Перейти к содержимому


Фото

20 качеств главного героя Silent Hill


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2005 - 20:36

Все знают, что главный герой игры Silent Hill (я, разумеется, имею ввиду обобщенный образ)- личность, безусловно, неординарная во всех смыслах этого слова. Все у него не как у людей. Поэтому предоставляю вашему вниманию набор качеств, которыми должен обладать настоящий Silent Hill Hero.(Исследование ориентировано на SH 1, 2, 3.) Читайте и пишите, что вы думаете об этом бреде.


20 качеств истинного героя Silent Hill

1. Герой в определенной степени ясновидящий и всегда из десятков предметов выбирает тот, который пригодится ему в будущем.
2. Несмотря на то, что герой знает, что определенный предмет ему нужен, он всегда спросит у себя сам - взять его или нет.
3. Герой всегда находит ключи к закрытым на замок дверям. Даже если на его пути калитка в заборе метровой высоты, герой принципиально не перелезет его, а будет искать ключ от калитки, даже если для этого придется обойти весь город.
4. Обладая такими инструментами, как бензопила и монтировка, герой все равно не станет применять их, и даже к гнилой деревянной двери будет искать ключ. Лишь в очень редких случаях, когда висячий замок сгнил до основания и его можно сорвать рукой, герой решится чем-нибудь по нему ударить.
5. Дернув за дверную ручку, герой всегда безошибочно определяет, можно ли открыть дверной замок, или же он сломан.
6. Герой обычно хронический клептоман и присваивает все, что попадается ему на глаза, но правда, с определенной условностью (см. пункт 1).
7. Кошмарные чудовища не особенно удивляют и пугают героя, а если такое и происходит, то только при первом столкновении с ними. Но это только на долю секунды. После чего, моментально опомнившись, герой тут же бросается в бой, приканчивая монстров десятками.
8. Герой может сутками ничего не жрать и не пить и это его ни капли не волнует.
9. Из всех рукописных и печатных материалов, которые в избытке встречаются на пути героя, он обязательно выберет для прочтения самые гонимые и пространственные, над смыслом которых можно думать часами.
10. Герой крайне привередлив по части вооружения и может полчаса шляться по городу, прежде чем найдет какую нибудь железку или палку, достойную, по его мнению, называться оружием.
11. Героя нисколько не удивляет, что он в самых неподходящих местах находит патроны, да и еще именно того калибра и к тому оружию, которое имеется у него в наличии.
12. Герой чрезвычайно хладнокровен и невозмутим, и если он чего-то пугается, то опять же только в первые моменты. Он очень быстро втягивается в атмосферу происходящего и в дальнейшем игнорирует нелицеприятного вида трупы, лужи крови и прочие прелести, от вида которых другой человек уже давно бы поседел.
13. Увидев кого-то странного, герой первым делом приканчивает его, и уже потом, стоя над трупом, размышляет, было ли это человеком или чем-то другим.
14. Герой питает патологическую страсть к фонарикам и карманным радиоприемникам. С приемниками ему никогда не везет - он всегда находит их уже сломанными. Не исключается, однако, вариант, что герой ничего не знает о радиоволнах, поскольку настроечное колесико никогда не крутит.
15. Найденную где-нибудь пищу герой отвергает, оговариваясь тем, что в таком месте еда вряд ли может быть нормальной. Однако он килограммами и безо всякой опаски поглощает всякие подозрительные медикаменты, найденные им в местах, совершенно не предназначенных для хранения подобных вещей.
16. Где бы герой ни бывал, оружие он находит в строго определенном порядке. Т.е., физически невозможно найти ружье, если до этого ты не нашел пистолет. Зато герой всегда знает, какое оружие будет следующим, поскольку перед этим событием он всегда находит патроны к нему.
17. Герой страстно любит всевозможные больницы и госпитали, и если таковые есть в округе, он обязательно туда заглянет.
18. Огромное преимущество героя - волшебная возможность таскать с собой громадное количество всевозможных вещей, и на его внешнем виде и физических способностях это никак не отражается. Это гораздо лучше, чем, к примеру, волшебный ящик, которым располагают истинные герои Resident Evil. (Правда, это тоже вещь уникальная, поскольку при открытии вами сундука в него телепортируются ваши вещи, которые вы положили в точно такой же сундук, но за километр отсюда.)
19. Герой настолько обаятелен, что если во время боя у него появляются проблемы со здоровьем, все противники стоят и смиренно ждут, пока герой копается в своих закромах и залечивает раны. Также монстры обычно по-джентельменски соблюдают правила боя и не нападут, пока герой не перезарядит оружие.
20. Несмотря на то, что истинный герой Silent Hill не является полицейским, секретным агентом, спецназовцем или ветераном Вьетнамской войны, он врожденно умеет пользоваться любым оружием, даже если до этого видел его только по телевизору.
  • 0

#2 Egik_V_tumane

Egik_V_tumane

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2005 - 21:06

А я и не замечалл! 36.gif
  • 0

#3 Hellraizer

Hellraizer

    Крещенный в алкоголе

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 535 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2005 - 21:54

21. Герой никогда не хочет в туалет.
22. Герой быстро очухиваетс от контузии если его долбанули здоровой трубой или еще чем нибудь.
22. Если героя проткнут метровым ножом или когтем (например ближник или маятник) то он даже не будет после этого медленнее ходит ,а будет бегать так-же быстро как и раньше.
  • 0

#4 Lord DEZARG

Lord DEZARG

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 138 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2005 - 23:14

23. У настоящего героя при использовании "напитков жизни" и маленьких аптечек мгновенно заживают все переломы, сотрясения мозга, кровоточащие раны и т.д и т.п.
24. Только настоящий герой берёт в спутники девушку именно в юбке (при встрече иных он прохоит мимо)!
  • 0

#5 Guffy

Guffy

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 134 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2005 - 21:33

25. Герой сх не пропустит ни одной двери в помещении
26. Герой никогда не задерживается на одном месте. Он всегда что-то ищет...
27. Из всех решений герой выбирает самое непредсказуемое при возникновении препятствий.
28. Герой сх точно знает, что идет в правильном направлении, но единственно имеющемся. Эта единственная дорога
обязательно приведет его к цели...
  • 0

#6 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 23:46

Цитата
9. Из всех рукописных и печатных материалов, которые в избытке встречаются на пути героя, он обязательно выберет для прочтения самые гонимые и пространственные, над смыслом которых можно думать часами.

9.б. Из любой книги он читает только один случайный разворот.
  • 0

#7 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 00:08

Цитата
9.б. Из любой книги он читает только один случайный разворот.
Который оказыается самым важным.

Но больше всего мне нравится вот это:
Цитата
14. Герой питает патологическую страсть к фонарикам и карманным радиоприемникам. С приемниками ему никогда не везет - он всегда находит их уже сломанными. Не исключается, однако, вариант, что герой ничего не знает о радиоволнах, поскольку настроечное колесико никогда не крутит.
AnLOL.gif

Изменено: Билл, 17 Ноябрь 2007 - 00:10

  • 0

#8 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 00:39

Свежую тему вы выкопали.^^
  • 0

#9 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 00:47

А, еще вот:
Цитата
5. Дернув за дверную ручку, герой всегда безошибочно определяет, можно ли открыть дверной замок, или же он сломан.

  • 0

#10 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 00:47

/me посмотрел на дату.
/me ужаснулся О_О
Эксгумация =)
  • 0

#11 Monna STEW

Monna STEW

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 822 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 09:00

Скорее уж некрофилиямантия ^^

А тема-то действительно хороша, кстати к слову ^^
  • 0

#12 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 14:47

А мне что-то вообще не нравиццо. Может быть, потому что я с бадуна, через 2 часа на работу и чувство юмора на нуле.
  • 0

#13 bert (Clinic Brothers)

bert (Clinic Brothers)

    ОуКС

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 427 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 15:33

29. Из двух возможных проходов герой выберет самый темный, откуда доносятся странные звуки. Также любит прыгать в различные дырки в полу, даже не подозревая, насколько там высоко/глубоко.
  • 0

#14 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2007 - 10:51

30) Герой может долго и упорно стрелять в человека, а потом когда он(или она) упадет замертво он непонимает как такое могло случиться.
  • 0

#15 Zim-Zum

Zim-Zum

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2007 - 15:06

31. Заметив в тумане чей-то силуэт, ГГ не успокоится, пока не выяснит, кто это был. Откладывать на потом не захочет, мотивируя тем, что «эта фигура его раздражает». Нервный, однако :mad_n_crazy: .
32. Сканируя небольшие замкнутые пространства, ГГ первым делом замечает не то, что в углу кого-то с аппетитом кушают, а всякое барахло типа сломанных приемников и т.п. (возможно, это обьясняется тем, что у мужчин, как известно, избирательный тип визуального восприятия, плюс боковое зрение на 30% хуже развито, чем у женщин. А если помножить это всё на пункт 6..) :mad_n_crazy:

понравилось вот:
Цитата
3. Герой всегда находит ключи к закрытым на замок дверям. Даже если на его пути калитка в заборе метровой высоты, герой принципиально не перелезет его, а будет искать ключ от калитки, даже если для этого придется обойти весь город.

аналогично:
33. Оказавшись лицом к лицу со странным и агрессивно настроенным существом, ГГ так же из принципа отказывается делать ноги (благо дыра в заграждении вполне позволяет это сделать), и не успокаивается, пока не утолит жажду смертоубийства :mad_n_crazy: .

Цитата
...любит прыгать в различные дырки в полу, даже не подозревая, насколько там высоко/глубоко.

Скорее даже не заботясь :whist:

Изменено: Zim-Zum, 27 Ноябрь 2007 - 15:13

  • 0