Перейти к содержимому


Фото

Splinter Cell


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
105 ответов в теме

#31 FRAG THE ORC

FRAG THE ORC

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2004 - 09:26

Splinter Cell 3 - фарева рулит!!! Formulist, я абсолютно с тобой согласен... specool.gif biggrin.gif crazy.gif
  • 0

#32 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2004 - 23:05

А знаете какие есть различие РС версии Splinter Cell: Pandora Tomorrow от консольных. На NGC и PS2 зкслюзивная миссия "Indonesian jungle", потом пост-миссия статистика и очки прохождения, другая одежда.
Экслюзивный ролик на NGC.
http://www.cube-euro...cell-dfeed1.wmv
http://www.cube-euro...cell-dfeed3.wmv игровой процесс.

Изменено: L.S.Kennedy, 06 Июль 2004 - 23:11

  • 0

#33 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2004 - 23:39

Компания "Медиа-Сервис 2000" сообщила о завершении тестирования лицензионной игры "Splinter Cell: Pandora Tomorrow", разработанной компанией "Ubi Soft Entertainment".
  • 0

#34 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2004 - 20:37

Splinter Cell: Pandora Tomorrow - на золоте
Компания "Медиа-Сервис 2000" сообщила об отправке в производство лицензионной игры "Splinter Cell: Pandora Tomorrow", разработанной компанией "Ubi Soft Entertainment". Действие разворачивается в 2006 году. Боевики под командованием индонезийского террориста Suhadi Sadono проводят успешную операцию по захвату американского посольства в Джакарте. Сложная операция по ликвидации террористов и их пособников потребует миссий не только в разных районах самой Индонезии (от доков острова Комодо и затерянной в джунглях героиновой плантации до телестудии и захваченного посольства), но также во Франции, Израиле и самих Штатах. В числе улучшений: расширенный арсенал оружия и спецсредств, новые движения для главного героя и главное - многопользовательский режим.
  • 0

#35 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2004 - 20:33

Хм... непонял... я эту игру купил в начале лета...=-/
  • 0

#36 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2004 - 21:54

Цитата
Хм... непонял... я эту игру купил в начале лета...=-/
Пиратку ты купил, а это лицензия.

Изменено: L.S.Kennedy, 10 Октябрь 2004 - 21:55

  • 0

#37 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2004 - 22:16

Типа полностью на русском языке и все такое?
  • 0

#38 formulist

formulist

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 407 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2004 - 23:27

ага..Сэм говорит русским голосом и т.д.
  • 0

#39 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2005 - 21:21

Splinter Cell 3: Chaos Theory

Изображение
Платформа: NGC, PS2, Х-box, PC.
Релиз: Март 2005.

Cюжет.
Год - 2008. Сэм Фишер, прошедший вместе со своими оппонентами сеанс вживления дополнительных полигонов, отправится в Северную Корею, дабы выяснить, кто стоит за очередными нападками на страны "свободного мира".

- Опасные враги: Интеллектуальные враги, которые делают вашу миссию более опасной так как вы должны подобраться ближе к ним чем когда-либо прежде.
- Рискованные миссии: Кража документов прямо из-под носа вашего врага, окруженного его телохранителями.
- Напряженный сценарий: Захватывающий сюжет с многочисленными неожиданными изгибами и поворотами.
- Ценность переигровки: Полностью открытое проектирование уровней игры с многочисленными способами достижения цели и дополнительными второстепенными заданиями.
- Шпионский Кооператив: Онлайн или оффлай многопользовательский режим с другом, координируя действия друг друга и помогая взбираться в труднодоступные места.
-------------------------------------------------------------
Кстати, системные требования на ПК выдвигаются примерно такие: процессор Intel или AMD 1 Ггц (рекомендуется 1,8 Ггц), 256 Мбайт ОЗУ (рекомендуется 512 Мбайт), звуковая карта, совместимая с DirectX 9 (рекомендуется EAX), широкополосный интернет-канал 64 Kbps (рекомендуется 128 Kbps) и видеокарта, совместимая с DirectX 9 и 64 Мбайтами памяти на бору (рекомендуется 128 Мбайт). Лучше всего использовать ATI Radeon 8500/9000/X или NVIDIA GeForce 3/4/FX/6. GeForce 4 MX не поддерживается.
------------------------------------------------------------
Официальный сайт(скриншоты, трейлеры, инфы).
---------------

Обсуждаем проект.
  • 0

#40 formulist

formulist

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 407 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2005 - 22:26

Очень жду эту игру...самая любимая мною игра после SH разумеется..Хочу опробовать новый мультиплеер...в Пандоре было очень интересно играть по сетке,а уж в новой части это будет просто потрясающе..вообщем,жду)
  • 0

#41 formulist

formulist

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 407 Сообщений:

Опубликовано 11 Февраль 2005 - 00:17

Вышла бета версия мультиплеера Теории Хаоса!!!!!
http://www.fileplane...stheory/signup/
  • 0

#42 Digital Wizard

Digital Wizard

    Просветленный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 11 Февраль 2005 - 07:59

После того, как я увидел, что там творят наёмники (о шпионах молчу, т.к. о них и раньше было почти всё было известно), у меня челюсть укатилась под стол. Похоже, они наконец-то призадумались о вылизывании баланса. В Пандоре с балансом были проблемы. Собственно, это было чуть ли не единственным, что мешало нормально играть.
  • 0

#43 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2005 - 00:02

Требования обнадеживающие однако... Бум ждать еще напряженнее! :ph34r:
  • 0

#44 qbik1

qbik1

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 224 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2005 - 01:07

nu ya v "Chaos Theory" uje kak mesyac igrau i mogu skazat' chto tam multipleer ne uravnoveshan, "Spy" kak vsegda rulit, daje ulet, a vot "Merc", tot kotorii ohranik takaya laja chto bol'she odnogo dnya igrat' ne budesh, ochen' ubogo, daje hodit' ne mojet, tol'ko begat' iz za chego ego vsegda nahodyat. :evil2:

a multi vi zray smotreli ya za vso eto vremya nirazu "Teamplay" tak i ne uvidel, vsya komanda srazu razbegaet'sya po trubam i begaet v odinochku tak chto v plame taktiki ya nichego novogo ne nashol i grafika ubogaya, pro fiziku voobshe molshu... :fear2:
  • 0

#45 Digital Wizard

Digital Wizard

    Просветленный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 630 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2005 - 04:20

Цитата
"Spy" kak vsegda rulit, daje ulet, a vot "Merc", tot kotorii ohranik takaya laja chto bol'she odnogo dnya igrat' ne budesh, ochen' ubogo, daje hodit' ne mojet, tol'ko begat' iz za chego ego vsegda nahodyat.

Чтож, если они так и оставили бредятину в том. что касается повреждений наносимых автоматом мерка, то с балансом там действительно проблемы.
Что же касается того, что его "всегда находят" - так это вполне нормально. Наёмник в данном контексте по определению большой, крепкий и громкий (кстати, а почему это он не может ходить, если скорость движения у него регулируется точно как у шпиона, только самих скоростей меньше). Его цель - не спрятаться (ощутил на себе всю бесполезность этого занятия уже во время первой пробы мультиплея Пандоры biggrin.gif ), а предотвратить выполнение шпионами их целей. Другое дело, то что шпионам стоит сократить количество боевых навыков, например сворачивание шеи, иначе в совокупности с их основным оружием - шокером - они становятся не стелсами, а самыми натуральными боевиками.

Цитата
grafika ubogaya, pro fiziku voobshe molshu...
В мультиплее графика совершенно не критична, главное чтобы тени там были правильные, даже если они и состоят из квадратиков. А о физике вообще молчу. smile.gif

Цитата
a multi vi zray smotreli ya za vso eto vremya nirazu "Teamplay" tak i ne uvidel, vsya komanda srazu razbegaet'sya po trubam i begaet v odinochku

Надо было видеть наши с Нюком операции (в Пандоре) как на одной, так и на другой стороне.
- the second floor!
- roger
минуту спустя
- enemy down, you take the point.
wink.gif

Изменено: Digital Wizard, 12 Февраль 2005 - 04:22

  • 0