Цитата
Неожиданным? Да в любом голливудском фильме ясно сразу - если присутствует какой-нибудь "убогий" (слабый, больной, неприметный) персонаж, главный злодей обязательно он. Для примера см. "Usual Suspects" ("Обычные подозреваемые").
Не знаю, на мой взгляд, Анвар очень грамотно маскировался в сюжете, я даже внимания на него особо не обращал.
Цитата
В том-то и дело, что развлекательный. А создавался (и рекламировался) как исторический детектив. И детектива, и истории там кот наплакал.
Да ладно, ничего он так не рекламировался - с самого начала и по первым кадрам понятно, что вне зависимости от книги, этот фильм - просто яркий, блокбастер с историческим бэкграундом для красоты картинки и детективным сюжетом для "интересности" (все таки любая детективная затравка порядком выигрышнее смотрится бездумного экшенового мяса, а тут еще такой приличный и неглупый акунинский сюжет попался).
Цитата
Актёрская игра бесспорно на высоте. Но меня просто бесит, когда русских офицеров изображают как героев анекдотов (причём не только в этом фильме). Что создатели фильма пытаются этим сказать?
А чем тебе наши офицеры не понравились в фильме? Очень даже благородно смотрятся и гусарский задор присутствует. Тут ведь еще важно, что бы все очень живо на экране выглядело, так что каменные лица и немногословные холодные диалоги о чести не подойдут )
Цитата
Объясни мне, зачем в детективе спецэффекты в таком количестве? Если бы это был исторический фильм (а не его подобие), тогда другое дело.
Повторюсь, потому что это развлекательный фильм, экшн. Но с детективным сюжетом. Да еще и на фоне войны. Почему бы и не украсить его спецэффектами? Вот в Статском Советнике их не было и это совершенно правильно.
Цитата
Вот размышлений там как раз предостаточно. Зато с эмоциями и чувствами явный напряг - только в конце становится ясно, что Варвара (оказывается!) тоже влюблена в Фандорина. Непонятно, правда, почему она перспективному Эрасту (которого любила!) предпочла замухрыжку-студента.
Не, линии Фандоирина и Варвары описаны впоне прилично, и ее внимание к Эрасту хорошо заметно (хот бы сцену на воздушном шаре вспомнить). А вообще, если бы она выбрала его вместо Яблокова в конце или Фандорин бы впрыгнул все-таки в поезд, то было бы все по-голивудски просто. А у нас сложная рсская душа )
Я конечно, не настаиваю, что фильм должен всем нравится, тут уж дело вкуса и все такое, но все-таки призываю рассматривать его обьективно - это по настоящему высококлассная работа, достойно смотрящаяся как на фоне наших фильмов подобного рода (тот же блин по Дозору вышел порядочным комом, хотя и наметил хорошую перспективу), так и на уровне западного кинематографа, что вдвойне приятно, учитывая разницу в опыте.
Изменено: Alucard, 08 Май 2005 - 16:37