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 434 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2005 - 04:33

Очень интересная задумка! Silent действительно чувствуется в сюжете... specool.gif
  • 0

#10 sejdfo

sejdfo

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2005 - 19:59

Цитата(Роман Диверс @ Tuesday, 27 September 2005, 23:47)
Если_ты_из_Москвы,_могу_помочь_с_фотографиями_и_чуток_с_музыкой.

З.Ы._Соррь_за_странный_стиль_написания_-_пролитое_на_клавиатуру_кофе_дало_о_себе_знать.
[snapback]165384[/snapback]



С фото и музыкой у них все ОК (я так думаю). Реальный минус - осутствие программера. Все таки бесплатный движок без программирования - это скромно. Но все равно интересно...
Спасибо!
  • 0

#11 ОбаГлаза

ОбаГлаза

    бдю...

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 307 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 20:34

sleep.gif Коллеги. Вот мы тоже на энтузиазме и зарылись в проекте. Проект на движке Полураспада Красный Шух#р ну и народ сильно разбегается, но надежда есть. А у них прогресс... Помню какой-то относительно древний Myst написали двое на Visual Basice и рулил, говорят.

Пост соединен(post merge)

Пусть друзья поищут похожие проекты и скооперируются. Вообще-то трудно работать в команде. Особенно, когда больше 3 человек, но при увеличении команды эффект умножается, а не складывается
  • 0

#12 ОбаГлаза

ОбаГлаза

    бдю...

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 307 Сообщений:

Опубликовано 07 Октябрь 2005 - 18:47

Предлагаю название одной из станций "Труба" +)
  • 0