RT versus TB
Начал
Inso
, май 11 2005 18:06
11 ответов в теме
#1
Опубликовано 11 Май 2005 - 18:06
Какой боевой системе отдаете предпочтение в ролевых играх?
Мне намного ближе чистый TB чем что либо еще.
Мне намного ближе чистый TB чем что либо еще.
#2
Опубликовано 11 Май 2005 - 19:05
Одинаково. Не в боевой системе счастье - можно сделать отличную игру и на основе RT (Готика, Morrowind), и на TB (Fallout). Главное - чтобы разработчики нигде не намудрили и не сглупили.
Единственная система, которая мне не нравится - Final Fantasy. Да и то только потому, что играл крайне мало.
Единственная система, которая мне не нравится - Final Fantasy. Да и то только потому, что играл крайне мало.
#3
Опубликовано 11 Май 2005 - 20:00
Turn Based - лучше все продуманно и размеренно, чем как в Real Time ничего и нигде не понятно и кругом одно мочилово! О.о
#4
Опубликовано 11 Май 2005 - 20:04
Цитата
Не в боевой системе счастье
Да, но я и не подчеркиваю, что это самое главное.
Цитата
можно сделать отличную игру
А можно и все испортить. Lionheart, Paradise Cracked..
#5
Опубликовано 11 Май 2005 - 20:54
Сложный вопрос.
Фоллаут к примеру напомнил мне УФО,то есть там присутсвует сильный стратегический элемент,получаются интерестные перестрелки
Балдурс 2....думал не привыкну...пока не поиграл Потом ,когда игра была проидена,помнится начал ВарКрафт 3 и первые часа два жал на пробел дабы "запаузить" Однако,безрезультатно...
Готика и Морроувинд....какие проблемы?Ведь в нашем распоряжениии всего один персонаж,с ним управится савсем не сложно.Вот только битвы в Готике - опять таки очень реалистичны(разные выпады,парирование и т.д.), в Морроувинде все прозаичнее:стоит главгерой,напротив него монстр и они тупа гасят друг друга (очень напомнило мне один регулярный фестивал по историческому фехтованию,"зареченская сеча" называется - крутой армор+реальные мечи=мясо ,грохот и искры )
Совсем забыл,БГ1...хм...там в каждой версии галимыи глюк с инвентарем или нет?
Ну и наконец ФФ....а чё?Играть мона. (гораздо большая проблема - рэндом инкаунтеры )
2 Insomnia :
А что такой "ДРУГОЕ" :blink:
Фоллаут к примеру напомнил мне УФО,то есть там присутсвует сильный стратегический элемент,получаются интерестные перестрелки
Балдурс 2....думал не привыкну...пока не поиграл Потом ,когда игра была проидена,помнится начал ВарКрафт 3 и первые часа два жал на пробел дабы "запаузить" Однако,безрезультатно...
Готика и Морроувинд....какие проблемы?Ведь в нашем распоряжениии всего один персонаж,с ним управится савсем не сложно.Вот только битвы в Готике - опять таки очень реалистичны(разные выпады,парирование и т.д.), в Морроувинде все прозаичнее:стоит главгерой,напротив него монстр и они тупа гасят друг друга (очень напомнило мне один регулярный фестивал по историческому фехтованию,"зареченская сеча" называется - крутой армор+реальные мечи=мясо ,грохот и искры )
Совсем забыл,БГ1...хм...там в каждой версии галимыи глюк с инвентарем или нет?
Ну и наконец ФФ....а чё?Играть мона. (гораздо большая проблема - рэндом инкаунтеры )
2 Insomnia :
А что такой "ДРУГОЕ" :blink:
#6
Опубликовано 11 Май 2005 - 21:32
Suikoden-TB
FF-Rt
выбирать не буд и так доволен
FF-Rt
выбирать не буд и так доволен
#7
Опубликовано 11 Май 2005 - 21:40
Цитата
А что такой "ДРУГОЕ"
Ну не знаю. Текстовые квесты!)
Так я не понял, ты чему предпочтение отдаешь?
#8
Опубликовано 12 Май 2005 - 04:48
Выбор между реалтаймовыми либо пошаговыми боями в РПГ зависит от конкретных целей, лежащих перед разрабами и от общей концепции. Т.е. если перед нами игра типа TESIII-Morrowind, то, конечно, кроме реалтайма туда ничего не воткнуть. А вот, к примеру, Fallout 1-2 претендует на некоторый упор в тактику в боях, что и ведёт за собой выбор пошаговой системы (да и ролевая сис-ма под tb там заточена).
Про Lionheart ничего сказать не могу, ибо не играл, но о "Коде Доступа..." нужно сказать особо. Первое: это не РПГ, а пошаговая тактика с сильным упором на отыгрыш роли. Второе: пошаговые бои в Paradise Cracked были, есть и остаются более чем приемлимыми. Третье: а если не пошаговая, то какая система там должна быть? В данном случае мы имеем только альтернативу в виде реального времени, что для КД:Р просто смешно.
Цитата
А можно и все испортить. Lionheart, Paradise Cracked..
Про Lionheart ничего сказать не могу, ибо не играл, но о "Коде Доступа..." нужно сказать особо. Первое: это не РПГ, а пошаговая тактика с сильным упором на отыгрыш роли. Второе: пошаговые бои в Paradise Cracked были, есть и остаются более чем приемлимыми. Третье: а если не пошаговая, то какая система там должна быть? В данном случае мы имеем только альтернативу в виде реального времени, что для КД:Р просто смешно.
#9
Опубликовано 12 Май 2005 - 08:56
Конечно Turn Based... Никогда не забуду Фоллаут
#10
Опубликовано 12 Май 2005 - 16:47
Цитата
Так я не понял, ты чему предпочтение отдаешь?
Ну,вообщем то я все это писал,чтобы показать,что мне :
Цитата
Одинаково/Все равно
#11
Опубликовано 12 Май 2005 - 17:35
Цитата
Третье: а если не пошаговая, то какая система там должна быть?
Я имел ввиду, что ее там было слишком много.
#12
Опубликовано 13 Май 2005 - 01:57
Цитата
Я имел ввиду, что ее там было слишком много.
Меня устраивало.