Эмуль Dreamcast
#16
Опубликовано 04 Июнь 2004 - 00:56
#17
Опубликовано 05 Июнь 2004 - 04:35
To Alex-X
Если с Re code: Veronica все понятно, то обьясни, пожалуйста, как ты
обошел в Skies of Arcadia ошибку с AV кабелем.
Кстати, говорят, что NTSC версия RE code: Veronica идет на 100%.
Изменено: Nevermind, 05 Июнь 2004 - 04:38
#18
Опубликовано 05 Июнь 2004 - 11:19
#19
Опубликовано 05 Июнь 2004 - 11:24
Полный пошаговый мануал по запуску soul calibur на эмуляторе chanka 0.1 alpha
1. Находим саму игру(я использовал английскую , самозагружающуюся версию от "студия макс".
2.Далее снимаем с него образ( я это делал демо-весией программы diskjuggler версии 4.10. перед самим процессом копирования
программа спросит править ли образ? отвечаем нет.
3.После того как образ у нас на диске с расширением cdi, скачиваем программу:
ppf-o-matic 3 (для применения патча на образе)
http://deruspsx.com/patches/pom3.rar
и сам патч с megagames (soul calibur vga patch)
http://www.megagames...patches_s.shtml
потом запускаем ppf o matic , указываем там все что ей нужно и жмем
apply, у меня она выругалась что то про размер образа, но тем не менее все сделала правильно
4.Далее полученный образ можно нарезать на болванку с помощью того же дискджагглера или примонтировать(я использовал daemon tools)
#20 blane
Опубликовано 05 Июнь 2004 - 11:47
"У меня УЖАСНАЯ проблема"?
#21
Опубликовано 05 Июнь 2004 - 11:55
#22 blane
Опубликовано 05 Июнь 2004 - 12:53
#23
Опубликовано 05 Июнь 2004 - 13:17
#24
Опубликовано 05 Июнь 2004 - 14:54
#25
Опубликовано 05 Июнь 2004 - 16:13
Некоторым удавалось увидеть следующий ролик, но после него игра всё равно висла. Если использовать сейв, то игра даже с ним через некоторое время виснет. Надо ждать новой, более стабильной версии эмулятора.
#26
Опубликовано 06 Июнь 2004 - 00:16
#27
Опубликовано 06 Июнь 2004 - 02:18
#28
Опубликовано 06 Июнь 2004 - 05:49
Тоже самое с Prince of Percia 2 (NTSC), Quake I (PAL), Resident Evil 3 (NTSC), Mortal Kombat Gold (NTSC).
Изменено: Nevermind, 06 Июнь 2004 - 20:08
#29
Опубликовано 06 Июнь 2004 - 14:33
#30
Опубликовано 06 Июнь 2004 - 19:00