Изменено: Morkualan, 14 Март 2010 - 08:48
Фильмы ужасов
#406
Опубликовано 14 Март 2010 - 08:47
#407
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 14:52
1) "Клетка" (Тарсем Синх) и конечно же "Лестница Иакова"
2) "Белый Шум" (Дилогия)
3) "Омен"-ы
4) "Куб" (Трилогия)
5) "Рассвет мертвецов" (Зака Снайдера по оригиналу Джорджа Ромеро)
#408
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 11:14
Грустно все это
#409
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 14:51
Фильмов ужасов страшных совсем нет, даже тех что напугали бы меня лет в 13. Есть только с напряженными моментами, где впрыскивается адреналин, но все равно не страшно.
Грустно все это
Попробуй с наркотиками, будет весело.
#410
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 14:56
#411
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 15:57
Фильмов ужасов страшных совсем нет, даже тех что напугали бы меня лет в 13. Есть только с напряженными моментами, где впрыскивается адреналин, но все равно не страшно.
Грустно все это
Попробуй с наркотиками, будет весело.
мне запрещают((( но с ними фильмы не нужны)
#412
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 21:27
Не у каждого получается погружаться.
#413
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 21:55
Ну что, посмотрели "Мучениц"?))
Фильм г-но, я думала будет лучше и реалистичней.
*шлет лучи ненависти*
удивительный фильм. я вообще не поклонник такого жанра, но актрисы играют прекрасно, повороты неожиданны и есть над чем подумать.
#414
Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 09:15
#415
Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 13:28
#416
Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 22:22
Мой скромный топ 5 ужасов:
1) "Клетка" (Тарсем Синх) и конечно же "Лестница Иакова"
2) "Белый Шум" (Дилогия)
3) "Омен"-ы
4) "Куб" (Трилогия)
5) "Рассвет мертвецов" (Зака Снайдера по оригиналу Джорджа Ромеро)
Куб кстати хорош очень, но к ужасам не относится
#417
Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 11:02
Да Линч умеет.
Смотрела много ужасов. Единственное сделалось не по себе от "Империи" Линча, так и не досмотрела. Представляю какой хаус у него в голове такое сделать.
#418
Опубликовано 13 Ноябрь 2010 - 11:17
Ремейк Роба Зомби по моему мнению вторая большая неудача как часть серии (первая - Хэллоуин III - Сезон ведьм. вообще не в тему). Идея запоганена до нельзя.
Из остальных люблю: Омен 1-4. (ремейк даже не стану смотреть), Куб (первый), Оно и вообще всё по Кингу.
#419
Опубликовано 10 Март 2011 - 00:26
только что посмотрел. рекомендую тем, кому уже ничего не страшно )
#420
Опубликовано 27 Март 2011 - 12:35