В общем, застрял я по-крупному... Если помните, есть момент в игре, когда нужно попасть в гостиничный номер, где произошло убийство, через соседний. Там еще ключ в двери торчит (только с другой её стороны =) ). Его типа надо вытолкнуть (с этим нет проблем) и "поймать" на бумажку (просунутую под дверь). Но только на какую именно?! Где её взять? Все, что были в инвентаре, перепробовал...
Если кто знает - подскажите, что делать.
Post Mortem
Начал
MrPinkFloyd
, сен 21 2005 01:06
5 ответов в теме
#1
Опубликовано 21 Сентябрь 2005 - 01:06
#2
Опубликовано 21 Сентябрь 2005 - 17:14
Насколько я помню для этого дела подходит газета с первого этажа отеля (на скамеечке что-ли).
#3
Опубликовано 23 Сентябрь 2005 - 00:26
knwlss, спасибо тебе огромное . Если бы не ты, я бы, наерно, никогда уже не прошел Post Mortem.
Кстати, если еще есть желающие, предлагаю вести здесь обсуждение самой игры (все равно такой темы я не нашел, так что почему бы и нет?). Лично у меня от игры осталось двоякое впечатление: с одной стороны - занятнейший сюжет (который можно очень сильно менять своими действиями(!!!)), неплохие (интересные) загадки, а с другой - несколько надоедающие диалоги (особенно одна и та же мимика и жестикуляция персонажей, невозможность их (диалоги) промотать). В целом, не жалею потраченного времени, но игру идеалом не считаю. Скоро приступлю к Still Life. Говорят, интереснее...
Кстати, если еще есть желающие, предлагаю вести здесь обсуждение самой игры (все равно такой темы я не нашел, так что почему бы и нет?). Лично у меня от игры осталось двоякое впечатление: с одной стороны - занятнейший сюжет (который можно очень сильно менять своими действиями(!!!)), неплохие (интересные) загадки, а с другой - несколько надоедающие диалоги (особенно одна и та же мимика и жестикуляция персонажей, невозможность их (диалоги) промотать). В целом, не жалею потраченного времени, но игру идеалом не считаю. Скоро приступлю к Still Life. Говорят, интереснее...
#4
Опубликовано 23 Сентябрь 2005 - 17:16
MrPinkFloyd, полностью с тобой согласен. Потрясающие атмосферу и сюжет портят именно эти нескончаемые и непроматываемые диалоги. Играл два раза: сначала в английскую версию и застрял на диалогах - думал, что попал в тупик и бросил играть. Затем играл уже в русскую версию и прошел таки. А Still Life ИМХО вышел увлекательнее предшественика (ибо геймплей сделан по образу и подобию великой Сайбирии).
#5
Опубликовано 22 Ноябрь 2005 - 13:16
Великолепный квест, Микроидс как всегда на высоте, мне игра оччч понравилась, кстати идея, пойду пройду еще раз.
#6
Опубликовано 24 Январь 2008 - 15:07
Как получить три концовки????