Перейти к содержимому


Фото

- Doom & Half-Life -


  • Закрыто Тема закрыта
1376 ответов в теме

#1351 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2007 - 10:46

Мне больше всего в Д3 не понравилось оружие. Точнее его звуковые эффекты (особенно shotgun = tingun) и то что оно более менее одинаковое по воздействию, кроме big f*cking gun конечно.
  • 0

#1352 Dart Gegemaunt

Dart Gegemaunt

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2007 - 07:47

В халве2 есть одна ужасная тупость - огонь. Такого убогово огня я не видел со времен BlOOD. Если честно, непонятно почему авторы не сделали нормальный огонь. Эпизод Ревенхольм - худший эпизод во второй халве. Как вспомню корявых зомби, на которых горит абсолютно плоский огонь - страшно становится.smile.gif Вот в Думе - отличный красивый огонь и дым.
  • 0

#1353 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2007 - 13:19

Цитата(Dart Gegemaunt @ Tuesday, 23 January 2007, 10:47) [snapback]293489[/snapback]

В халве2 есть одна ужасная тупость - огонь. Такого убогово огня я не видел со времен BlOOD. Если честно, непонятно почему авторы не сделали нормальный огонь. Эпизод Ревенхольм - худший эпизод во второй халве. Как вспомню корявых зомби, на которых горит абсолютно плоский огонь - страшно становится.smile.gif Вот в Думе - отличный красивый огонь и дым.

Ravenholm один из самых атмосферных и оригинальных по геймплею эпизодов в хл2. В плане оригинальности я имею ввиду Gravity Gun + Saw Disks.
  • 0

#1354 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2007 - 14:51

Мне кстати не понравился по той причине, что я там долго тыкался в стены, откуда респавнились монстры =Ъ И атмосферности не ощутил.
  • 0

#1355 FreeMAN

FreeMAN

    Uchiha Sasuke

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 833 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2007 - 15:44

Цитата(Insomnia @ Monday, 22 January 2007, 10:46) [snapback]293334[/snapback]

Мне больше всего в Д3 не понравилось оружие. Точнее его звуковые эффекты (особенно shotgun = tingun) и то что оно более менее одинаковое по воздействию, кроме big f*cking gun конечно.

А мне у плазмагана очень нравится звук перезарядки... Я бы его вечно слушал rolleyes.gif wub1.gif

Цитата(DeadiX @ Tuesday, 23 January 2007, 14:51) [snapback]293530[/snapback]

Мне кстати не понравился по той причине, что я там долго тыкался в стены, откуда респавнились монстры =Ъ И атмосферности не ощутил.

Ди, вы про что? Про хл2 и ли д3? Или про обе сразу biggrin.gif

Изменено: FreeMAN, 23 Январь 2007 - 15:45

  • 0

#1356 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2007 - 16:32

Ну про эпизод с зомбями в Хл2 \=Ъ
  • 0

#1357 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2007 - 19:13

Цитата
Мне кстати не понравился по той причине, что я там долго тыкался в стены, откуда респавнились монстры =Ъ И атмосферности не ощутил.
я чего то непомю чтоб они там "респавнились" smile.gif Их на уровне же вроде ограниченное количество. Всех перерезал и ок. Единственное помоему место где не так - когда надо с чокнутым священником обороняться. но где там гм стены....
  • 0

#1358 E4■

E4■

    -/no reply/-

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 454 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2007 - 19:24

В игре много мест где противники респавняться, просто этот момент в ревенхолме наиболее заметен. Я думаю Ди имел ввиду место, когда после загрузки карты из арки выходишь и там сперва улица пустая, посередине не работающая крутящаяся мясорубка, там надо переключателем ящик подвинуть (чтобы на него запрыгнуть, когда наверху будешь), а потом идти, там забираться на верх и поверху по доскам идти, там зомбаки всех видов респауняться. Ещё один из моментов который сейчас могу вспомнить - место где по кругу на разломанное здание забираешься, там наверху надо страйдеров из ракетницы расстреливать, потом к статуи лошади спускаешься, там ещё играет hl2_song16. В этом месте комбайновцы респауняться, причём весьма криво.

Изменено: E4■, 23 Январь 2007 - 19:28

  • 0

#1359 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2007 - 00:31

Ребят ни у кого нету аккуанта для Half-Life 2(Бука)(который пока не пользуется,чтоб его активировать),а то скачал версию буковскую...А играть не могу...
Думал ввести ключик от Соурс буковский,ан нет фигушки(
P.S.Конечно знаю можно подумать что я его украду...но всё же)просто охота пройти игру до конца наконец и Халфу 1 соурс позырить!

Изменено: Lexandro, 24 Январь 2007 - 02:19

  • 0

#1360 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2007 - 17:36

Цитата
Зарубежный сайт GameSpot взял интервью об особенностях Half-Life 2: Episode Two у представителя Valve.
Первое, о чем велась речь – сюжет второго эпизода. Кто играл в первый эпизод, должны помнить концовку – огромный взрыв цитадели. Half-Life 2: Episode Two берет начало сразу же после конца предыдущей серии. Разрушение цитадели повлекло за собой образование огромного портала, именно его и надо будет закрыть главному герою. Весь сюжет закрутится около этой цели, но чтобы ее достичь игроку нужно будет вовремя добраться до конца длинного и полного препятствий пути. Ну а если Фримен опоздает, то игрока ждет еще семь часов игры сначала.
Первый эпизод показался довольно коротким, сразу в голову приходит вопрос: «А будет ли вторая часть длиннее?». Ответ положительный. Тестеры проходят второй эпизод за восемь часов, тогда как первый отнимал у них всего шесть. Также встал вопрос о возвращении техники в игру, и разработчики еще раз заверили, что багги снова будет с нами.
Half-Life 2: Episode Two ознаменуется возвращением старого доброго героя, именуемого G-Man. В первом эпизоде его взяли в кольцо монстры и не дали подойти к Фримену, но во втором G-Man даст некоторую интересную информацию.
Что касается графики по сути новой игры, то движок Source обзаведется новой системой частиц, а также еще более продвинутой физикой. В общем, требования к видеокарте будут немалые, для наилучшей картинки будет необходимо что-то из сегмента high-end.
Под конец было сказано несколько слов о дате релиза. Выйдет Half-Life 2: Episode Two этой осенью.

http://www.playground.ru/
  • 0

#1361 botva

botva

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2007 - 11:41

Какая странная тема :gg: Две абсолютно разных игры,да и как-то странно- Дум,а не Quake , Вроде Ку покруче намного ,да и 4-ая часть побогаче Дума3,ну да ладно. Обьясните мне кто такой Гмэн ,я все Халф лайфы проходил ,чето так и недопер,может обьясните
  • 0

#1362 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2007 - 11:46

Ну если судить по первой части, то работник каких-то правительственных спец служб.
А вот если по второй....ИМХО глюк ГГ.
  • 0

#1363 botva

botva

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2007 - 18:18

Может это совсем бредовая идея ,но мне кажется что Гман....это Фримен из будущего,хотя он брюнет ане рыжий,но зато он всегда знает где находится Фримен.
  • 0

#1364 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2007 - 18:35

Цитата
совсем бредовая идея, но мне кажется что Гман....это Фримен из будущего

Эта идея мусолится еще со времен выхода первого HL... ИМХО это не так )) Скорее представитель/служащий некой внеправительственной и межрасовой силы, по типу Консорциума в X-Files.
  • 0

#1365 E4■

E4■

    -/no reply/-

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 454 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2007 - 18:45

Помоему даже сами разработчики ещё не придумали.
По крайней мере, судя из того что они изначально планировали сделать в HL2 и что в результате получилось, они ещё все свои задумки могут много раз поменять.
  • 0