Splinter Cell
#31
Опубликовано 28 Июнь 2004 - 09:26
#32
Опубликовано 06 Июль 2004 - 23:05
Экслюзивный ролик на NGC.
http://www.cube-euro...cell-dfeed1.wmv
http://www.cube-euro...cell-dfeed3.wmv игровой процесс.
Изменено: L.S.Kennedy, 06 Июль 2004 - 23:11
#33
Опубликовано 16 Сентябрь 2004 - 23:39
#34
Опубликовано 09 Октябрь 2004 - 20:37
Компания "Медиа-Сервис 2000" сообщила об отправке в производство лицензионной игры "Splinter Cell: Pandora Tomorrow", разработанной компанией "Ubi Soft Entertainment". Действие разворачивается в 2006 году. Боевики под командованием индонезийского террориста Suhadi Sadono проводят успешную операцию по захвату американского посольства в Джакарте. Сложная операция по ликвидации террористов и их пособников потребует миссий не только в разных районах самой Индонезии (от доков острова Комодо и затерянной в джунглях героиновой плантации до телестудии и захваченного посольства), но также во Франции, Израиле и самих Штатах. В числе улучшений: расширенный арсенал оружия и спецсредств, новые движения для главного героя и главное - многопользовательский режим.
#35
Опубликовано 10 Октябрь 2004 - 20:33
#36
Опубликовано 10 Октябрь 2004 - 21:54
Изменено: L.S.Kennedy, 10 Октябрь 2004 - 21:55
#37
Опубликовано 10 Октябрь 2004 - 22:16
#38
Опубликовано 10 Октябрь 2004 - 23:27
#39
Опубликовано 17 Январь 2005 - 21:21
Платформа: NGC, PS2, Х-box, PC.
Релиз: Март 2005.
Cюжет.
Год - 2008. Сэм Фишер, прошедший вместе со своими оппонентами сеанс вживления дополнительных полигонов, отправится в Северную Корею, дабы выяснить, кто стоит за очередными нападками на страны "свободного мира".
- Опасные враги: Интеллектуальные враги, которые делают вашу миссию более опасной так как вы должны подобраться ближе к ним чем когда-либо прежде.
- Рискованные миссии: Кража документов прямо из-под носа вашего врага, окруженного его телохранителями.
- Напряженный сценарий: Захватывающий сюжет с многочисленными неожиданными изгибами и поворотами.
- Ценность переигровки: Полностью открытое проектирование уровней игры с многочисленными способами достижения цели и дополнительными второстепенными заданиями.
- Шпионский Кооператив: Онлайн или оффлай многопользовательский режим с другом, координируя действия друг друга и помогая взбираться в труднодоступные места.
-------------------------------------------------------------
Кстати, системные требования на ПК выдвигаются примерно такие: процессор Intel или AMD 1 Ггц (рекомендуется 1,8 Ггц), 256 Мбайт ОЗУ (рекомендуется 512 Мбайт), звуковая карта, совместимая с DirectX 9 (рекомендуется EAX), широкополосный интернет-канал 64 Kbps (рекомендуется 128 Kbps) и видеокарта, совместимая с DirectX 9 и 64 Мбайтами памяти на бору (рекомендуется 128 Мбайт). Лучше всего использовать ATI Radeon 8500/9000/X или NVIDIA GeForce 3/4/FX/6. GeForce 4 MX не поддерживается.
------------------------------------------------------------
Официальный сайт(скриншоты, трейлеры, инфы).
---------------
Обсуждаем проект.
#40
Опубликовано 17 Январь 2005 - 22:26
#41
Опубликовано 11 Февраль 2005 - 00:17
#42
Опубликовано 11 Февраль 2005 - 07:59
#43
Опубликовано 12 Февраль 2005 - 00:02
#44
Опубликовано 12 Февраль 2005 - 01:07
a multi vi zray smotreli ya za vso eto vremya nirazu "Teamplay" tak i ne uvidel, vsya komanda srazu razbegaet'sya po trubam i begaet v odinochku tak chto v plame taktiki ya nichego novogo ne nashol i grafika ubogaya, pro fiziku voobshe molshu... :fear2:
#45
Опубликовано 12 Февраль 2005 - 04:20
Чтож, если они так и оставили бредятину в том. что касается повреждений наносимых автоматом мерка, то с балансом там действительно проблемы.
Что же касается того, что его "всегда находят" - так это вполне нормально. Наёмник в данном контексте по определению большой, крепкий и громкий (кстати, а почему это он не может ходить, если скорость движения у него регулируется точно как у шпиона, только самих скоростей меньше). Его цель - не спрятаться (ощутил на себе всю бесполезность этого занятия уже во время первой пробы мультиплея Пандоры ), а предотвратить выполнение шпионами их целей. Другое дело, то что шпионам стоит сократить количество боевых навыков, например сворачивание шеи, иначе в совокупности с их основным оружием - шокером - они становятся не стелсами, а самыми натуральными боевиками.
Надо было видеть наши с Нюком операции (в Пандоре) как на одной, так и на другой стороне.
- the second floor!
- roger
минуту спустя
- enemy down, you take the point.
Изменено: Digital Wizard, 12 Февраль 2005 - 04:22