Devil May Cry
#301
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 04:53
#302
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 11:23
Теперь разрабы должны построить большого деревянного барсука, Вирджил и Неро скроют в нем до середины игры...
Серьезно... Чем им не нравился старый данте? детализовали его модельку бы лучше и было бы круто... Хотя да, в японии мб такое и в моде сейчас. Нет слов... За эмо не хочу играть. Хочу нормального персонажа.
#303
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 11:44
Я к вам присоединяюсь.
Вообще, интересно, кто-то может объяснить, как смена внешности ГГ повлияет на качество игры? ДМК чо, психологический триллер чтоли? Нет, это веселое рубилово. Пока, судя по трейлеру, рубилово есть. Что еще надо-то.
Тоесть если бы вместо Данте вам дали бы зачуханного бомжа вы бы это схавали?
Слешер, а особенно стильный слешер, как раз и строится на образе главного героя.
#304
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 14:09
Да че вы придрались к виду-то? разрабы присслушались к игрокам дмк4, которые жаловолись что пол игры нету данте. Теперь Данте есть всю игру.
Теперь разрабы должны построить большого деревянного барсука, Вирджил и Неро скроют в нем до середины игры...
Серьезно... Чем им не нравился старый данте? детализовали его модельку бы лучше и было бы круто... Хотя да, в японии мб такое и в моде сейчас. Нет слов... За эмо не хочу играть. Хочу нормального персонажа.
ты играешь не за эмо, ты играешь за директора нинджа теори)
писали ж
http://i43.photobuck...screwyouman.jpg
"Мы пытались сделать Данте крутым, чтобы, играя за него, вы тоже ощущали себя крутым..."
ну вот и почувствуешь себя крутым разработчиком сделавшим игру про самого себя.
Изменено: Abba†h, 28 Сентябрь 2010 - 14:14
#305
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 01:18
#306
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 18:30
Опять жалкая попытка подогнать что-то под западных игроков, которые, к слову, и так были всем довольны.
#307
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 19:12
#308
Опубликовано 27 Январь 2011 - 17:00
#309
Опубликовано 28 Январь 2011 - 15:44
А в 4 части специально стоит такое сильное размытие или это просто у меня с 720п на 900п не переключилось, хоть и в настройках написано?
Не замечал никакого особого размытия у себя.
#310
Опубликовано 28 Январь 2011 - 21:20
вот оно:
http://s41.radikal.r...b0838c2155b.jpg
у кого-то не так? настройки все самый хай, разве сглаживание 2х
Изменено: Ang, 28 Январь 2011 - 21:25
#311
Опубликовано 28 Январь 2011 - 21:51
#312
Опубликовано 29 Январь 2011 - 00:36
#313
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 22:03
+ Стиль. Дизайн уровней, персонажей, анимация флэшбеков выше всяких похвал.
+ Юмор. Особенно понравилась метёлка на голове Данте.
+ Платформер. Прохождение чуть менее, чем полностью состоит из прыжков по островкам.
+ Внешность главных героев. Похоже, мы наблюдаем отхождение от модельной внешности в массовой культуре, что не может не радовать. Правда, персонажи всё ещё выглядят как здоровяки из Аушвица. А вкупе с трансформацией реальности в Лимбо вся игра становится похожа на большой наркоманский приход.
- Дизайн противников. Они все вызывают преимущественно отвращение.
- Примитивный арсенал. После DMC4 всякие перчатки Халка выглядят жалко.
- Мода. Герои, музыка, антураж - словно с обложки журнала мод. В погоне за осовремениванием серии авторы упустили немаловажную деталь - через пару лет игра будет выглядеть устаревшей.
- Дабстеп.
- Движения Данте. Могли быть более естественными. Например, когда отпускаешь управление, протагонист резко встаёт на месте. Ещё в "Принце Персии" ввели, так сказать, тормозной путь. Мелочь, но бросается в глаза.
- Второсортность идей. Всё это мы уже где-то видели. Причём преимущественно в Prince of Persia: The Two Thrones.
- Юмор с каждым уровнем всё больше скатывается в школьный.
В общем, оригинальная серия не нуждалась в перезагрузке, а DmC пока только подтверждает сей факт. Разработчикам следовало бы выпустить эту игру как старт независимой линейки.
#314
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 23:53
#315
Опубликовано 24 Февраль 2013 - 13:48
Изменено: Ang, 24 Февраль 2013 - 13:50