Vampire: the Masquerade - Bloodlines
#406
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 02:51
#407
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 07:14
Бинго! С другой стороны разницы между фоллаутом и арканумом почти никакой, а бажность заметна. Личноя верю в то, что говорили сами троечники. Проблемы с издателями, финансированием. Мне кажется что они умели делать игры, но не умели управлять процессом и вести переговоры.
#408
Опубликовано 25 Ноябрь 2007 - 20:43
Да и вообще, надо сказать, сеттингу повезло - первая часть была качественным, атмосферным hack'n'slash, вторая - талантливо сделанной социалкой... Глядишь, третья игра по сеттингу вообще чем-то глобальным обломится ))
Перечитывал сегодня тему, наткнулся на эти слова и упал под стол.
Ирония состоит в следующем:
Что касается дизайнерских замыслов, то одной из главных фич игры станет уменьшение группы со стандартных 5-6 до 2-3 человек. Это даст возможность без потерь перенести в игру дух сеттинга и к тому же позволит разработчикам регулярно, с периодичностью в 2-4 недели, добавлять новый контент.
(почти полностью ©) Нави
А вообще, достал недавно игру и решил переиграть. Играю за малкавианина. Диалоги жгут 8)
#409
Опубликовано 25 Ноябрь 2007 - 21:44
#410
Опубликовано 25 Ноябрь 2007 - 22:45
Я очень сомневаюсь что из ММО по Миру Тьмы выйдет толк, ЕСЛИ только к этому проекту не подойти ОЧЕНЬ нестандартно. Ибо количество ММО игр аля L2, WoW и им подобных просто зашкаливает и каждый день новые анонсы... Единственная разумная альтернатива покамест только Eve, так что надежда есть. Хотя даже эти чуваки пока не представляют как это должно выглядеть.
Ну вот как раз тот факт, что они создали EVE навевает кой-какие надежды на светлое будущее =)
Ну да увидим - времени ещё полно до выхода.
#411
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 00:37
В последнее время тайтл VtM стало выгодно продавать =Ъ После бладлайнс, наверное.
#412
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 02:52
Так что насчет того, что WoD опопсел и было много товаров под этим брендом? Ну книжки выходят но честно говоря ни одной из них живьём не видел =)
Людей с никами krutoy-chel007 или Killer666 там не будет ибо для них есть русские фри-шарды и куча соответственных игр. Они не играют в онлайновый симулятор оленей и EVE. Проверьте.
Не факт. Попробуйте EVE, как говориться - почувствуйте разницу. Хотя конечно WoD Online требует совершенно нового подхода, которого пока нету в принципе среди готовых ММО. А Вампиров/Вервольфов/Хантеров бегающих в поле качаться на монстрах и выбивать шмот я себе просто не представляю - это нонсенс настолько, что это понятно ежу, не то что опытным гейм-девелоперам.
игра называется не VtM online, а WoD Online - так что должны быть не только Вампиры, а еще куче "супер-натуралов" ( - смешное слово, да), типа оборотней, фей-перевёртышей(только не смейтесь - жутко психоделический сеттинг), призраков, разумных ЗОМБИ(!), МУМИЙ!, магов и охотников. Совместить их всех в одной игре... при этом не делая из нее WoD ARENA - это задача не из легких, но если получится... Это будет ПОЛНЫЙ БАНАНАС!
#413
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 05:08
А вообще, Мир тьмы - очень такой живой сверхсеттинг, если его в онлайн перенести, то от игроков реально хорошая отдача такая должна быть. Потому что реально очень интересно было бы отыграть крейзанутого Малкавианина или властного Вентру, но не хотелось бы заниматься этим в гордом одиночестве )
#414
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 11:29
#415
Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 14:28
Билл, прикиньте - в ГилдВорс даже среди наших не видел ни одного krutoy-chel007 или SuperVasya.
Ройзе, они все смежные. Хантеры вообще на всех например охотяца без разбору =) Но упрощенно это выглядело бы так:
Вампиры vs Вервольфы
Феи и Маги vs Технократов (маги-артефактщики, считающие себя учёными)
Призраки сами по себе ибо они никак ни на что повляет не могут, у них свои проблемы - их точно не будет в игре =) В последней редакции WoDа их нет пока. Слишком психоделический сеттинг.
Зомби и Мумии - тоже вроде в новой редакции нету их, но и в старой то они были не шибко популярны.
Хантеры - никого не любят.
Было бы круто конечно хотя бы кого то совместить в одной игре со всеми их внутренними структурами. Чтобы игра шла как бы на всех уровнях - от внутренних интриг, да межрассовых разборок.
Другой вариант - разделить их на серверы: на одном только Вампиры, на другом только Оборотни, например. Это лучше походит к законам игры, которые кросс-овер как бы не особо учитывают. Но это немножко ущербно получится.
#416
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 13:10
#417
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 13:16
#418
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 13:25
Так и выходил. Но всё-же нужно именно незаметно! Хотя квартиру новую и так дали
#419
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 21:36
#420
Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 11:10
Да это я знаю. Но когда назад иду, в проходе стоит мужиг. Когда начинаю акуратно его обходить - сзади приходят еще 2 и всё. Начинается стрельба.