Любимый шутер
#61
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 17:03
Халфа
Макс
Фир
Ну и немного анрил
#62
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 17:56
#63
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 17:11
#64
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 17:26
ю а эмпти
кол оф дюти два
макс пейн
#65
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 19:48
#66
Опубликовано 19 Июнь 2009 - 18:49
1. Сталкер. Без модов мне он совершенно не нравится и без них я даже половину не прошел. Но с модами это пожалуй самая любимая игра на данный момент.
2. Ксенус. Очень нравится эта игра. Несмотря на множество багов и плохую оптимизацию, там очень интересный сюжет, а так же юмор и возможности. нравится и первая и вторая часть. Но во второе многое в РПГ системе изменили, поэтому нравится она меньше.
3. Unreal Tournament 3. Тоже очень неплохая игрушка. Правда уже не играл месяца 3-4 в нее. Надаб сервак найти и погамать. Очень люблю карту с мостом (Флаг, так же была в демке), знаю на ней все проходы и все фишки.
4. Condemned. не прошел, но игра очень понравилась. Еще не одна игра так не затягивала. В прямом смысле. Помню после часа игры иже было тяжело разобрать, где реальный мир, а где собссно игра. Ни в одной игре такого не было....даж не знаю чем это объяснить..
5. BioShock. тоже не прошел, но атмосфера очень понравилась. Считаю что она удалась у разрабов и они сделали подводный город на 5+. так же очень понравился саунд в игре.
Больше вроде нечего выделить.
#67
Опубликовано 19 Июнь 2009 - 21:26
#68
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 00:13
#69
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 00:44
А у меня любимых шутеров много - я когда-то играл практически только в них вот. Поэтому назову HL. Именно первый Халф Лайф, второй, при всех его офигенных плюсах меня местами порядком раздражал, а вот первый - ну.. ну там практически все было в плане технических фиговин, что мне нужно в шутерах. Ходьба шагом, хорошее, годное и правильное оружие, хороший эффект погружения, очень клевый ИИ спецназовцев (а какие там были перестрелки с одетыми в черное членами местного фоксхаунда,ух!) и одна из самых понравившихся фишек - поезд, на котором игрок едет в самом начале. Чудесно способствовало вовлечению.
Однако, на том же месте могут быть и первый квейк, и первый анриал, ну и систем шок второй, хотя это не совсем шутер, но все же шутер. Вот.
Изменено: DeadiX, 20 Июнь 2009 - 00:50
#70
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 04:04
Да, кстати, удивлен редким упоминанием здесь незабвенного Дюка Н. По-моему, первый шутер, открывший миру по-настоящему мощного харизматичного персонажа и удивительно интерактивный мир.
#71
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 12:35
И конечно стильная, не примитивная lo-fi музыка, не просто музыка, а подчеркивающие напряжение мелодии, которые динамично подменялись в зависимости от обстановки.
Мое мнение субъективно, я понимал, что играю во второй-третий сорт, но первые часы погружения, проведенные в этой игре в...2003-04 году, не сравнятся по ощущениям, пусть и тоже очень приятным, с такими играми как Painkiller, Clive Barker's Undying, FEAR, DOOM3, HL2, NOLF, Condemned.
#72
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 16:23
просто я в него первый раз поиграл только месяца три назад
upd
Черное белые? ЭТО ЖЕ ОФИГЕННО!!!!!!
Изменено: VipeR Psycho, 20 Июнь 2009 - 17:48