Перейти к содержимому


Фото

Убойный отпуск


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 PuppetMaster

PuppetMaster

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 31 Март 2005 - 12:35

Пришла мне такая мысля в голову: что было бы, если...
Если бы двое "новых русских" отправились отдыхать в Сайлент Хилл.
Попытался я это все дело описать, и за два часа настрочил первую главу. Если понравится, буду думать, что делать с героями дальше.
Итак:

УБОЙНЫЙ ОТПУСК
Или сказ про то, как двое «новых русских» в Сайлент Хилле отдыхали.

Глава Первая, в которой герои, приехав в город и поселившись в отеле, смотрят достопримечательности.

- Ну чо, Вован, оттянемся? – Спросил Колян, ковыряясь в зубах зубочисткой.
Двое друзей стояли на наблюдательной площадке Роузвотер-Парка, глядя по очереди в бинокль на ровную поверхность озера. Два часа назад они вместе с группой туристов из России приехали в городок Сайлент Хилл и поселились в отеле на берегу озера. Сейчас у туристов было свободное время, и Вован с Коляном решили прогуляться по городку, посмотреть достопримечательности.
- Чо-т я купальщиц не вижу… - Растерянно пробормотал Вован в ответ, обводя биноклем окрестности.
В рекламном буклете агентства «The Door that Wakes» стояла фраза «незабываемый отдых». Что ж, подумал Колян, посмотрим, забываемый или незабываемый. Пока и забывать-то было нечего.
- О, лодка! – Радостно воскликнул Вован, и, поглядев немного на лодку, плывущую по озеру, протянул Коляну бинокль.
- Чо-т здесь в этом парке скучна как-то… Пошли что ли на статуи попялимся? – Предложил Колян, сделав ударение в слове «статуи» на «у».
- Ну, пошли. – Согласился его товарищ.
Ходя по парку в поисках «статуй» («Раз это парк, тут должна быть хоть одна статуя» - настаивал Колян – «У нас в Москве в каждом парке есть статуи…»), друзья наткнулись на скульптуру, изображающую девушку.
- Йеннифер Сарролл… - Прочитал Колян, водя пальцем по постаменту.
- Какой Сарролл? – Возмутился его друг. – Керролл, елы-палы… ты чем в школе учился?
- Дык, блин, это када было-то? – Начал оправдываться Колян. – И вообще, какая разница – Сарролл, Керролл… Пушкин-то где? – Начал он обводить взглядом окружающий парк. – Чо за городишко такой, шо Пушкина тут нету даже… Во тупые американы…
Они пошли на выход из парка – скоро по распорядку дня у них обед, а значит, надо быть в отеле. По дороге к выходу Колян все продолжал возмущаться тупости американцев, до тех пор, пока Вован не спросил его: «А ты сам-то Пушкина слушал хоть раз?» На этот вопрос Колян буркнул что-то вроде «Я ж не про себя, я про них…», и возмущение его стихло.
После пешей прогулки по берегу озера наши герои оказались у отеля. Они вошли в гостеприимно распахнутые двери старого отеля «Лэйквью», который приютил группу русских туристов, сам еще не зная, чем все это закончится. Было время обеда.
За обедом экскурсовод объявил:
- После обеда – час свободного времени, после него – экскурсия в Историческое Общество Сайлент Хилла.
После сытного обеда друзья поднялись к себе в номер, и там Вован достал заботливо припасенную бутылку водки. Час свободного времени пролетел незаметно, потому что не только Вован заботливо припас бутылку водки – его приятель не отставал и заботливо припас две.
Одним словом, уговорив без закуски (принесенные с обеда яблоки, груши и куриные окорочка не в счет) неизвестно откуда взявшиеся («Мистическим образом», как правильно, хотя и с большим трудом, заметил Колян) пять бутылок водки, друзья были во всеоружии и готовы к экскурсии.
Автобус медленно и величаво подкатил к воротам Исторического Общества Сайлент Хилла, и из него быстро, распугивая окружающих птиц, собак и прохожих, вывалились наши герои. За ними вышла и остальная группа.
Оглядевшись вокруг и смачно рыгнув, Колян заметил:
- Ну чо… нормальный домик… поменьше, чем моя дача, конечно, но побольше, чем квартира…
- У тебя такая маленькая квартира? – Критически оглядывая здание Исторического Общества, удивился Вован, доставая из кармана брюк горсть семечек.
- Да не, не моя… тещи моей… - Колян неожиданно хлопнул себя по лбу. – Блин, елы-палы, она ж сувенир просила из Нью-Йорка… блин… ладно, ща здесь ей чо-нить отковыряю на память.
И, достав из кармана малинового пиджака охотничий ножик, Колян двинулся вслед за уходящей экскурсией. Вован поспешил за ним.
Войдя в здание, они оказались в не очень большой комнате, стены которой были увешаны картинами, а в центре стоял стол, на котором под стеклом были разложены различные предметы старины.
Осмотрев комнату, Колян важно произнес:
- Не, ну чо... бедненько, да... но чистенько, чистенько...
Экскурсовод откашлялся, призывая внимание всей группы. Всей, кроме двух наших героев.
Вован уже стоял возле одной картины, и, после того как в зале музея повисла тишина, с видом знатока деловито изрек:
- Ну чо, не Моцарт, конечно… но свой стиль есть. – После чего пошел дальше.
Колян же в это время уже пристроился к стеклу, закрывавшему доступ к предметам старины на столе, и собрался ножиком откручивать винтики, на которых это дело держалось… как вдруг из другого конца зала донесся громкий голос Вована:
- Колян, зацени, как кенту харю расколбасили!!!
И пришлось Коляну бросать начатое было откручивание винтиков, потому что был он знатный любитель бокса и всяких единоборств (чего ему, кстати, и в жизни вполне хватало, но он все равно смотрел то же самое и по телевизору). Захотелось ему посмотреть, как это у них в Америке избивают и хари расколбашивают - вдруг не так, как на Родине? - и перенять частичку опыта западных коллег.
Результат превзошел все ожидания. Колян некоторое время стоял, открыв рот и глядя на картину. Однако по прошествии пятнадцати секунд до него дошло:
- Ты чо, чудило? Это не харя, это капюшон такой!!!
- Правда? – Пригляделся Вован. – А, ну да, капюшон.
На картине была изображена фигура в, как правильно догадался Колян, капюшоне – красном капюшоне пирамидальной формы, держащая в руках копье. За спиной фигуры были нарисованы тела, подвешенные в клетках.
Вован порылся в карманах брюк и извлек оттуда замызганный и измусоленный огрызок карандаша.
- Во, смари, ща… если глаза подрисовать, будет тогда совсем как Толян-Косорылый, когда он на мотоцикле в дерево врезался без шлема… - С этими словами он приподнялся на цыпочки, чтобы подрисовать фигуре глаза…
Из дальнего конца музея послышались вопли. Представляли они собой смесь воплей разъяренного тигра, раненного гамадрила и спящего слона, которому прищемили хвост. И все эти сладостные звуки издавала работница музея – пожилая женщина. Она только сейчас обратила внимание на русских, с интересом изучавших картины.
- What are YOU DOING?! – Подбежав к нашим героям, завопила она.
- Не боись, бабка, я не сильно… - Отмахнулся Вован.
- Он не сильно, - заверил Колян работницу музея.
- This picture is… is… a piece of art!!! What on Earth are you doing???
- Да успокойся ты, - недовольно отмахнулся Вован, - У меня ластик есть. Видишь? Андерстенд? Ластик! – С этими словами он показал работнице музея почти стертый ластик черного цвета на конце огрызка карандаша. Надо полагать, когда-то ластик был розовым, но после частого использования превратился в такой вот черный ужас.
Работница музея схватилась за сердце. В этот момент подбежал экскурсовод. Пожилая женщина, постаревшая вмиг на полвека, стала что-то быстро объяснять предводителю группы русских.
Пока она объясняла, Вован успел закончить творчество, и отошел, критически оглядывая получившуюся доработку картины.
- Не, ну скажи, похоже ведь! – Обратился он к Коляну, не обращая внимания на причитания смотрительницы музея. – Вылитый Толян!!! Вы-ли-тый!
В этот момент побледневший экскурсовод дрожащим голосом произнес:
- Ч-что вы сделали?
Вован обернулся:
- А чо, не похож, что ли?
- Это… этой картине больше лет, чем вам… раза в четыре точно!
- Ну и чо? – Возмутился Вован, а затем сказал: - Не, ну если не нравится, могу и таво… стереть. – После чего, снова встав на цыпочки, принялся деловито стирать ластиком подрисованные глаза.
Через минуту все было кончено, и, хотя картине не было нанесено практически никакого ущерба, наших героев выдворили за пределы музея.
Колян сплюнул и присел на парапет:
- У-у… змея!
- Где? – Оживился Вован.
- Да не, бабка эта – змея. Чо вот взбеленилась? У меня знакомый художник есть – мы с ним вместе сидели в Воркуте – так он ей таких картин штук пять нарисует. Тока бабки подавай.
- Да ну их всех в жопу! - Подытожил Вован. – Пошли сигарет лучше купим. – Добавил он, осматривая карманы малинового пиджака на предмет пачки, которой там не оказалось.
- Пошли, - согласился Колян, вставая с парапета.
  • 0