Перейти к содержимому


Фото

Divine Divinity & Beyond Divinity


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 TheSacredEar

TheSacredEar

    no статус

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 570 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 00:45

Прошел обе игры... sleep.gif
Дивайн , имхо, безусловно сильней Бейонда. Чем? Да например сюжетом biggrin.gif
Лично мне он больше понравился... Музыка супер , правда графика страдает , но меня енто не останавило russia.gif
Вот в Бейонде канцовка приятно удивила , но в то же время и ужаснула своей простотой... Ведь не очень приятно биться с самим Демианом в простеньком лесу, даже прислуг тьмы не было... biggrin.gif
Вообщем пишем...
  • 0

#2 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 00:51

Дивайн хорошая игра,но метод прокачки меня просто убил...Для профессионального рпгэшника может и нормально,а вот для новичка-сложно и ИМХО тупо...Но вообщем впечатление от игры положительное... biggrin.gif
  • 0

#3 TheSacredEar

TheSacredEar

    no статус

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 570 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 00:57

ЭЭЭ
Немного не понял... dontknow.gif что такого тебе в прокачке не устроило ?
Вот в Бейонде , там даааа. Так и запутаца легко biggrin.gif
  • 0

#4 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 01:04

Там такая фича...Чем выше у тя уровень тем меньше опыта за слабых монстров тебе дают...Вот...Помню прокачался я чучка пошёл Марданиуса спасать,замочил целую армия скелетов,каждый давал по 1 опыта :evil2: Именно это я имел виду...Уровни получаются очень тяжело...Ну да ладно-игра интересная и обладает большими просторами,так что я не очень сержусь на неё-больше на разрабов biggrin.gif
  • 0

#5 TheSacredEar

TheSacredEar

    no статус

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 570 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 01:07

Вроде там чем дальше заходишь , тем опыта больше... типа Диабло biggrin.gif
А разве нет ?
  • 0

#6 MrPinkFloyd

MrPinkFloyd

    Угу, он самый

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 554 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 01:09

Я играл в Divine Divinity. Мягко говоря, не очень понравилось... Я, конечно, нисколько не собираюсь спорить с мнением "графика - не главное" (сам так считаю). НО: в 2002 году такая графика вызывает лишь недоумение. Например... ну, скажем Neverwinter Nights (вроде 2002), (да, собственно как и куча других игр того времени) явно в этом превосходит DD. Не халтурой ли со стороны разработчиков это называется?! Хотя это, так, ИМХО... В плане сражений игра вообще не понравилась, прокачка не порадовала тем, что там у всех типов персонажей одни скиллы.
Хотя сюжет там проклевывался весьма неплохой, а это, как известно, в RPG один из главных пунктов...
  • 0

#7 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 01:10

Нееее...Там нужно знать куда идти и кого мочить-чтобы по силам тебе был да и опыта нормально давал...Если ты этого не замечал,то поздравляю ты ходил где надо biggrin.gif Ну да ладно хватит флудить... :lol2: Во вчера нафлудил на 35 сообщений offtopic.gif
  • 0

#8 jBILL

jBILL
  • Гвозди

Опубликовано 06 Июль 2005 - 10:26

Ну не сравнивайте, пожалуйста, штампованый NWN с такой яркой игрой, как DD biggrin.gif. В Дивайне есть иллюзия свободы, но то, что это иллюзия, понимаешь уже после окончания игры. А пока играешь - ощущения неописуемые specool.gif.

Вторая же часть, ИМХО, хорошо лишь идеей паладин+рыцарь смерти, да пачкой приколов.

... если не убить жабу в колодце:
мальчик: Вы достали мой мяч?
рыцарьС: Ну давай, расскажи ему, как тебе стало жабу жалко :gaga:.

#9 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 11:12

Цитата
Чем выше у тя уровень тем меньше опыта за слабых монстров тебе дают

А разве это не продиктовано, блин, логикой?

Цитата
Хотя сюжет там проклевывался весьма неплохой, а это, как известно, в RPG один из главных пунктов.

А вот это ОЧЕНЬ спорное утверждение. Я знаю оч много рпг с банальным сюжетом, который, например, вертиться вокруг вещицы на букву А(ртефакт), но которые стали эталоном. Ярчайший пример древняя Legends. Или D1/2 если далеко не ходить.
  • 0

#10 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 11:18

Цитата(Insomnia @ Wednesday, 06 July 2005, 11:12)
А разве это не продиктовано, блин, логикой?
[snapback]145349[/snapback]



Ну идёт тогда эта логика...Когда приходишь мочить монстров,а они тебе ваще ни фига опыта не дают-так зачем их мочить?
  • 0

#11 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 11:30

ОООООООО Divine Divinity! В эту игру я начинал играть аж 3 раза. В первый прошел почти половину, запоролся - пришлось начинать сначала. Во второй раз прошел всю игру. Ну и еще разок начинал - игра ИМХо ведь отличная. В моем списке любимых РПГ до сих на 3 месте. Люблю за достачно большой мир, некоторую нелинейность, кучу побочных квестов, неплохой юмор. А вот концовка со сплошным и нудным рубиловом не понравилась. Как и начало Beyond Divinity, в которую я сейчас играю, - данжн, монстры - опять мочи все что шевелится. Ну посмотри - может дальше будет интереснее.
  • 0

#12 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 11:32

Цитата(knwlss @ Wednesday, 06 July 2005, 11:30)
Люблю за достачно большой мир, некоторую нелинейность, кучу побочных квестов, неплохой юмор.
[snapback]145354[/snapback]



Что-то я там юмора не видел... :gg:
  • 0

#13 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 11:39

Цитата
Ну идёт тогда эта логика...Когда приходишь мочить монстров,а они тебе ваще ни фига опыта не дают-так зачем их мочить?

А какой интерес вообще драться с монстром, который настолько слабее тебя? Игра подталкивает тебя к более сложным испытаниям. Это часть баланса, и это правильно. В проклятых землях за любых монстров давали гроши, чтобы креативное прохождение было не в ущерб массовым убийствам. В D/B D не тот случай, но цель та же - соблюсти баланс.
  • 0

#14 TheSacredEar

TheSacredEar

    no статус

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 570 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 11:45

2jBILL
О да ! Юмора там хоть отбавляй... Типа силы тьмы научились шутить vampire.gif
Причем главный герой ентого юмора не совсем понемает, отчего есшо смешнее :lol2:
2kwnlss
Я тож 2 раза проходил Дивайн... Первый запорол из-зи моей любви к магии , ну видимо я не то качал , а играл магом у которого с живучестью проблемс...
Зато во второй раз смешал бойца и мага и получилось мясо... axesmiley.gif
Кстати в Бейонд лучше качай молот. Точное название не помню, вродь оно в шаманской магии... Бьет наповал всех !
  • 0

#15 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2005 - 11:50

Нее...Мне такой баланс не нравится...Вот в Готике или Моррвинде зашибись!Монстры дают нормально опыта,так как тоже повышается уровень...Или тот же Лайонхарт...Опыт не понижается от монстров-просто уже не выгодно их мочить,так как то что они дают это мало...А в Дивайне монстр дававший раньше ,допустим,200 опыта через некоторое время уже даёт 30...Поэтому прокачка сложнее и каждый уровень как знак свыше... :evil2:
  • 0