привет!!!
давно хотел написать все нижеизложенное , но как-то не получалось.
теперь получилось. и так начнём. если будут вопросы где что и как милости прошу в приват.
просьба в этой теме не гадить. вопросы типа на фиг ты всё это выложил - у нас всё это уже есть - не принимаются. дополнения и поправки учитываются.
секретные костюмы
Suspense
PutHere2FeelJoy
H3 Wrestlarn или SH3 Wrestlarn
TOUCH MY HEART
Gameinformer
SH3 OpiuM
Shut your mouth
ShogyouMujou
PrincessHeart
GangsterGirl
cockadooodledoo
01 03 08 11 12
LightToFuture
HappyBirthDay
BlueRobbieWin
I Love You
LightToFuture
sLmLdGhSmKfBfH
EGMpretaporter
ProTip
iaml33t
GMRownzjoo
IwannabeaGJ
IGN_pickleboy
extra_thumbs
MATADOR
badical PrincessHeart
примечание : учитываются пробелы и заглавные буквы
в версии для PC есть не все костюмы и находятся некоторые не сразу на старте.
секретное оружие
глушитель. в стене на 4эт. строящегося здания,в комнате с матрацом.
gold pipe - silver pipe (золотая - серебренная трубы)
перед монстром который убиваеться феном,бросить в воду трубу и ответить на вопросы - нет,нет,да.
flamethrower (огнемёт) в булочной торгового центра. что бы получить ,надо использовать огнестрельное оружие чаще чем холодное.
unlimited submachine gun (бесконечный автомат) в начале игры когда вылазеете из туалета, налево по дорожке. что бы получить надо убить последнего боса холодным оружием.
beam saber (лазерный меч)надо использовать холодное оружие чаще чем огнестрельное. в одном из коридоров торгового центра.
heater beam (луч хезер) с старта ,если убили 333 монстра.
sexy beam ( сексуальный луч) после получения heater beam и ввода костюма PrincessHeart
концовки
хорошая - получить менее 4.000 очков
плохая - получить более 4.000 очков
нло - использовать только оружие heather beam , sexy beam
примечание : в исповедальной кабинке простите клаудию - плюс 1.000 очков
прочтите дневник дугласа - минус 500 очков
убитый монстр - плюс 10 очков
в конце игры подводиться итог - по 100 бальной системе и звездам.
правда не у всех он виден.но всё же напишу.
секретный лучший рейтинг
что бы получить 10 звёзд нужно:
1-плохая или хорошая концовки
2-сложность hard - hard
3-игра пройдена 5 раз
4-всего 2 saves , не использовать continue - только load.
5-время прохождения менее 2ч 40м
6-время уничтожения боссов
worm и missionary-2м
leonard и memory of alessa-3м
god-8м
7-секретное оружие не менее 5 шт ,но использовать его (даже лучи) нельзя
8-полученный вами урон не более 500
9-найти не менее 130 предметов
10-убить 75 монстров огнестрельным и 75 монстров холодным оружием.
если вы сумасшедший маньяк пройдя всё это - то вы получите
что это даст - огнемёт х3 , лазерный меч улучшиться ,пароль к костюму Golden Rooster(см.выше)
враги и борьба с ними
Двоеглав (Double Head)
Двоеглав — это самый-самый первый враг в игре. На вид это тухлая, замотанная в бинты собака, которой рассекли голову на две части чем-то острым (отсюда и название). Она немного напоминает адских собак из самой первой игры Silent Hill на Playstation, но двоеглав немного крупнее и не такой голый. Бегает эта “собачка” быстро, и они часто встречаются в стаях, так что это опасный противник. Двоеглавы иногда не замечают вас, занимаясь своими делами (и это часто позволяет проскользнуть мимо них), но, если вас заметят, то атака следует незамедлительно — двоеглав старается напрыгнуть на вас и потрепать своей противной раздвоенной головой. Вам же необходимо по возможности забегать им в тыл и атаковать сзади. Чтобы уклониться от прыжка двоеглава, используйте стрейф.
Лучше всего против двоеглавов использовать оружие ближнего боя — трубу или катану. Ввиду собачьей натуры, их легко отвлечь, положив рядом с собой вяленые полоски мяса для собак (Beef Jerky). На открытом пространстве двоеглавов легко засечь по характерному вою.
Это важно: сразу стоит сказать об очень характерной особенности поведения двоеглавов (и практически всех врагов на вашем пути). Если враг упал — это еще не значит, что он умер. Только что лежащий неподвижно двоеглав может задергать ногами, снова вскочить и броситься на вас. Очевидный признак смерти — это сплющивание трупа и расплывающаяся под ним лужа крови. Чтобы достичь гарантированного убиения, поверженного врага необходимо добить. Это можно сделать разными способами. Если вы находитесь близко, то просто пригвоздите врага к земле каблуком — левая клавиша мыши. Можно также ударить тело несколько раз трубой (или чем-нибудь еще) или расстрелять. Если тело перестало дергаться при попаданиях — значит, оно умерло окончательно.
Ближник (Closer)
Ближники встретятся с вами с самого начала игры и будут постоянно попадаться в самых разных ситуациях. Это высокие существа, похожие на зомби с головами-молотками и руками, сделанными из боксерских груш. Передвигаются они медленно, но вблизи — очень опасны из-за своих смертельных лап, которыми они бьют Хэзер. Бои с ними, как я уже сказал, начнутся буквально с первых минут игры, но не бойтесь поспешно расстрелять их и пропустить что-то важное — чуть позже ближник будет “официально представлен” Хэзер в скриптовой сценке.
Обычно ближники стремятся подойти близко (на расстояние удара лапой) и сбить с ног толчками, иногда используя острую пику. Лучшая тактика при обращении с ближниками — просто пробегать мимо них, не обращая внимания. Из-за их малой скорости передвижения и слабой реакции они просто не будут за вами успевать. Если бегать от них вы не хотите, возьмите в руки пистолет — это идеальное оружие против них. Сражаться с ними в ближнем бою я не рекомендую — у ближников длинные руки.
Карачун (Numb Body)
Карачуны начнут встречаться на вашем пути уже на первых уровнях, и частота ваших с ними встреч достигнет максимума примерно к середине игры. Выглядят они как... как двуногие геморроидальные заднепроходные отверстия грязно-синего цвета. Различаются они по размеру — бывают мелкие, средние и очень крупные. Бойцы из них, как можно догадаться по их внешности, никакие, и настоящих неприятностей они вам так и не доставят, так, раздражая изредка. Лучше всего не тратить на карачунов патроны, а бить их трубой, отходя назад или стрейфясь вбок по мере необходимости. Иногда проще пробежать мимо них, хотя передвигаются они несколько быстрее, чем ближники.
Маятник (Pendulum)
Очень странное существо, похожее на замотанное в кокон человеческое тело с двумя головами-клинками и ногами, похожими на паучьи. Это очень опасный противник — быстрый и смертельный. Маятники могут как бегать по полу, так и летать. Они бьют вас своими клинками и могут быстро заколоть до смерти. Еще менее приятно то, что они налетают с разных сторон и быстро убегают назад в темноту, чтобы вновь неожиданно выскочить и уколоть.
Лучший способ борьбы с ними — быстро пробегать опасные участки: и вы целы, и патроны на месте. Но, если битва неизбежна, лучше всего использовать дробовик и молиться, чтобы сработало автоприцеливание. При этом, сбив маятник, надо обязательно добить его на земле парой залпов — эти твари очень живучи и запросто могут ожить пару раз.
Психорак (Insane Cancer)
Называют этих существ “психораками” не из-за усов и клешней, а из-за того, что они похожи на помесь мертвого нокаутированного сумоиста и раковой опухоли. Ваша первая встреча с этим голым, но очень резвым субъектом состоится в метро, вскоре после того, как вы найдете дробовик. Будет повод испробовать новое оружие в действии.
Эти сумоисты отличаются от классических монстров тем, что при встрече с вами они будут тихо-смирно отдыхать на земле, плюя в потолок. Только обнаружив вас, психорак неловко встанет и начнет удивительно быстрые атаки. Если у вас есть возможность пробежать мимо психорака к спасительной двери — ради бога, действуйте! Даже в узком коридоре есть небольшая вероятность того, чтоб вы сможете обежать психорака у стенки. Если возможности избежать битвы нет — придется сражаться. Бейте его издали, не подпуская близко и не давая разгоняться. Учтите, что здоровья у этой злопухоли хоть отбавляй, и лучший способ борьбы с ними — несколько залпов из дробовика. Не верьте завалившемуся после нескольких залпов на спину психораку (“Я не упал — меня уронили!”). Он запросто может снова встать. Ударьте его — Хэзер при этом часто норовит пнуть его в пах — или добейте из дробовика. Если лежащий сумоист начал сдуваться — все, он умер.
Это важно: если враг загородил вам важный проход или вас окружили, вы можете растолкать врагов, пробивая себе путь. Для этого просто врезайтесь в них с разбега, это особенно удобно делать с загораживающими путь психораками. Попробуйте!
Глот (Slurper)
Во-первых, он похож на страдающего паркинсонизмом карлика с переломанными руками и ногами, которому вместо головы приделали большую сосалку как у муравьеда (отсюда и название). Эта гадость ползает по полу, трясет своей... тем местом, где у него раньше была голова и сосет. Сосет в полном смысле этого слова. Если ему представится шанс, глот с удовольствием собьет Хэзер с ног, так что лучше использовать помповое ружье сразу, пока глот еще далеко. Пистолет против глота не особенно эффективен, но в качестве последнего средства можно применять и его. Неподвижный глот не считается мертвым, пока из-под него не начала вытекать лужа крови — эти твари склонны к симуляции.
Лучше всего против этих товарищей применять помповик, но возникает проблема с патронами — их легко израсходовать в боях с глотами. Оружие ближнего боя почти бесполезно — глот ползает по земле, и делает это очень быстро, а ваши удары сверху вниз быстрыми не бывают.
Внимание, вопрос: что может быть хуже глота? Ответ: несколько глотов или пара медсестер.
Медсестра (Nurse Demon)
Демонические медсестры проходят через все игры Silent Hill красной нитью. В первой части игры они были горбатыми и страшненькими, что позволяло убивать их безо всякой жалости. Во второй части их внешность кардинально улучшили, и медсестры представали перед изумленным героем фигуристыми тетками на высоких каблуках в мини-юбочках (правда, тетки оставались тухлыми и зомбообразными — но это уже частности). В этой игре их внешность еще немного подправили, прибавив им сутулый вид и симпатичные прически. Обитают эти сестрички только в больнице — в обычной, и в ее кошмарном варианте. Не так часто вы видите зомби на шпильках и в мини, поэтому ловите момент.
Медсестры очень сильны и отожраны, по количеству здоровья они соперничают с психораками. В руках они несут монтировки или револьверы, так что оружие ближнего боя против них малоэффективно. Отстреливать этих агентов потустороннего Минздрава можно из пистолета и, по возможности, издали. Если у мертвой девушки в руках револьвер, доставайте дробовик — рисковать тут нельзя, попадание из револьвера отнимет у вас много здоровья. Если вас окружили эти “оборотни в халатах”, то дробовик пригодится и здесь.
Их крики и вздохи долго будут преследовать вас в кошмарах.
Это интересно: обратите внимание, что телодвижения медсестер-демонов очень похожи на искусственные и дерганые движения главной отрицательной героини японского фильма “Звонок” — Садако. Выглядит это неестественно, “мертво” и от этого еще более кошмарно. (Голливудский “Звонок” этой гениальной “потусторонней” пластики, к сожалению, лишен.)
Скряб (Scraper)
Эти товарищи встречаются только в церкви, и внешне немного напоминают знаменитых пирамидоголовых чудищ из второй части игры. Больше всего они похожи на босса-Миссионера (описание сражения с ним вы найдете в прохождении), но их ТТХ, разумеется, и рядом не валялись — уж очень они дохлые. Одеты в странную одежду, обуты в ботинки. На руках резиновые перчатки. Не стоит пугаться их внешности — они удивительно слабы и выносятся одним-двумя выстрелами из помповика. К тому же, их очень мало во всей игре, и встретятся они вам только в коридорах церкви. Желательно нападать на них с тыла, но тут уж как получится. Можно попробовать против них и пистолет, хотя он не так эффективен. Пистолет-пулемет косит скрябов хорошо, но патронов жалко. Близко этих тварей к себе старайтесь не подпускать (это относится ко всем тварям из игры).
боссы
Червяк
Хэзер окажется в комнате с шестью отверстиями в стенах (по три в каждой). Из них время от времени будет выползать фиолетовый червяк, “открывать личико”, кусать Хэзер и проползать в отверстие в противоположной стене. Когда червь откроет “лицо”, стреляйте. Заранее вы не знаете, откуда появится червяк вновь, но угадать легко — просто туда будет смотреть Хэзер. Уходите с пути червяка, иначе раздавит. Вообще, регулярно менять
позицию рекомендуется в битвах со всеми боссами игры.Сложным этот босс не будет, и пистолет прекрасно подходит для его выноса.
Миссионер
Это второй босс в игре, и тут желательно бы одеть бронежилет. Миссионер обладает прытким нравом и двумя длинными лезвиями на руках. Стреляйте в Миссионера из дробовика, не подпуская его близко. Не теряйте его из виду -плоская крыша дома просторна, а бегать кругами он любит. После пяти попаданий он упадет, но быстро встанет — пока он на земле, не теряйте времени. Вставая, он любит махать вокруг себя лезвиями, поэтому близко не подходите. Некоторые выстрелы он будет парировать лезвиями. Лучшее оружие для вас в этой битве — дробовик.
Леонард
Бой начинается. Когда Леонард будет показываться из воды, стреляйте в него из пистолета или дробовика. Он будет нырять и снова выныривать. Старайтесь перемещаться по помещению и не попадать на Леонарда — это очень опасно. Когда он нырнет, следите за ним, сохраняя дистанцию. Несколько прямых попаданий из дробовика навеки успокоят это земноводное.
Бог
Обратите внимание, что, если вы стоите вне полукруга, бог не может на вас напасть — он вообще не может сдвинуться с места. С безопасного расстояния обстреливайте его из пистолета. Когда он пошлет на вас огонь, быстро убегайте — стоять на месте просто нельзя. Когда бог упадет и начнет грызть останки Клавдии, применяйте более мощное оружие — ружье или пистолет-пулемет. В этом положении бог более уязвим, а в вертикальном положении единственное адекватное оружие — это пистолет.
уровни сложности
В Silent Hill 3, как и во многих других играх, вы перед началом игры можете выбрать для себя подходящий уровень сложности. Правда, здесь эту концепцию немного усложнили, и теперь уровней сложности две — одна для боя, другая для загадок. Нетрудно догадаться, что первая отвечает, в основном, за силу, количество и настырность монстров, а другая — за степень сложности логических задач и головоломок в игре. Сложный бой предназначен для сторонников силового решения проблем и избиения несчастных монстров. Легкий бой — для тех, кто боится физической боли персонажа в игре и предпочитает умственные усилия. Легкие загадки — для тех, кто не любит шевелить мозгами. Тяжелые — для настоящих интеллектуалов и матерых квестовиков, готовых рыться в поисках решения головоломки по словарям и яндексам и ясно представляющих себе, как можно скомбинировать кошку, банан и веревку. То есть вы легко сможете сместить акценты в сторону загадок, сделав бой легким, а загадки — сложными. Сторонники сбалансированной игры выберут среднюю сложность и для того, и для другого.
сложность боя
Низкая.
Выбрав ее, вы сможете сконцентрироваться на прогулках по уровням и решении задач, поскольку биться Хэзер будет чуть ли не самостоятельно. Враги будут бить девушку слабее, передвигаться медленнее, и их общая агрессивность окажется ниже среднего. Задумавшись, вы вполне сможете оставить Хэзер в комнате, набитой врагами, на некоторое время, не опасаясь за ее здоровье. Наконец, в этом режиме вы не сможете уронить ее с карниза или затащить в ловушку — она будет умело избегать опасных ситуаций и мест. Патроны для оружия будут лежать практически штабелями.
Средняя.
Обычный режим, доступный для среднего игрока. Врагов больше, они энергичнее двигаются и вдохновеннее нападают. Патронов будет чуть меньше, но все равно достаточно. Меткость Хэзер и ее сила удара снижена, она теперь вполне может свалиться с обрыва или упасть в яму, так что, если вы видите, что она опасно балансирует на краю, срочно отодвигайте ее назад.
Высокая.
Никто вас за мышку не тянул, вы сами выбрали этот режим. Врагов тут столько же, сколько и в среднем, но они зажрались и умирают только после долгих “уговоров”. Зубы заточены, лапы накачаны — берегись, Хэзер. Патронов на уровнях заметно меньше, и меткость стрельбы Хэзер по движущимся мишеням примерно соответствует уровню семнадцатилетней девушки. Ловушки и ямы становятся смертельно опасными, и избегать их надо с удвоенной осторожностью.
Если ваша героиня будет часто гибнуть в игре на низком уровне сложности, то для вас откроется секретный уровень сложности — “Для чайников”, на котором враги будут умирать чуть ли не от вашего неодобрительного взгляда, а патроны будут лежать в каждом углу. И наоборот — если вы закончите игру на тяжелом боевом уровне, то откроется дополнительный уровень сложности “Для экстремалов”.
сложность загадок
Низкая.
Головоломки, встреченные вами на этом уровне, будут рассчитаны на первоклассников. Некоторые из них вообще пропадут. Подсказок больше чем достаточно, а использование подбираемых по пути предметов — очевидно.
Средняя.
Рассчитанный на обычного игрока уровень сложности — в большинстве случаев рекомендуется именно он. Над задачками надо немного подумать, но ничего сложного в них нет. Подсказок меньше, и над использованием предметов иногда придется задуматься (разумеется, если проходить игру без использования руководства).
Высокая.
Вы уверены, что хотите выбрать этот уровень сложности? А у вас есть на руках Шекспир в оригинале? Вы эрудит, матерый знаток из “Что? Где? Когда?” Тогда рискните, но не говорите, что я вас не предупреждал. На этом уровне сложности будут очень часто встречаться ситуации “затыка”, и соображать, куда приспособить веревку и домкрат, вам придется самому, без подсказок Хэзер.
головоломки и загадки
в некоторых местах коды меняются от игры к игре - не постоянны.
загадка дверного замка в книжной лавке
easy - том 1 в начале, том 3 между 2 и 4 - прочитайте код и введите его в дверь за прилавком.
normal - вставьте 5 книг так, чтобы можно было разглядеть цифры.
hard - 8352.
загадка дверного замка на 2-ом этаже больницы
easy - 4639
normal - 8634
hard - 4896
загадка дверного замка на 3-ом этаже больницы
easy - normal - спутитесь в подвал (В1) подойдите к окровавленной стене и используйте на ней фотокамеру , посмотрите фотографию - это и есть код.
hard - 6237
загадка замка дверцы в крематории
easy - подойти и взять ключ
normal - записать цифры, которые написаны кровью на кроватях.
hard - 9271
загадка с картами таро
easy
"Fool" ----- "Moon"
----- "Eye of Night -----
"Hanged Man" ----- Priestess
normal
"Eye of Night" ----- "Moon"
"High Priestess" ----- "Fool"
---- "Hanged Man" -----
hard
"High Priestess" "Eye of Night" -----
----- "Fool" "Moon"
"Hanged Man" ----- -----
примечание: ----- это пустое место
finish
Изменено: knwlss, 07 Октябрь 2005 - 21:08