- Mafia & GTA -
#61
Опубликовано 30 Май 2004 - 18:43
А вот мафия - много реализма и графа будет покруче
#62
Опубликовано 30 Май 2004 - 21:34
#63
Опубликовано 30 Май 2004 - 21:39
На 200% с тобой согласен
#64
Опубликовано 23 Июнь 2004 - 15:54
Стали известны новые подробности "Grand Theft Auto: San Andreas". По сообщению западных игровых сайтов, "Grand Theft Auto: San Andreas" предложит игрокам ряд новых особенностей:
Можно менять прически персонажей.
Движок может отрисовывать больше объектов.
Переход между интерьерами займет время.
Вид игрока будет оказывать воздействие на окружающих.
Полицейские могут использовать чужие машины.
Полицейские будут передвигаться и на мотоциклах.
Игра будет поставляться на двухслойном DVD.
Изменено: sammer, 23 Июнь 2004 - 15:57
#65
Опубликовано 24 Июнь 2004 - 00:13
Чувствую, что скоро нужны будут терабайтовые винчестеры
Изменено: Nevermind, 24 Июнь 2004 - 00:15
#66
Опубликовано 24 Июнь 2004 - 10:10
• Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;
• на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой;
• города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету;
• Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами;
• размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City;
• пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить интересных персонажей и найти развлечения;
• увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;
• мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице;
• главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги;
• технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос накроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;
• улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;
• интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значительной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько раз;
• благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!);
• ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желающие прокатиться с ветерком на... велосипеде?
• главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату...
• общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;
• сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обязательные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными);
• внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях;
• разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;
• появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку";
• в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно;
#67
Опубликовано 24 Июнь 2004 - 11:57
- скрины видели? Судя по всему в игре будут одни негры*)
По теме: А почему не опрос? ъ
Вобще то ЖТА - есть аркада, для детей. Там и кровь - клюквенная, и графика ,кстати, хромает. Мафия- это почти что литературное произведение, обернутое в оболочку копьютерой игры. ТАКИЕ игры выходят не часто.
Мафия однозначно (!!!)
#68
Опубликовано 24 Июнь 2004 - 13:59
Не скажи!
А Мафия, вообще, как виртуальная книга.
#69
Опубликовано 24 Июнь 2004 - 14:58
Вобще то ЖТА - есть аркада, для детей. Там и кровь - клюквенная, и графика ,кстати, хромает.
Не скажи!
Скажу, еще и как*) мафия , графически, намного красивее GTA VC .
ЖТа - Аркада, аркада, и кровь там , как хотите , не настоящая
Но признаюсь, жта з (оригинал конечно, не ВС) когда то гамал с удовольствием
Изменено: DeadiX, 24 Июнь 2004 - 14:59
#70
Опубликовано 28 Июнь 2004 - 09:20
А MAFIA:THE CITY OF THE LOST HEAVEN это же красота графы, четкость сюжета( не особо, на мой взгляд заметный в VICE CITY) и наконец просто клёвая атмосфера!!! Если в VICE CITY мистер TOMMY VERCETTI мог безнаказанно разнести в капусту мафиозный клан DIAZ'а(ну, что это за глупость???), тов MAFIA:THE CITY OF THE LOST HEAVEN, это проработано на порядок выше, например TOMAS ANGELO, который нагрел мафиозный клан на крупную сумму денег, подставил их, и сдал благополучно принимаетвыстрел из обреза, будучи уже далеко не молодым :evil:
З.Ы. МАФИЯ БЕССМЕРТНА!!!
#71
Опубликовано 11 Июль 2004 - 16:02
#72
Опубликовано 11 Июль 2004 - 17:05
Там 2 канала , видимо ты плывёшь по длинному , кажется правый короче , по нему миссия проходится с первого раза
Вот это мне нравится , наконец то тупое утоплинечество в лужах закончится.
А сравнивать Мафию и ГТА так же глупо как и Сайлент с Резиком , ну это же совершенно разные игры , ни в какое сравнение не идущие.
#73 Raziel
Опубликовано 11 Июль 2004 - 19:40
Я не люблю GTA. Уважаю, признаю, высоко оцениваю, но не люблю. Сначала почти сутки играл в VC, а потом понял, что не люблю... Свобода, делай что хочешь, все круто, весело, музыка, тачки, девченки... но пусто как-то. Разбил 200 тачек, повоевал со спецназом, купил себе стрип клуб, вертолет... А вокруг так ничего и не изменилось, всем плевать.
Вот в Мафии детальнейший город не как самоцель, а как бэкграунд для жутко кинематографичной истории - это меня цепляет, Мафию я люблю, хотя прошел сюжет - и делать там особо нечего... Ну значит и не надо! Лучше поиграть во что-нибудь другое, а потом опять пройти сюжет. А GTA я не люблю.....
#74
Опубликовано 24 Июль 2004 - 11:54
Сегодня установил True Crime Strit of LA .
Первые впечатления - GTA рядом не стоял , ни по графике ни по сюжету . Смесь Макс Пейна , GTA , Драйвера и Мафии + драки.
Хотя графика и не фонтан , но и не так уж и плоха.
Просто так машину уже не остановишь , может остановится , а может просто переехать тебя без разговоров
Правда тупости и здесь хватает : Если машина горит на пешеходном переходе , то прохожие будут упорно идти на неё пока не загорятся , только тогда начинают отбегать и машины если им надо вперёд ехать будут с упорством барана долбить эту машину пока не сдвинут со своего пути.
Но общее впечатление не плохое , любителям GTA и не только им понравится по любому.
#75
Опубликовано 24 Июль 2004 - 14:26
А так игры в принципе ничего.