Перейти к содержимому


Фото

Любимый шутер


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
71 ответов в теме

#61 Bygor

Bygor

    :P

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 386 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2009 - 17:03

Сталкер
Халфа
Макс
Фир
Ну и немного анрил
  • 0

#62 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2009 - 17:56

QII, RTCW, HL1
  • 0

#63 Luke

Luke

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 62 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2009 - 17:11

Пока могу выделить только F. E. A. R.

  • 0

#64 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2009 - 17:26

морхухн он же курошлеп он же куробойка он же та самая игра про летающих куриц
ю а эмпти
кол оф дюти два
макс пейн
  • 0

#65 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 16 Июнь 2009 - 19:48

Quake I, Half-Life: Opposing Force, YOu Are Empty, Gunman Chronicles, UT 99, Sauerbraten
  • 0

#66 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 18:49

Тяжело выделить любимый, т к до него мало что дотягивается, но могу выделить следующие игры:
1. Сталкер. Без модов мне он совершенно не нравится и без них я даже половину не прошел. Но с модами это пожалуй самая любимая игра на данный момент.
2. Ксенус. Очень нравится эта игра. Несмотря на множество багов и плохую оптимизацию, там очень интересный сюжет, а так же юмор и возможности. нравится и первая и вторая часть. Но во второе многое в РПГ системе изменили, поэтому нравится она меньше.
3. Unreal Tournament 3. Тоже очень неплохая игрушка. Правда уже не играл месяца 3-4 в нее. Надаб сервак найти и погамать. Очень люблю карту с мостом (Флаг, так же была в демке), знаю на ней все проходы и все фишки.
4. Condemned. не прошел, но игра очень понравилась. Еще не одна игра так не затягивала. В прямом смысле. Помню после часа игры иже было тяжело разобрать, где реальный мир, а где собссно игра. Ни в одной игре такого не было....даж не знаю чем это объяснить..
5. BioShock. тоже не прошел, но атмосфера очень понравилась. Считаю что она удалась у разрабов и они сделали подводный город на 5+. так же очень понравился саунд в игре.

Больше вроде нечего выделить.
  • 0

#67 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 21:26

HL, RTCW, Stalker, Aliens vs Predator 2, Nosferatu: The Wrath Of Malachi
  • 0

#68 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2009 - 00:13

Цитата
Nosferatu: The Wrath Of Malachi
Но оффенс, но я все-таки не представляю, как эта откровенно третичная, примитивная и категорически дешевая игра может встать наравне с прочими перечисленными тайтлами и понравиться, напимер, больше Painkiller'а, Clive Barker's Undying, FEAR, DOOM3, HL2, NOLF, Condemned ну и еще чертовой кучи дорогих качественных проектов О_о Прошу прощения за некоторую бестактность )
  • 0

#69 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2009 - 00:44

При всех своих жутких минусах, там довольно неплохо была передана, знаете ли, атмосфера. Именно такая вот олдскульная атмосфера фильмов ужасов про дракулу, вервольфа, франкенштейна и всех прочих. Эффект старой пленки, архитектура и все такое. А еще там был хороший бу-эффект, на самом деле хороший вот. Другое дело, что все это радовало в первые двадцать минут игры, а потом плеваться хотелось. Но факт ведь.
А у меня любимых шутеров много - я когда-то играл практически только в них вот. Поэтому назову HL. Именно первый Халф Лайф, второй, при всех его офигенных плюсах меня местами порядком раздражал, а вот первый - ну.. ну там практически все было в плане технических фиговин, что мне нужно в шутерах. Ходьба шагом, хорошее, годное и правильное оружие, хороший эффект погружения, очень клевый ИИ спецназовцев (а какие там были перестрелки с одетыми в черное членами местного фоксхаунда,ух!) и одна из самых понравившихся фишек - поезд, на котором игрок едет в самом начале. Чудесно способствовало вовлечению.
Однако, на том же месте могут быть и первый квейк, и первый анриал, ну и систем шок второй, хотя это не совсем шутер, но все же шутер. Вот.

Изменено: DeadiX, 20 Июнь 2009 - 00:50

  • 0

#70 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2009 - 04:04

А у меня любимый шутер - это Shogo. Там, конечно, страшенные модели людей, но зато совершенно потрясающий шутерный геймплей. То есть даже по сей день это Шого для меня является игрой, где мне наиболее приятен сам процесс расстрела врагов - тут уж дело в каком-то хитром соотношении между бронебойностью, скоростью передвижения, реализацией оружия и реакцией тел врагов на выстрелы + гениальная идея с восполнением здоровья от наиболее удачных попаданий, что стимулирует к ведению активных и дерзкий перестрелок.

Да, кстати, удивлен редким упоминанием здесь незабвенного Дюка Н. По-моему, первый шутер, открывший миру по-настоящему мощного харизматичного персонажа и удивительно интерактивный мир.
  • 0

#71 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2009 - 12:35

Описывать плюсы Носферату очень сложно. Дешевая, простенькая, но там как-то все правильно реализовано. Интересно подобрана палитра и стиль игрового пространства, потому все кажется целостным и натуральным в рамках мира игры. Цвет монстров сливался с цветом фона, что делало их менее различимыми и пугающими. Видно, что текстуры в игре вообще все черно-белые, а палитра задается примитивным динамическим освещением, которое повсюду (с наступлением утра в игре особенно ощущается эта черно-белость). И получался какой-то чертовски атмосферный эффект от факела персонажа, раскачивающихся люстр и эффекта старой кинопленки. Тусклый, рассеяйный свет гулял по унылым текстурам, наполняя их контрастом и оживляя картинку.
И конечно стильная, не примитивная lo-fi музыка, не просто музыка, а подчеркивающие напряжение мелодии, которые динамично подменялись в зависимости от обстановки.
Мое мнение субъективно, я понимал, что играю во второй-третий сорт, но первые часы погружения, проведенные в этой игре в...2003-04 году, не сравнятся по ощущениям, пусть и тоже очень приятным, с такими играми как Painkiller, Clive Barker's Undying, FEAR, DOOM3, HL2, NOLF, Condemned.
  • 0

#72 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2009 - 16:23

ах да забыл про Дюка Нукема 3Д, спасибо что напомнили)
просто я в него первый раз поиграл только месяца три назад

upd

Цитата
Видно, что текстуры в игре вообще все черно-белые


Черное белые? ЭТО ЖЕ ОФИГЕННО!!!!!!

Изменено: VipeR Psycho, 20 Июнь 2009 - 17:48

  • 0