Jump to content


Photo

Splinter Cell


  • Please log in to reply
105 replies to this topic

#91 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,547 posts

Posted 06 November 2006 - 11:48 AM

Мдааааа...... Сплинтер Селл... Третий стелс-экшн по счету и лучший из всех в плане геймплея. Почему третий? Метал Гир - Вор - Сплинтер Селл. Первый берет сюжетом, второй - оригинальным для стелса сеттингом, а третий - геймплеем. Хотя, как ни странно, иногда гораздо всеселее вынести пол-базы в МГС, чем спокойно и тихо пробиратся за спинами у охранников. Факт.
  • 0

#92 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,652 posts

Posted 06 November 2006 - 18:12 PM

Цитата(Билл @ Sunday, 05 November 2006, 23:05) [snapback]272182[/snapback]

АРГХ! ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ!!


В миссии Кокубо Сосе после смерти генерала игра вешает комп, причем вырубается монитор. Пробовал на нескольких машинах. Я в шоке. SOS.

Меня кто-нибдь может спасти?
  • 0

#93 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,547 posts

Posted 06 November 2006 - 18:20 PM

Цитата(Билл @ Monday, 06 November 2006, 18:12) [snapback]272358[/snapback]

Цитата(Билл @ Sunday, 05 November 2006, 23:05) [snapback]272182[/snapback]

АРГХ! ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ!!


В миссии Кокубо Сосе после смерти генерала игра вешает комп, причем вырубается монитор. Пробовал на нескольких машинах. Я в шоке. SOS.

Меня кто-нибдь может спасти?

У меня похожий случай был с перадгой Пандора Томорроу, в миссии на Суматре. Я тогда забил на все и удалил. Я тебя не спас, я знаю.
  • 0

#94 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,315 posts

Posted 07 November 2006 - 12:58 PM

Цитата(PyshOK @ Monday, 06 November 2006, 11:48) [snapback]272251[/snapback]

Мдааааа...... Сплинтер Селл... Третий стелс-экшн по счету и лучший из всех в плане геймплея. Почему третий? Метал Гир - Вор - Сплинтер Селл. Первый берет сюжетом, второй - оригинальным для стелса сеттингом, а третий - геймплеем. Хотя, как ни странно, иногда гораздо всеселее вынести пол-базы в МГС, чем спокойно и тихо пробиратся за спинами у охранников. Факт.

Не Факт, а ИМХО.
  • 0

#95 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,547 posts

Posted 07 November 2006 - 14:17 PM

Цитата(Abba†h @ Tuesday, 07 November 2006, 12:58) [snapback]272579[/snapback]

Цитата(PyshOK @ Monday, 06 November 2006, 11:48) [snapback]272251[/snapback]

Мдааааа...... Сплинтер Селл... Третий стелс-экшн по счету и лучший из всех в плане геймплея. Почему третий? Метал Гир - Вор - Сплинтер Селл. Первый берет сюжетом, второй - оригинальным для стелса сеттингом, а третий - геймплеем. Хотя, как ни странно, иногда гораздо всеселее вынести пол-базы в МГС, чем спокойно и тихо пробиратся за спинами у охранников. Факт.

Не Факт, а ИМХО.

ИМХО Факт =))
  • 0

#96 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3,049 posts

Posted 07 November 2006 - 14:37 PM

Ну, в Сплинтерцелле тоже можно вынести всех, особенно в третьем, где силовое проникновение все же со скрипом но сделали опциональным вариантом. Но в МГС геймплей при всей своей якобы незатейлевости умудряется почему то оставаться свежим вплоть до конца игры, а в СЦ уж сам не знаю почему, но после прохождения очередной миссии остается ощущение только что проделанной нудной работы х_х Принцип "подкрался-схватил-допросил-придушил" работает практически на всех без исключения врагах, а темень непроглядная на уровнях практически всегда обеспечивает надежное укрытие. И вот как то это надоедает, черт возьми) Да, конечно, можно хитроумно проползать по всяким шахтам, как спейдермен карабкаца по всяким стенкам и отвлекать громким свистом охрану, но вот когда вместе с этим можно выбить пару-другую лампочек и незаметно за спинами у крутящих бошками охранников пробраться с гаа-а-араздо меньшим риском в нужное место - это называется, на мой взгляд, нарушением баланса. А самое мерзкое то, что эту жвачку Юбисофт сует нам уже в третий, аргх, раз =Е Ну ладно - в конце концов на фоне большинства остальных "стелсов" в SC есть очень много плюсов, но все же блин =/ Хочется чего то большего уже, чем просто примитивнейшие игры в прятки в темных углах. Да, и еще очень сильно по мотивации игрока бьет сюжет. Вернее да, конечно геймплей тут типа главнее, но все же позвольте - когда игрок воюет против откровенного харизматичного злодея, и расстраивает его планы, убивая его помошников, каждый из которых сам по себе - интересная личность - это одно, а когда безликий чувак в чорном костюме сражается против безликого лысого чувака и корейской национальной армии - это уже совсем другое. Нет того, что заставляло бы играть дальше, только очередная череда затемненных комнаток с хлипкими охранниками, и пара другая строчек о том, что два ученых, которых мы в глаза не видели никогда и не увидим, изобрели крутейший алгоритмический код. Вот чего тут еще ждать то? х_х

Edited by DeadiX, 07 November 2006 - 14:38 PM.

  • 0

#97 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,547 posts

Posted 07 November 2006 - 14:47 PM

И, что самое поганое, в Сплинтер Селл нету боссов.
  • 0

#98 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,315 posts

Posted 07 November 2006 - 16:03 PM

Цитата(PyshOK @ Tuesday, 07 November 2006, 14:47) [snapback]272609[/snapback]

И, что самое поганое, в Сплинтер Селл нету боссов.

Есть, но драться с ними не приходится laugh.gif
  • 0

#99 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPipPip
  • 500 posts

Posted 07 November 2006 - 16:19 PM

Цитата
А самое мерзкое то, что эту жвачку Юбисофт сует нам уже в третий, аргх, раз

Видимо, они начинают это понимать, и в четвертой части уже ввели какое-то разнообразие. Ну там, Сэм в тюряге, напарник, нравственный выбор героя и т.д. smile.gif (сужу по многочисленным превью игры)
  • 0

#100 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3,049 posts

Posted 07 November 2006 - 16:22 PM

Да, это все конечно замечательно, но сдается мне - бальшая ширма эта тюряга и нравственные выборы. А в конечном итоге окажется что самая главная фича игры - возможность дать противнигу взятку, что бы тот не поднимал тревогу. Социальный элемент! О_О
  • 0

#101 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,315 posts

Posted 11 November 2006 - 21:05 PM

Демка не впечатлила совершенно.
  • 0

#102 StellarWind

StellarWind

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPipPip
  • 500 posts

Posted 12 December 2006 - 11:22 AM

IXBT рассказывает о графике SCCT, а также об истории движка Unreal Engine:
http://www.ixbt.com/...tech_scct.shtml
  • 0

#103 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,315 posts

Posted 03 April 2010 - 20:51 PM

лол, 4 года темка висела)
что сказать по новому сплинтерселу.
Первая задумка мне казалась куда интересней теперешней. Сэм Фишер - бомж выглядел куда интересней чем нынешний Сем, который с возрастом не стареет, а молодеет.
  • 0

#104 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,547 posts

Posted 18 April 2010 - 11:29 AM

прошел Conviction - очень динамичная и интересная игра)

да, внезапная "вторая молодость" Сэма (а-ля ДБ007), конечно, выглядит забавно, но удовольствия от игры не уменьшает)

появление местного аналога cqc и возможности быстрой "казни" из огнестрельного оружия тоже вносит свои коррективы в геймплей)

сюжет неплох (весьма неплох, особенно по сравнению с первыми частями) и является прямым продолжением "двойного агента"

жалко только, что игра короткая такая(
  • 0

#105 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPip
  • 829 posts

Posted 21 June 2010 - 12:56 PM

тоже вот прошел conviction вчера - хорошая игра, получше иного фильма про борна какого-нибудь
мне показалось малая продолжительность там не в ущерб, все столько сколько надо для потребителя) благо там всякого дополнительного фарша хватает и наверное мультиплеер неплохой (не пробовал, не знаю)
  • 0