- Doom & Half-Life -
#1351
Опубликовано 22 Январь 2007 - 10:46
#1352
Опубликовано 23 Январь 2007 - 07:47
#1353
Опубликовано 23 Январь 2007 - 13:19
В халве2 есть одна ужасная тупость - огонь. Такого убогово огня я не видел со времен BlOOD. Если честно, непонятно почему авторы не сделали нормальный огонь. Эпизод Ревенхольм - худший эпизод во второй халве. Как вспомню корявых зомби, на которых горит абсолютно плоский огонь - страшно становится. Вот в Думе - отличный красивый огонь и дым.
Ravenholm один из самых атмосферных и оригинальных по геймплею эпизодов в хл2. В плане оригинальности я имею ввиду Gravity Gun + Saw Disks.
#1354
Опубликовано 23 Январь 2007 - 14:51
#1355
Опубликовано 23 Январь 2007 - 15:44
Мне больше всего в Д3 не понравилось оружие. Точнее его звуковые эффекты (особенно shotgun = tingun) и то что оно более менее одинаковое по воздействию, кроме big f*cking gun конечно.
А мне у плазмагана очень нравится звук перезарядки... Я бы его вечно слушал
Мне кстати не понравился по той причине, что я там долго тыкался в стены, откуда респавнились монстры =Ъ И атмосферности не ощутил.
Ди, вы про что? Про хл2 и ли д3? Или про обе сразу
Изменено: FreeMAN, 23 Январь 2007 - 15:45
#1356
Опубликовано 23 Январь 2007 - 16:32
#1357
Опубликовано 23 Январь 2007 - 19:13
#1358
Опубликовано 23 Январь 2007 - 19:24
Изменено: E4■, 23 Январь 2007 - 19:28
#1359
Опубликовано 24 Январь 2007 - 00:31
Думал ввести ключик от Соурс буковский,ан нет фигушки(
P.S.Конечно знаю можно подумать что я его украду...но всё же)просто охота пройти игру до конца наконец и Халфу 1 соурс позырить!
Изменено: Lexandro, 24 Январь 2007 - 02:19
#1360
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 17:36
Первое, о чем велась речь – сюжет второго эпизода. Кто играл в первый эпизод, должны помнить концовку – огромный взрыв цитадели. Half-Life 2: Episode Two берет начало сразу же после конца предыдущей серии. Разрушение цитадели повлекло за собой образование огромного портала, именно его и надо будет закрыть главному герою. Весь сюжет закрутится около этой цели, но чтобы ее достичь игроку нужно будет вовремя добраться до конца длинного и полного препятствий пути. Ну а если Фримен опоздает, то игрока ждет еще семь часов игры сначала.
Первый эпизод показался довольно коротким, сразу в голову приходит вопрос: «А будет ли вторая часть длиннее?». Ответ положительный. Тестеры проходят второй эпизод за восемь часов, тогда как первый отнимал у них всего шесть. Также встал вопрос о возвращении техники в игру, и разработчики еще раз заверили, что багги снова будет с нами.
Half-Life 2: Episode Two ознаменуется возвращением старого доброго героя, именуемого G-Man. В первом эпизоде его взяли в кольцо монстры и не дали подойти к Фримену, но во втором G-Man даст некоторую интересную информацию.
Что касается графики по сути новой игры, то движок Source обзаведется новой системой частиц, а также еще более продвинутой физикой. В общем, требования к видеокарте будут немалые, для наилучшей картинки будет необходимо что-то из сегмента high-end.
Под конец было сказано несколько слов о дате релиза. Выйдет Half-Life 2: Episode Two этой осенью.
http://www.playground.ru/
#1361
Опубликовано 01 Май 2007 - 11:41
#1362
Опубликовано 01 Май 2007 - 11:46
А вот если по второй....ИМХО глюк ГГ.
#1363
Опубликовано 02 Май 2007 - 18:18
#1364
Опубликовано 02 Май 2007 - 18:35
Эта идея мусолится еще со времен выхода первого HL... ИМХО это не так )) Скорее представитель/служащий некой внеправительственной и межрасовой силы, по типу Консорциума в X-Files.
#1365
Опубликовано 02 Май 2007 - 18:45
По крайней мере, судя из того что они изначально планировали сделать в HL2 и что в результате получилось, они ещё все свои задумки могут много раз поменять.