Перейти к содержимому


Vampire: the Masquerade - Bloodlines


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
495 ответов в теме

#406 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 02:51

Цитата
Кольт Анаконда форева!
+1, обожаю этот ствол, как только получил, так юзал по полной. Там же еще можно с быстрым взводом курка стрелять *_* Вообще, стрельба в Вампирах на удивление неплохой получилось - хорошее такое сочетание "ролевитости" и обычного ФПС. Особенно если играть за Тореодора (мой любимый клан, вместе с Малками) или Бруха, что бы юзать сло-мо.
  • 0

#407 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 07:14

Цитата
По моему, тут не в том смысле, что фоллаут уже не актуален и пора его в утиль, а то, что программировать для фоллаута и програмировать для тех же вампиров - это вещи весьма разные)

Бинго! С другой стороны разницы между фоллаутом и арканумом почти никакой, а бажность заметна. Личноя верю в то, что говорили сами троечники. Проблемы с издателями, финансированием. Мне кажется что они умели делать игры, но не умели управлять процессом и вести переговоры.
  • 0

#408 Rinsvind

Rinsvind

    I dreamed a dream

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2007 - 20:43

Цитата(Alucard @ Friday, 02 September 2005, 0:54) [snapback]159904[/snapback]

Да и вообще, надо сказать, сеттингу повезло - первая часть была качественным, атмосферным hack'n'slash, вторая - талантливо сделанной социалкой... Глядишь, третья игра по сеттингу вообще чем-то глобальным обломится ))

Перечитывал сегодня тему, наткнулся на эти слова и упал под стол.
Ирония состоит в следующем:
Цитата
12 октября сего года в пригороде Атланты Стоун Маунтин состоялось торжественное открытие американского офиса исландской ССР *ССР, кстати, являются создателями довольно интересной MMORPG - EVE Online*. Наряду со всякими фуршетами-банкетами и непринужденным общением дружной компании девелоперов и журналистов, мероприятие включало в себя экскурсию по студии. В роли экскурсовода выступал директор подразделения Майк Тинни, который подтвердил, что MMORPG по World of Darkness действительно находится в разработке. И даже продемонстрировал кое-какие результаты (в основном арты, ибо работы пока что пребывают на очень ранней стадии и ничем другим похвастаться не могут). Кроме того, он сообщил, что игра создается силами исландского и американского подразделений при посильном участии китайцев из шанхайского офиса компании.
Что касается дизайнерских замыслов, то одной из главных фич игры станет уменьшение группы со стандартных 5-6 до 2-3 человек. Это даст возможность без потерь перенести в игру дух сеттинга и к тому же позволит разработчикам регулярно, с периодичностью в 2-4 недели, добавлять новый контент.

(почти полностью ©) Нави

А вообще, достал недавно игру и решил переиграть. Играю за малкавианина. Диалоги жгут 8)
  • 0

#409 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2007 - 21:44

Я очень сомневаюсь что из ММО по Миру Тьмы выйдет толк, ЕСЛИ только к этому проекту не подойти ОЧЕНЬ нестандартно. Ибо количество ММО игр аля L2, WoW и им подобных просто зашкаливает и каждый день новые анонсы... Единственная разумная альтернатива покамест только Eve, так что надежда есть. Хотя даже эти чуваки пока не представляют как это должно выглядеть.
  • 0

#410 Rinsvind

Rinsvind

    I dreamed a dream

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2007 - 22:45

Цитата(Lovecraft Lover @ Sunday, 25 November 2007, 21:44) [snapback]343187[/snapback]

Я очень сомневаюсь что из ММО по Миру Тьмы выйдет толк, ЕСЛИ только к этому проекту не подойти ОЧЕНЬ нестандартно. Ибо количество ММО игр аля L2, WoW и им подобных просто зашкаливает и каждый день новые анонсы... Единственная разумная альтернатива покамест только Eve, так что надежда есть. Хотя даже эти чуваки пока не представляют как это должно выглядеть.

Ну вот как раз тот факт, что они создали EVE навевает кой-какие надежды на светлое будущее =)
Ну да увидим - времени ещё полно до выхода.
  • 0

#411 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 00:37

Самое печальное в том, что сеттинг, изначально расчитанный именно на отыгрыш роли, на взаимодействие с другими игроками и т.д сведется к банальному фону для основной моо-составляющей. То есть, это, конечно, хорошо, но как-то обидно вот - весь с понтом мир тьмы заселят люди с никами типа krutoy-chel007 или Killer666. И они будут пить кровь и занимаца извечным джихадом.
В последнее время тайтл VtM стало выгодно продавать =Ъ После бладлайнс, наверное.
  • 0

#412 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 02:52

Хм, не заметил чтобы Бладлайнс как то сделала бренд более попсовым. Она ни прессой ни игроками особо горячо принята то не была, благодаря своей глючности и тормознутости. Но для фанатов Мира Тьмы естественно это культовая игра.
Так что насчет того, что WoD опопсел и было много товаров под этим брендом? Ну книжки выходят но честно говоря ни одной из них живьём не видел =)
Людей с никами krutoy-chel007 или Killer666 там не будет ибо для них есть русские фри-шарды и куча соответственных игр. Они не играют в онлайновый симулятор оленей и EVE. Проверьте.
Цитата
сведется к банальному фону для основной моо-составляющей

Не факт. Попробуйте EVE, как говориться - почувствуйте разницу. Хотя конечно WoD Online требует совершенно нового подхода, которого пока нету в принципе среди готовых ММО. А Вампиров/Вервольфов/Хантеров бегающих в поле качаться на монстрах и выбивать шмот я себе просто не представляю - это нонсенс настолько, что это понятно ежу, не то что опытным гейм-девелоперам.
Цитата
И они будут пить кровь и занимаца извечным джихадом.

игра называется не VtM online, а WoD Online - так что должны быть не только Вампиры, а еще куче "супер-натуралов" (happy.gif - смешное слово, да), типа оборотней, фей-перевёртышей(только не смейтесь - жутко психоделический сеттинг), призраков, разумных ЗОМБИ(!), МУМИЙ!, магов и охотников. Совместить их всех в одной игре... при этом не делая из нее WoD ARENA - это задача не из легких, но если получится... Это будет ПОЛНЫЙ БАНАНАС! AnLOL.gif
  • 0

#413 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 05:08

Кстати, меня несколько пугает такой объем всего. Учитывая тот факт, что среди одних только вампиров дофига принципиально разных кланов, со своими клановыми особенностями... а добавлять сюда еще и миры мумий, зомби и прочих - это как-то... ну, хорошо конечно, но скорее всего внутрирасовые разнородности нивелируются. И будут просто Вампиры, просто Вервольфы и т.д. А жаль, между прочим. Имхо, идеальный вариант тут - оставить три смежных сеттинга (скажем, вампиры, вервольфы, хантеры) и постараться максимально полно их реализовать.
А вообще, Мир тьмы - очень такой живой сверхсеттинг, если его в онлайн перенести, то от игроков реально хорошая отдача такая должна быть. Потому что реально очень интересно было бы отыграть крейзанутого Малкавианина или властного Вентру, но не хотелось бы заниматься этим в гордом одиночестве )
  • 0

#414 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 11:29

Все испортят люди.

Spoiler

  • 0

#415 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 14:28

А это тут при чем? Чем РФонлайн отличается от той же линейки? Только тем, что он вообще в принципе бесплатный - то есть тот же фри-шард линейки, но легальный.
Билл, прикиньте - в ГилдВорс даже среди наших не видел ни одного krutoy-chel007 или SuperVasya.
Цитата
Кстати, меня несколько пугает такой объем всего. Учитывая тот факт, что среди одних только вампиров дофига принципиально разных кланов, со своими клановыми особенностями... а добавлять сюда еще и миры мумий, зомби и прочих - это как-то... ну, хорошо конечно, но скорее всего внутрирасовые разнородности нивелируются. И будут просто Вампиры, просто Вервольфы и т.д. А жаль, между прочим. Имхо, идеальный вариант тут - оставить три смежных сеттинга (скажем, вампиры, вервольфы, хантеры) и постараться максимально полно их реализовать.

Ройзе, они все смежные. Хантеры вообще на всех например охотяца без разбору =) Но упрощенно это выглядело бы так:
Вампиры vs Вервольфы
Феи и Маги vs Технократов (маги-артефактщики, считающие себя учёными)
Призраки сами по себе ибо они никак ни на что повляет не могут, у них свои проблемы - их точно не будет в игре =) В последней редакции WoDа их нет пока. Слишком психоделический сеттинг.
Зомби и Мумии - тоже вроде в новой редакции нету их, но и в старой то они были не шибко популярны.
Хантеры - никого не любят.

Было бы круто конечно хотя бы кого то совместить в одной игре со всеми их внутренними структурами. Чтобы игра шла как бы на всех уровнях - от внутренних интриг, да межрассовых разборок.
Другой вариант - разделить их на серверы: на одном только Вампиры, на другом только Оборотни, например. Это лучше походит к законам игры, которые кросс-овер как бы не особо учитывают. Но это немножко ущербно получится.
  • 0

#416 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 13:10

Прохожу за Бруху. Понять не могу, как убежать с Элизабет Дэйн незаметно? Обфускейта то нет :cryby:
  • 0

#417 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 13:16

Ну, врубаешь "Скорость" и бегом =)
  • 0

#418 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 13:25

Цитата
Ну, врубаешь "Скорость" и бегом =)

Так и выходил. Но всё-же нужно именно незаметно! Хотя квартиру новую и так дали wink.gif
  • 0

#419 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 21:36

Пароль к компу - лайтхаус, опен олл дорс, он дек камс, никуда и заходить не надо - все делается за пять минут. А прямо к саркофагу подходить - это для носферату каких нибудь, с обфукастами всякими. Делать там нечего хорошим людям.
  • 0

#420 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 11:10

Цитата
Пароль к компу - лайтхаус, опен олл дорс, он дек камс, никуда и заходить не надо - все делается за пять минут. А прямо к саркофагу подходить - это для носферату каких нибудь, с обфукастами всякими. Делать там нечего хорошим людям.

Да это я знаю. Но когда назад иду, в проходе стоит мужиг. Когда начинаю акуратно его обходить - сзади приходят еще 2 и всё. Начинается стрельба.
  • 0